Перейти к содержимому


О первом пуске ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5»


Сообщений в теме: 21

#16 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:08

Будущие кислородно-водородные разгонные блоки КВТК для Ангары
Posted Image
Баки РБ покрыты теплоизоляцией на основе пенопласта «изолан» и многослойной экранно-вакумной изоляцией, что позволяет выполнять длительный (до 9 часов) полет в условиях космического пространства и осуществлять многократное (до 5 раз) включение маршевого двигателя. В качестве маршевого двигателя на РБ КВТК применен первый отечественный безгазогенераторный ЖРД РД0146Д с тягой 7.5 т и удельным импульсом тяги 470 с, разработанный ОАО КБХА и превосходящий по своим параметрам мировой уровень. Начало летных испытаний РБ КВТК запланировано на 2015 г.
Posted Image

Сообщение отредактировал BigPhil: 23 Декабрь 2014 - 11:09

Изображение Изображение Изображение

#17 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 466 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 05:36

View Postpkdr, on 23 Декабрь 2014 - 07:51 , said:

Как раз так, если подразумевать, что это первая тяжёлая ракета, спроектированная уже после развала СССР.
Ну, положим, в Самаре ещё "Русь" делают. :rolleyes: По-любому, заделы используются советские.
А вообще интересно выходит.

Quote

"В ответ на циничное воровство технологий всеми подряд русские запустили в космос... примус".
:D

#18 cheri

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 435 сообщений
  • LocationЕкатеринбург

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 09:30

Нужно прекратить поставки РД-180 в США и тогда там останется только пилочный "Фалькон" без всякой конкуренции ("Дельту" скорее всего тогда просто сожрут).

и это станет смертельным приговором для НАСО.

РД-180 перенаправить на "Русь", которую довести до ума, как разумную альтернативу "Ангаре".


Кто сумел (нашел в себе силы) признать "законным" т. н. "референдум" в Косово, тот не имеет ни малейшего законного права НЕпризнавать референдум в Крыму.

#19 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 466 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 03:26

Пока что так и планируется.

#20 cheri

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 435 сообщений
  • LocationЕкатеринбург

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 09:12

Нет, надо однозначно прекращать поставки РД-180, и переориентировать их на "Русь".
абсолютно точно, насколько я знаю пиндосов, начнется безудержное лоббирование "Фальконов" и наши "партнеры" останутся в итоге только с "Фальконами".

А если начнется отчаянная борьба за "Дельту", то тоже на руку: пусть "партнеры" друг друга кушают.
Еще бы кое-что взамен "Зенита" изобрести для совместных с Бразилией разработок и тогда все будет "Ок".
Кто сумел (нашел в себе силы) признать "законным" т. н. "референдум" в Косово, тот не имеет ни малейшего законного права НЕпризнавать референдум в Крыму.

#21 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 08:59

View Postcheri, on 25 Декабрь 2014 - 09:30 , said:

Нужно прекратить поставки РД-180 в США и тогда там останется только пилочный "Фалькон" без всякой конкуренции ("Дельту" скорее всего тогда просто сожрут).

и это станет смертельным приговором для НАСО.
Наоборот, каждый проданный в Пендостан РД-180 и РД-181 убивает сразу двух зайцев:
  • лишний гвоздь в технологии американских двигателей, так как у пендосов нет больших причин оживлять свои разработки креосин-кислородных двигателей, где дела у них обстоят очень печально и Роскосмосу идут деньги, которые могли бы идти пендосским разработчикам двигателей, если же прекратить поставлять им двигатели, то они начнут пытаться производить свои двигатели и сократить разрыв
  • РД-181 практически тот же двигатель, что планируют ставить на новые "союзы", благодаря тому, что этот двигатель будут использовать ещё и пендосы, то его изготовление будет иметь все ништяки массового производства, отработанный процесс, дешевизна, конкурентоспособность. РД-180 тоже довольно сильно унифицирован с двигателем "ангары" и конструктивно имеет много общих черт, что тоже даст ей немало преимуществ, пусть и не так много, как в случае с РД-181; и самое главное, РД-180 практически идентичен тем двигателям, которые стояли в ускорителях "энергии", поэтому, если "энергию" решат восстановить, то для неё уже готов двигатель нулевой ступени и его производство сохранено на пендосские деньги


#22 olegb1969

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 348 сообщений
  • LocationMoskau

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:24

Согласен с ПКДР, Штаты продав IBM 360 убили наши технологии ЭВМ. Ну ответ примерно такой же. Хотя если честно, на зло дяди отморожу уши. Вопрос то решиться на другом уровне. Через правда 30 лет
"Какой я на х.. интеллигент, я профессию имею" (С) Лев Гумилев
http://forum.fort-yust.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных