Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 6

#1 Patriot

Переводчик

• Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 10 Май 2015 - 04:59

Бессмертный полк шагает по Москве

Татьяна Югай

Вчера мы с друзьями приняли участие в акции «Бессмертный полк», чтобы почтить память павших в Великой отечественной войне и отпраздновать 70-летие Великой Победы.
Когда я вышла из поезда на станции метро Белорусская, она была уже до предела заполнена людьми с портретами родственников, участников войны. Я побоялась, что мне не удастся встретиться с друзьями в центре зала. Все-таки я дозвонилась до них и сказала, где я нахожусь. Ожидая их, я фотографировала и рассматривала людей и портреты. Уже тогда в замкнутом пространстве станции я почувствовала особую энергетику участников «Бессмертного полка». Хотя людей было в разы больше, чем в самый напряженный час пик, никто никого не толкал, а, наоборот, все по возможности старались не задевать друга друга и пропускать вперед.

Изображение

Когда нас вынесло из метро на Белорусскую площадь, колонна уже начала движение к Тверской улице. Организаторы развернули огромную георгиевскую ленту, и мы двигались вперед, держа ее с двух сторон. Однако желающих нести ленту оказалось очень много, и нас мало-помалу оттеснили.

Изображение

Я постоянно фотографировала, а мои друзья показывали все новых колоритных персонажей. В марше участвовали люди разных возрастов, целыми семьями, начиная от убеленных сединами ветеранов с целым «иконостасом» орденов и медалей и, кончая младенцами мирно спящими в колясках. Заметно было, что люди в основном хорошо подготовились к мероприятию. Над колонной реяли знамена Победы, флаги России и СССР. Многие были в гимнастерках, касках и даже в плащ-палатках. Мы увидели целую семью в военной форме тех времен.

Изображение

Некоторые, особо изобретательные люди не только пришли с портретами родственников, но и сделали принты на футболках.

Изображение