Перейти к содержимому


Впечатления эмигрантки с Украины в Россию. Киевлянка, переехавшая в Тамбов делится наблюдениями


Сообщений в теме: 4

#1 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 596 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 02 Январь 2017 - 10:46

Впечатления эмигрантки с Украины в Россию. Киевлянка, переехавшая в Тамбов делится наблюдениями

Бытовая рутина российской глубинки глазами бывшей киевлянки

Давно собиралась - эта тема мне покою не даёт. У нас тут, конечно, масштабы не питерские и не керченские - и тем не менее... вернее, тем более...

В общем, 12 апреля с.г. мы переехали в Тамбов. За пару недель до того паводок снёс пешеходный мостик через речушку возле дома, где мы поселились.Местные СМИ напечатали картинки:
Изображение

Власти оградили провал и поставили доходчивую табличку "ты сюда не ходи, ты туда ходи":
Изображение
По неизвестной мне причине, обычно законопослушные тамбовчане принципиально карабкались по руинам мостика - видно, посылали какой-то мессидж властям... Коммунальщики стали наращивать заграждения, жители - ломать, а мы - с любопытством наблюдать за их ежедневной войной.

В конце мая мы уезжали на Украину по делам, а власти как раз подогнали кран и демонтировали мостик. Я вздохнула с облегчением: никто больше не будет рисковать ногами и шеями, да и нужен ли он вообще - обход-то метрах в 20 под эстакадой.

8 июня мы вернулись - и испытали шок, увидев ЗАНОВО ОТСТРОЕННЫЙ мост (осталось только облагородить подходы):
Изображение
Я, приехавшая из многомиллионной столицы, где мостовые эпопеи длятся годами, хватала ртом воздух, бормоча: это же капитальное строительство... не заложенное в бюджет... проект... техзадание... смета...

Схватилась за спасительную мысль: показуха ко Дню России,совпадающему с Днём города (юбилейным). Вот где попиарится мэр, а то и губернатор, перерезая красную ленточку!
И - опять мимо. К 12 июня пейзаж уже выглядел так:
Изображение

Ленточек и губернатора не было, всё буднично: доложили плитку и впустили людей. Штурмовщины тоже не было - уже в ходе эксплуатации что-то делалось в рабочем порядке: формовали цветники, подсыпали чернозём, продлевали и красили перила. Обо всём этом в прессе НЕ ПИСАЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО! И сейчас, если вбить в поиск "мост через Жигалку", вы найдёте только про обрушение.

Хотя одну новость о планах восстановления я нашла:
http://tambov.rusplt.ru/index/tambove-remontiruyut-most-5969...

Обратите внимание, новость от 1 июня, мост обещают на следующий месяц, что тоже фантастика, а он стоял уже через несколько дней! Как, Карл?! Две недели от демонтажа до сдачи в эксплуатацию! И это даже не в Москве, "объедающей всю Россию"!

Не ставлю на АУ. Это в тему. Впечатления эмигрантки с Украины в Россию.

Кстати, об эмиграции. Можете поздравить, камрады, мы уже получили российские паспорта:
Изображение

И прописались в собственной квартире. Изо всей эпопеи переселения только этот последний пункт можно отнести к счастью и везению (было что продать в Киеве и удалось это продать). А все процедуры, позволившие нам после 5 месяцев жизни в стране стать гражданами России - это рутинная работа всеми ругаемых российских госорганов...

И да, кому не просто покричать "не верю", а есть предметный интерес - пишите в личку, расскажу, как это делается без блата и подкупа.
Источник

#2 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 596 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 02 Январь 2017 - 10:48

Да уж, как то удивительно читать сравнения столицы одного государства, с городом-столицы российской глубинки. И не в пользу столицы одного государства. :)

#3 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 98 596 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:33

А это впечатления украинца (тоже эмигранте) о Москве.

Впечатления эмигрировавшего украинца


Городская электричка столицы России.


Изображение
1. Я проехал ровно одну остановку до станции "Полежаевская", где было объявлено о наличии пересадки на МЦК (Московское центральное кольцо - именно так её называют в Москве).

Ближайшей станцией МЦК тут оказалась - "Хорошево".


Изображение
2. Станция городского жд кольца была расположена на эстакаде, прямо над Хорошевским шоссе. От метро надо было идти метров 400. Надо сказать, что не везде удалось создать сопряжение метро и железной дороги вплотную, но в ряде мест это удалось.
В любом случае, где оно есть, даже при самом худшем варианте, идти надо не более нескольких сотен метров.


Изображение
3. Захожу на станцию. Все, что вижу - вызывает самое искреннее восхищение.
Москвичи реализовали просто колоссальный городской проект, очень масштабный и дорогой. И все это было сделано за 4 года. Открытие состоялось всего лишь в прошлом месяце.


Изображение
4. Проезд стоит ровно столько, сколько и в метро. Расплачиваться можно карточкой "Тройка", что выгоднее и катайся себе на здоровье.


По словам сотрудников, чтобы проехать все кольцо - необходимо примерно полтора часа.
Вот только не выяснил - можно ли ездить на ней по кругу, ну например несколько раз, без новой оплаты.


Абсолютно все выполнено на мировом уровне, куда не взгляни.


Изображение
5. Турникеты.


Киевская городская электричка, по сравнению с этой, это просто обычный электропоезд, немногим отличающийся от самой обычной пригородной электрички.
Киевлянам можно отдать должное только в одном - у них первее это было сделано. В остальном это уровень 20 века.


Московская же МЦК, это уже век 21-й. И не случайно тут решили использовать не обычные электропоезда Демеховского завода, пусть даже и самых современных серий, а именно "Ласточки".


Изображение
6. Везде висят карты всего Московского метро, с наложенной на нее картой жд кольца.



Изображение
7. Вот на этой схеме немного лучше выглядит масштаб новой кольцевой дороги, при его наложении на общий силует столицы России. Хорошо видны подходящие к Москве магистральные жд линии.


Изображение
8. Везде присутствует подробная и доступно изложенная информация о направлениях движения.


Изображение
9. Эскалаторы.


Изображение
10. Всё дублируется на английском языке.


В данном случае на электронном табло указывалось, что в сторону станции "Зорге" поезд прибудет через 5 минут, а в сторону станции "Шелепиха" всего через минуту.
Мне было все равно куда ехать и я выбрал вариант с "Шелепихой".


Изображение
11. Когда я поднялся, "Ласточка" уже стояла у платформы.


Изображение
12. Несмотря на то, что жд кольцо проходит не по центру города, людей оказалось немало. По всей видимости новый проект сразу же полюбился москвичам и гостям столицы.


Изображение
13. Разумеется присутствует стандартный и просторный "ласточкин" туалет. В киевской городской электричке туалетов нет. Хотя эти две электрички - вещи просто несравнимые.
Следов вандализма о которых слышал - нигде не обнаружил.



Изображение
14. В сторону движения даже мест у окна не оказалось. Людей было много.


Изображение
15. Правда на некоторых станциях много народа выходило и можно было пересесть поудобнее.


Сквозной проход через весь поезд.


Изображение
16. Схема МЦК


Изображение
17.



Изображение
18. Проезжаем мимо Москва-сити. Виды из окон вообще впечатляют и дают наглядное представление о том, насколько же столица России - громадный и динамично развивающийся мегаполис.


Изображение
19. Сиденья оборудованы столиками. Можно запросто перекусить.



Изображение
20. Скопление "Ласточек" около одной из станций. Видимо тут у них что-то вроде отстоя.


Изображение
21. Старые станции московского малого жд кольца в большинстве своем не совпадают с новыми, которые строились в расчете на сопряжение с жд платформами и линиями метро. Но старые вокзалы, еще царской постройки и другие исторические железнодорожные здания отреставрировали и оставили.


На РЖД я вообще заметил, в ходе этой поездки на Урал, стали сильно популяризировать историю Российских железных дорог. Развивают музеи, делают выставки, реставрируют много старых построек. В СССР такого не было.


Изображение
22. Длина кольца - 54 километра, имеется 31 остановочный пункт.


В качестве подвижного состава используются электропоезда ЭС2Г «Ласточка» линейки Siemens Desiro, производящиеся на заводе «Уральские локомотивы». Электропоезда состоят из пяти вагонов, при этом возможна эксплуатация как одиночных составов, так и сдвоенных составов по системе многих единиц из десяти вагонов. В дальнейшем возможно также будут эксплуатироваться электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода, спроектированные для МКЖД и также состоящие из пяти вагонов. (Википедия)

А вот выяснить - сколько именно эксплуатируется электропоездов, мне не удалось.


Изображение
23. Станция "Владыкино", где я решил сойти. Тут сопряжение с линией метро наиболее удобное, да и проехал я уже две трети всего пути, что было достаточно для получения общих впечатлений.



Изображение
24. "Владыкино". Станция метро тут вообще стоит прямо около станции МЦК.


Изображение
25. Тут, помимо городской электрички я заметил и грузовое движение под тепловозами 2М62, которое шло по отдельным путям.


Грузовое движение значит частично сохранено, но по видимому не по всему кольцу а по отдельным путям, которые кстати вот тут на "Владыкино", электрифицированны.


Изображение
26.


27. А теперь для сравнения с положением дел на Укрозализнице, рекомендую посмотреть вот этот ролик Шария. По крайней мере его вторую часть.

http://fishki.net/21...o-ukrainca.html

#4 dmiyur78

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:54

Цитата

Несмотря на то, что жд кольцо проходит не по центру города,
Южный отрезок МЦК , от Лужников до Автозаводской по самому что нинаесть центру проходит . Да и часть западного тоже .

Цитата

Следов вандализма о которых слышал - нигде не обнаружил.
По - первости было , увы . Но быстро навели порядок .

https://www.youtube....h?v=C8p54SdiC84

Цитата

Станция "Владыкино", где я решил сойти. Тут сопряжение с линией метро наиболее удобное,
На Гагаринской ещё более удобнее , на мой взгляд .

#5 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 09 Январь 2017 - 03:53

Просмотр сообщенияrussland (02 Январь 2017 - 10:46 ) писал:

Изображение
Понятно, почему киевлянка в шоке, тут же можно было просто выкрасить мост в жовто-блакытный цвета триколора и так оставить, а эти варвары-маскали стали какой-то ерундой заниматься.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных