Перейти к содержимому


Наркоман из петербургского ЗакСа заказал пиар-кампанию в СМИ


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 qwas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 15 Май 2019 - 05:27


Изображение

Максим Резник, по всей видимости, совсем отчаялся, и решил обелить свою репутацию с помощью платных статеек в петербургских изданиях. Как ещё объяснить появление коммерческих предложений о поддержке депутата поступившие некоторым СМИ?

В частности, предложение публиковать позитивные статьи о Резнике за скромное вознаграждение поступило в адрес редакции «Газета СПБ». Несколько независимых экспертов сошлись во мнении, что «почерк» и даже электронная почта потенциального заказчика указывает на известного в городе политтехнолога Алексея Разоренова. Именно его информационная группа «Кросс-Медиа», по полученной ранее информации, получила полтора миллиона рублей от Бориса Вишневского на кампанию от «облагораживанию» Максима Резника.

Журналисты пообщались с известным пиарщиком, но так и не добились конструктивного ответа. Разоренов, естественно всё опровергал и даже пытался высмеять предположение о заказе Вишневского. Однако выглядела защита директора «Кросс-Медиа» настолько слабо, что его лаконичное интервью лишь укрепило подозрения журналистов.

Сам Максим Резник вообще отмахнулся от вопросов о кампании в свою поддержку уже стандартной фразой о том, что всё это форменное сумасшествие. Ничего умнее в свою защиту он пока так и не придумал.
Депутат законодательного собрания сам загнал себя в глухой тупик. Когда в его адрес посыпались весомые обвинения в употреблении марихуаны, он вполне мог всё опровергнуть, просто согласившись сдать анализы на наркотики. Тем более что этого требовали и коллеги и общественность. Вместо этого он улетел в Прагу, где снова ушёл в «наркотический запой». По приезду домой его ждали уже сразу несколько скандалов, и он в панике заметался и сказался больным. Обычный приём в такой ситуации для каждого погоревшего политика.

Посидев взаперти Резник, наверное, понял (или соратники подсказали), что так просто скандал не уляжется. Сколько бы он ни скрывался, отвечать перед людьми всё равно придётся. Поэтому и была запущена информационная кампания по очистке репутации. Выглядит она, конечно, крайне убого, и наносит больше ущерба, чем пользы, однако заказчик в неё явно верит. Зачем ещё нужно было вбухивать немалые деньги на скупку публикаций в СМИ??





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных