Перейти к содержимому


Когда «неудача — это нормально»


Сообщений в теме: 2

#1 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 712 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:26

Posted Image

Когда «неудача — это нормально», НЕ нормально
Тайлер Холлмарк

Неудачи стали трендом в прошлом десятилетии. Как общество, мы все больше говорим, что «неудача — это нормально» или «неудача неотъемлема от успеха». Но в процессе нормализации неудач мы игнорируем тот факт, что неудача по-разному действует на людей, и что привилегии играют важную роль в том, кому позволительно потерпеть неудачу, а кому — нет.

Когда я был на втором курсе колледжа, меня увлек мир предпринимательства. Я присоединился к бизнес-клубу и посещал бесчисленные разговоры с СЕО и мудрецами стартапов. Но со временем я осознал, что мир бизнеса — не для тех, кто происходит из семей с низкими доходами, вроде меня. Один предприниматель, выступавший в моем колледже, сказал нам, что он взял взаймы у родителей $50,000, чтобы запустить первый стартап, а затем в первый же год обанкротился. Урок? Рискуйте, потерпеть неудачу нормально.

К концу младших курсов я отказался от идеи о бизнесе, сконцентрировавшись на коммуникациях и образовании. Хотя я чувствовал, что эти области более подходили для человека моего происхождения, я все же не мог избежать этих ужасный мотивационных разговоров, которые давали все, за исключением мотивации. «Нормально потерпеть неудачу» говорил классу один профессор. «Студенты слишком тревожатся о своих средних баллах». И хотя я никогда не паниковал из-за оценок, я потерял стипендию по окончании первого года учебы, получив средний балл 2,5.

К сожалению, такова реальность для многих студентов в первом поколении и с низкими доходами — для тех, кто попал в колледж только потому, что им дали стипендию. Если потерять стипендию, то и мечты тоже можно утратить. У более привилегированных студентов таких тревог не бывает. Если они провалят курс одного года и потребуется дополнительный год в колледже, им это по карману.

Такая несбалансированность привилегий есть и в старших классах, где студенты с низкими доходами имеют тенденцию отставать от сокурсников академически. Нормализуя неудачи, мы говорим им, что это нормально, поскольку они могут взять дополнительные курсы в колледже, чтобы «догнать», не признавая, что эти курсы будут стоить им дополнительных трат и времени на пути к диплому. Неудивительно, что начинающие с полной занятостью студенты, стремящиеся получить диплом бакалавра, которые записываются на дополнительный курс в первый же год после окончания школы с большей на 74 процента вероятностью бросают колледж в сравнении с теми, кто не идет на дополнительный курс.

Вместо «неудача — это нормально», нам надо говорить студентам в первом поколении и с низкими доходами вот что:

Во-первых, надо сказать, что они достаточно неплохо себя показывают, поскольку с большой долей вероятности им это не часто говорят. Как только они попадают в кампус, нам надо бороться с синдромом самозванца — ощущением, что они мошенники, не заслуживающие успеха — который они вполне могут испытывать. Насколько синдром самозванца считается индивидуальной проблемой, настолько же его преодоление требует групповых усилий, в том числе профессоров, консультантов и администраторов.

Во-вторых, надо говорить им, что они являются частью колледжа, и не только когда они в кампусе, но все время учебы. Студенты в первом поколении и с низкими доходами сталкиваются со многими препятствиями на пути к окончанию учебы, и потому важно, чтобы организации постоянно пробуждали ощущение принадлежности.

Один из способов, как колледжи могут это сделать — добавление личных контактов. Например, один научный сотрудник с ученой степенью сказала, что ее студенческий опыт как студентки в первом поколении в Колледжах Хобарт и Уильям Смит, улучшили такие вещи, как приветствие от декана на автобусной остановке, когда она приехала в город, и штатного сотрудника, который отправлял ей милые подарки по почте, такие, как другие студенты получали из дома, от родителей.

В-третьих, надо сказать студентам, что им не следует бояться обратиться за помощью — и подсказать где эту помощь найти. Часть этой работы для колледжей включала в себя удаление любых еще остающихся позорных пятен, связанных с использованием консультационных служб. Хотя с годами позорные пятна уменьшились, во многом благодаря таким студенческим группам, как Active Minds, но надо доделать и оставшуюся часть работы.

Аналогичным образом студенты зачастую не знают или начинают использовать наставничество и другие академические службы слишком поздно. В докладе 2012 Center Центра сообщества студентов колледжа показано, что это особенно распространено с местных колледжах: более 87% из них сообщали о предложениях дополнительного обучения, но 82% студентов сказали, что никогда не пользовались этими службами. Одна из идей, чтобы студенты стали пользоваться этими службами — встречать студентов там, где они бывают и размещать центры в местах скоплений студентов, например в залах столовых и где они учатся.

Чтобы студенты в первом поколении и с низкими доходами упорно продолжали учиться, одним из первых шагов должна быть вовлеченность. Это означает признание привилегий, сопровождающих «неудача — это нормально», и осознание того, что подобные обобщенные утверждения не только выражают пренебрежение к усилиям некоторых студентов, но также могут оказаться весьма вредными для их успехов.


источник
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#2 Alfredius

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • LocationМосква-Владимир, далее везде, покуда старуха с косой не настигнет.

Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:17

Признаюсь, не понял посыла автора статьи. Так таки проблемы наших, российских вузов несколько иные, чем ихних, американских. Хотя необходимость в некоторых вещах по мере хода процессов проявляется и у нас.
Хочу жить в Бирюлево Западном

#3 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 712 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:47

View PostAlfredius, on 24 Февраль 2018 - 12:17 , said:

Признаюсь, не понял посыла автора статьи. Так таки проблемы наших, российских вузов несколько иные, чем ихних, американских. Хотя необходимость в некоторых вещах по мере хода процессов проявляется и у нас.

Меня учили, что в случае неудачи необходимо без эмоций разобраться, почему так произошло, и сделать выводы на будущее с целью исправить ситуацию. Никакой "нормальности" в неудаче нет и в помине, чем и зацепило. Этак всю жизнь можно "неудачничать", раз это "нормально"!!!
Да, у наших проблемы иные, но даже учась в институте в далекие 70-80е, я прекрасно все помню - подавляющее большинство НЕ воспринимало нормальным не сдать экзамен или зачет. Да, бывает - надо работать и исправлять ситуацию. Поэтому мне дико читать, что подобное воспринимается нормой. У нас даже на первом курсе в группе из 28 человек только двое ушли - и то, один просто перевелся в другой ВУЗ, понял, что не его.

Особо доставило, что колледжи отчитываются о наличии дополнительных курсов для отстающих или неуверенных, а более 80% студентов о них понятия не имеют, да и находятся они по ходу неизвестно где... типа, пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что... Офигеть... а в зарплатных листах наверняка числятся :D
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных