Перейти к содержимому

Критика помощи Новороссии

Все претензии валите сюда

Сообщений в теме: 44

#1 slavonis2122

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 04:02

"отчет о третьей гуманитарной посылке на Донбасс"...
"гуманитарная" помощь: прицелы и т.д... цинично, вы уже совсем потеряли адекватность в своих действиях.
Вот когда Китай решит захватить Дальний Восток, он тоже объявит священный поход против фашизма.
Это вы настоящие фашисты, потерявшие здравый человеческий смысл в войне с чужой страной.
Меня зовут Вячеслав, я живу в Харькове, работаю преподавателем в харьковском ВУЗе, до недавнего времени имел по работе контакты с российскими коллегами. Теперь мне очень больно, что есть люди, желающие погибели народу моей страны. Хорошо у нас или плохо, это проблема Украины. И не повод для всякой сволочи посылать своих убийц в нашу страну, подкармливать бандитов делая из них героев.
Те, кого вы называете ополченцами - преступники и садисты, творящие такое, чего вы в самых страшных своих кошмарах не пожелаете себе и своим близким. Так зачем вы их восхваляете? Зачем вы это делаете?

#2 slavonis2122

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 04:03

Братья и сестры, не убивайте Украину!

#3 olegb1969

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 378 сообщений
  • LocationMoskau

Отправлено 08 Апрель 2015 - 04:15

У нас свой свидомый появился .... Щаз нас будут раззомбировать. Тему бы для развлечения создал бы что ли, о раззомбировании россиян. А то скучно ... Надо увеличивать помощь Донбассу.
А укропианство должно быть уничтожено.

Сообщение отредактировал olegb1969: 08 Апрель 2015 - 04:23

"Какой я на х.. интеллигент, я профессию имею" (С) Лев Гумилев
http://forum.fort-yust.ru

#4 Radonezh

Администратор форума

• Администраторы
  • 1 852 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 05:06

Чтоб не засорять пишите претензии сюда