Перейти к содержимому


На (протяжённом) Морском Шёлковом Пути грядут кардинальные перемены

перевод Asia Times Online Гонконг

В теме одно сообщение

#1 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 509 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 05 Февраль 2017 - 07:41

Posted Image

Пакистанская военно-морская служба охраны защищает погрузку от нарушителей спокойствия в порту Гвадар. Фото: AFP / Аамир Куреши.



От Баб-эль-Мандебского пролива до Малаккского, от Ормузского пролива до Ломбокского, вплоть до транспортного узла Диего Гарсия, что в 2500 милях к юго-востоку от Ормузского пролива, в воздухе повис вопрос: как непредсказуемый новый нормальный человек в Вашингтоне — явно недружелюбно настроенный к Китаю — повлияет на обширный Индийский океан?

Читать далее...



#2 WWK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 05:03

Ну помешать-то амеры какнить, чегонить смогут. Ломать, не строить. Однако я покаместь еще не допонял практицизм этого стационарного экспортного направления. Ну, что-то выгоднее экспортировать по ЖД, но не всё же! Что-то и быстрее и выгоднее,может танкерами или морскими грузовиками, .... Может быть я не прав, просто всерьёз еще не рылся в прессе на эту тему, ...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных