Перейти к содержимому


Формула 1


Сообщений в теме: 495

#481 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 15 Апрель 2019 - 09:44

Квят в тысячной гонке: атаковал, торпедировал, сошел. Лучшим стал его напарник

"Гран-при Китая" красиво начался и красиво закончился. Победил Хэмилтон

"Гран-при Китая"


1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 1:32.06,350
2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – отставание 6,552
3. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – 13,744
4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 27,627
5. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) – 31,276
6. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) – 89,307
7. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Red Bull Racing) – 1 круг
8. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1
9. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1
10. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 1
11. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 1
12. Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) – 1
13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 1
14. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 1
15. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 1
16. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 2
17. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 2


Не финишировали: Ландо Норрис (Великобритания, McLaren), Даниил Квят (Россия, Toro Rosso), Нико Хюлькенберг (Германия, Renault)

Тысячная гонка в истории "Формулы-1" состоялась в Шанхае в рамках "Гран-при Китая" – третьего в сезоне этапа чемпионата мира. Россиянин Даниил Квят был самым заметным персонажем на первых кругах, а вот его напарник по "Торо Россо" Александр Албон – по ходу всей гонки.

Одной торпедой по двум "Макларенам"

Даниил Квят три года назад в составе "Ред Булла" стал третьим в Шанхае, а сейчас в составе "Торо Россо" вполне мог претендовать на место в топ-10. Он сильно провел квалификацию, и лишь 22 тысячных секунды отделили россиянина от попадания в третий сегмент. Казалось бы – темп есть, все очень близко. Только используй возможности болида и борись за очковую зону.

Но старт "Гран-при Китая" у Квята совсем не получился. Уже в шестом повороте его "Торо Россо" чуть снесло влево на два "Макларена". В результате все три машины откатились в хвост пелотона, но продолжили борьбу. Правда, Ландо Норрису, одному из героев "Гран-при Бахрейна", пришлось заезжать в боксы и менять переднее крыло.

Виновным в этом столкновении был признан Квят, наказанный проездом по пит-лейн. До объявления этого решения судей россиянин вел борьбу с пилотом "Рейсинг Пойнт" за 13-е место, но и десятое было очень близко. Темп "Торо Россо" позволял бороться, но…

Квят вернулся на трассу 16-м после проезда по пит-лейн, но отставал от десятого места уже серьезно. Речи о борьбе за десятку уже не было, тем более Даниила продолжали преследовать неудачи. Во время пит-стопа – уже не в качестве наказания, а реального – механики "Торо Россо" сильно замешкались со сменой правого заднего колеса, так как болид просто перекосило на одну сторону. Спустя короткое время Даниил вновь заехал в боксы для смены носового обтекателя, а на 39-м круге завершил борьбу.

У его напарника Александра Албона уик-энд складывался совсем не здорово. Во время третьей тренировки тайский британец разбил болид на выходе из последнего поворота. Он пропустил квалификацию, поскольку исправить повреждения было невозможно. Гонку Албон начал на запасном шасси с пит-лейна, а завершил на десятом месте.

Албон обошелся одним пит-стопом и на последних кругах отбил атаки пилота "Хаас" Ромэна Грожана. Именно Албон стал гонщиком дня по итогам "Гран-при Китая".

В личном зачете у Квята осталось одно очко, у Албона стало три. И теперь большой вопрос, кто же в настоящее время первый номер "Торо Россо".


75-я победа Хэмилтона

Победу в юбилейном "Гран-при" одержал Льюис Хэмилтон. Пятикратный чемпион мира уже на старте опередил своего напарника по "Мерседесу" Валттери Боттаса и не испытал по ходу ни малейших проблем. Хэмилтон лидировал от старта до финиша, а скорость "Мерседесов" была такова, что побороться с ними никто даже не пытался.

Для Хэмилтона это уже 75-я в карьере победа. До рекорда Михаэля Шумахера британцу осталось выиграть еще 16 гонок. Вполне достижимый результат за пару сезонов. "Мерседес" в Китае выглядел недосягаемым. Поэтому третий дубль из трех возможных получился самым, пожалуй, легким. Боттас позициям Хэмилтона не угрожал, но и к себе никого не подпустил. Кстати, Хэмилтон захватил лидерство в чемпионате.

Третье место занял четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Феррари". Причем по ходу гонки случился эпизод, расставивший все точки над "i" в плане того, кто в итальянской команде первый номер, а кто – второй.

Шарль Леклер на старте опередил Феттеля, но получил из боксов приказ пропустить немца. Монегаск пытался спорить, доказывал, что он не уступает напарнику в скорости, а даже превосходит, но в итоге подчинился. Через несколько кругов Леклер спросил, в чем дело, ведь Феттель проигрывал Боттасу больше, чем сам Шарль до этого, но ему приказали оставаться на текущей позиции и не пытаться атаковать.

Леклер в итоге занял пятое место. В боксах "Феррари" сначала очень долго держали Шарля на изношенных шинах, чтобы обойтись одним пит-стопом. Из-за этого он пропустил вперед еще и Макса Ферстаппена из "Ред Булл". А потом в итальянской команде внезапно поменяли решение и позвали Леклера еще на один пит-стоп. Так что позиции Ферстаппена монегаск уже не угрожал.

Шестое место занял пилот "Ред Булл" Пьер Гасли. Француз к тому же набрал дополнительный балл за лучший круг в гонке. Буквально за три круга до финиша его зазвали в боксы, поставили самую мягкую резину и не прогадали. Седьмое, восьмое и девятое место заняли Дэн Риккьярдо ("Рено"), Серхио Перес ("Рейсинг Пойнт") и Кими Райкконен ("Альфа Ромео"). Все трое обошлись одним пит-стопом.

Следующая гонка сезона пройдет через две недели в Баку. В прошлом году "Гран-при Азербайджана" стал одним из самых интересных этапов чемпионата.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон – 68. 2. Валттери Боттас – 62. 3. Макс Ферстаппен – 39. 4. Себастьян Феттель – 37. 5. Шарль Леклер – 36. 6. Пьер Гасли – 13. 7. Кими Райкконен – 12. 8. Кевин Магнуссен – 8. 9. Ландо Норрис – 8. 10. Даниэл Риккьярдо – 6. 11. Нико Хюлькенберг – 6. 12. Серхио Перес – 5. 13. Александр Албон – 3. 14. Ленс Стролл – 2. 15. Даниил Квят – 1. 16. Антонио Джовинацци – 0. 17. Ромен Грожан – 0. 18. Карлос Сайнс – 0. 19. Роберт Кубица – 0. 20. Джордж Расселл – 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 130. 2. Ferrari – 73. 3. Red Bull Racing – 58. 4. Alfa Romeo – 12. 5. Haas – 8. 6. McLaren – 8. 7. Racing Point – 7. 8. Renault – 6. 9. Toro Rosso – 4. 10. Williams – 0​

https://www.sport-ex...ovenie-1534495/

#482 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 28 Апрель 2019 - 10:50

Бешеный австралиец испортил гонку Квяту. У "Мерседеса" вновь дубль

Даниил Квят не смог финишировать на "Гран-при Азербайджана". Он не виноват.

"Формула-1". Чемпионат мира. "Гран-при Азербайджана"


1. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – 1:31.52,942
2. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – отставание 1,524
3. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – 11,739
4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 17,493
5. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) – 1.09.107
6. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1.16.416
7. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 1.23.826
8. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) – 1.40.268
9. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) – 1.43.816
10. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1 круг
11. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 1
12. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 1
13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 1
14. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 1
15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 2
16. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 2

Не финишировали: Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing), Ромен Грожан (Франция, Haas), Даниил Квят (Россия, Toro Rosso), Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault)


Четвертый в истории "Гран-при Азербайджана" ничем не напомнил те гонки, что были в Баку в 2017-м и 2018-м. Огня на трассе не было ни в прямом, ни в переносном смысле, а самый странный момент гонки случился с участием россиянина Даниила Квята. На сей раз его торпедировал бывший напарник по команде. Задним ходом.


Риккьярдо лишил Квята зачетных очков

Для Квята уик-энд в Баку складывался сложно, но неплохо. На свободной тренировке в свой день рождения он повредил машину, но механики успели быстро все восстановить. В квалификации пилот "Торо Россо" вообще выглядел великолепно, показав шестой результат.

Правда, в гонке у Даниила дела с самого старта складывались не слишком удачно. Он уступил свою позицию пилоту "Макларена" Ландо Норрису, держался на седьмом месте, а затем начал терять скорость и пропустил одного за другим сразу нескольких соперников, в том числе и своего напарника Александра Албона.

Квят пожаловался на проблемы с шинами и довольно быстро заехал на пит-стоп, где поменял мягкие красные покрышки на более жесткие желтые. Их хватило бы до окончания гонки, но хватило до 34-го круга. Даниил постепенно вернулся в борьбу за зачетные очки, держался на десятом месте, но пал жертвой странного маневра со стороны австралийца Дэна Риккьярдо.

Пилот "Рено" мало того, что попробовал атаковать в самом узком повороте, который и без обгона проходить сложно, так потом еще устроил феерию. Риккьярдо, поняв, что вписаться в поворот не сумеет, просто проехал прямо – благо там была зона безопасности. Квят благоразумно не стал перекрещивать траектории, но в зону безопасности тоже вынужден был отрулить. И вполне мог бы продолжить гонку, если бы не странный маневр его бывшего напарника по "Ред Буллу", который поймал заднюю передачу и не глядя в зеркала рванул с места.

Столкновение во время такого бешеного маневра было неизбежно. Пилоты довели свои болиды до боксов и завершили борьбу досрочно. Черная полоса Даниила Квята в нынешнем сезоне продолжается.


"Мерседес" вновь обыграл "Феррари"

Что касается борьбы за самые высокие места, то четвертый дубль из четырех возможных на счету "Мерседеса". Особого прессинга в гонке со стороны "Феррари" на позиции немецкой команды не было. Да и в квалификации Вальттери Боттас и Льюис Хэмилтон были впереди конкурентов.

По большому счету судьба первого места решалась на старте. Хэмилтон прессинговал напарника по команде, казалось, что он сумеет вырваться вперед, но Боттас удержал лидирующую позицию. В дальнейшем обошлось без командных приказов. Финн держался очень уверенно, британец не сказать, что его прессинговал, но делал все, чтобы отъехать от Себастьяна Феттеля.

Пит-стопы не внесли изменения в положение лидеров. Боттас выиграл и вернул себе лидерство в чемпионате, опережая Хэмилтона на одно очко – за счет быстрейшего круга в Австралии, ведь у обоих на счету по две победы и по два вторых места. Феттель сохранил третье место – шансов достать "Мерседесы" у него не было, но и к нему никто не приблизился.

Макс Ферстаппен из "Ред Булла" четвертый, а пятым финишировал Шарль Леклер. Монегаск разбил свой "Феррари" в квалификации, на старте с восьмого места опустился на десятое, но по ходу гонки стал автором нескольких красивых обгонов, а в самой концовке благодаря "бесплатному" пит-стопу и свежим шинам отобрал у "Мерседесов" быстрейший круг.

По две машины привели в зачетную десятку "Рейсинг Пойнт" и "Макларен". Серхио Перес стал шестым, а Лэнс Стролл – девятым. Между ними финишировали Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Замкнул топ-10 финн Кими Райкконен из "Альфа Ромео", который стартовал с пит-лейна. Причем об этом стало известно лишь за несколько часов до гонки – на его болиде нашли несоответствие переднего крыла техническому регламенту.


Через две недели чемпионат мира продолжится этапом в Барселоне.

Личный зачет: 1. Валттери Боттас – 87. 2. Льюис Хэмилтон – 86. 3. Себастьян Феттель – 52. 4. Макс Ферстаппен – 51. 5. Шарль Леклер – 47. 6. Пьер Гасли – 13. 7. Кими Райкконен – 13. 8. Серхио Перес – 13. 9. Ландо Норрис – 12. 10. Кевин Магнуссен – 8. 11. Карлос Сайнс – 6. 12. Даниэл Риккьярдо – 6. 13. Нико Хюлькенберг – 6. 14. Ленс Стролл – 4. 15. Александр Албон – 3. 16. Даниил Квят – 1. 17. Антонио Джовинацци – 0. 18. Ромен Грожан – 0. 19. Роберт Кубица – 0. 20. Джордж Расселл – 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 173. 2. Ferrari – 99. 3. Red Bull Racing – 64. 4. McLaren – 18. 5. Racing Point – 17. 6. Alfa Romeo – 13. 7. Renault – 12. 8. Haas – 8. 9. Toro Rosso – 4. 10. Williams – 0

https://www.sport-ex...kvyata-1539870/

#483 Boxer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 993 сообщений
  • LocationМосковский мещанин

Отправлено 29 Апрель 2019 - 09:07

Ну что, ждём новую запись на кубке? Вальтери просто летит пока.
Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Количество разума на земле, величина постоянная. А население растет...

#484 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 29 Апрель 2019 - 10:14

Просмотр сообщенияBoxer (29 Апрель 2019 - 09:07 ) писал:

Ну что, ждём новую запись на кубке? Вальтери просто летит пока.

Хэм, так просто не сдастся! :P По мне Мерседесам сейчас нет равных. Это как Феррари в свои лучшие времена.

#485 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 13 Май 2019 - 03:49

Квят стал королем обгонов в Барселоне. Но команда вновь его подвела

Россиянин финишировал девятым на "Гран-при Испании". Победил Хэмилтон.

Чемпионат мира. 5-й этап. “Гран-при Испании”

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 1:35.50,443
2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – отставание 4,074
3. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 7,679
4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – 9,167
5. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) – 13,361
6. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) – 19,576
7. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 28,159
8. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 32,342
9. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) – 33,056
10. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 34,641
11. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 35,445
12. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) – 36,758
13. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 39,241
14. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 41,803
15. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 46,877
16. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 47,691
17. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 1 круг
18. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 1 круг


Не финишировали: Ленс Стролл (Канада, Racing Point), Ландо Норрис (Великобритания, McLaren).

"Гран-при Испании" стал пока лучшей в сезоне гонкой для пилота "Торо Россо" Даниила Квята. Россиянин блистал на трассе, совершал красивые обгоны и вполне мог финишировать на седьмом месте. Однако "Торо Россо" в Барселоне оказалась далеко не на уровне своего пилота. "Мерседес" сделал пятый дубль подряд.


Квят выглядел потрясающе. "Торо Россо" – как всегда

Даниил Квят действительно провел отличную гонку, и девятое место никак не отражает того, что он делал на трассе. Со старта Квят сохранил девятую позицию, и с учетом скорости "Торо Россо" относительно других команд середины пелотона казалось, что если он так и финиширует, это будет здорово. Но россиянин пилотировал очень здорово.

И постоянно боролся с обстоятельствами. На трассе он боролся за позицию с Кевином Магнуссеном из "Хаас" и вполне мог опередить датчанина благодаря пит-стопу. Даниил заехал на замену шин раньше Кевина, и когда тот выезжал с пит-лейна, лишь подвернувшийся под "Торо Россо" Кими Райкконен на "Альфа Ромео" помешал Квяту выйти вперед.

Но по ходу гонки Даниил опередил и Райкконена, причем достаточно быстро, и Магнуссена.

Он вышел на восьмое место и уверенно держался на этой позиции. Однако все изменилось из-за столкновения "Макларена" Ландо Норриса и "Рейсинг Пойнт" Лэнса Стролла.

На трассу немедленно выехал автомобиль безопасности, а пилоты один за другим стали нырять на пит-стопы. В "Торо Россо" зазвали одновременно двух своих пилотов, но перепутали шины. Квят и Албон в итоге потеряли кучу времени из-за кошмарной работы своей команды.

Естественно, что Магнуссен, заезжавший в то же время, вновь оказался впереди и вплотную за напарником по команде Романом Грожаном. Два "Хааса" после рестарта очень жестко боролись между собой, и датчанин оказался впереди. Квят вынужден был чуть затормозить, чтобы не въехать в соперников, и в это время его опередил Карлос Сайнс на "Макларене".

В общем, Даниил оказался десятым, вместо борьбы за седьмое место. Он очень красиво обогнал Грожана на 61-м круге, показав, что пойдет на внутреннюю траекторию в поворот, а сам рванул по внешней. Он почти достал и Сайнса, но дистанции гонки не хватило. После трех подряд неудач Квят финишировал в очковой зоне, набрал два очка, но вполне мог рассчитывать на большее.


"Феррари" вновь не конкурент "Мерседесу"

Победу третий год подряд на "Гран-при Испании" праздновал Льюис Хэмилтон. Пятикратный чемпион мира по ходу уик-энда уступал в темпе своему напарнику Вальттери Боттасу, в квалификации отстал более чем на 0,6 с из-за проблем с подзарядкой батареи, но в гонке отыгрался. Причем сделал это сразу со старта.

Хэмилтон создал большой запас по времени, и лишь выезд автомобиля безопасности позволил Боттасу вновь приблизиться к напарнику. Но борьбы между ними не было. Льюис был прорсто намного быстрее на каталонской трассе.

Для него эта победа стала 76-й в карьере. До рекорда Михаэля Шумахера ему нужно выиграть еще 15 гонок. Боттас спокойно финишировал вторым, не испытав давления ни стороны "Феррари", ни со стороны "Ред Булла". Хэмилтон вернул себе лидерство в чемпионате, заработав по ходу гонки бонусное очко за самый быстрый круг. А "Мерседес" сделал пятый дубль подряд со старта сезона, чего не было никогда в истории.

Третьим стал Макс Ферстаппен, со старта опередивший Себастьяна Феттеля. Голландцу не пришлось отстаивать свое третье место, так как на него никто и не претендовал, кроме самого Макса.

Что касается "Феррари", то Феттель и Леклер финишировали четвертым и пятым. Никакие обновления итальянской команде не помогли – против "Мерседеса" нет ни малейших шансов. Между пилотами "Феррари" была плотная борьба по ходу гонки: вначале Леклер опередил Феттеля, потом произошел размен позиций. По ходу первой волны пит-стопов у механиков итальянской команды возникли проблемами с заменой задних левых колес на обоих болидах.

Остальные места в зачетной десятке заняли Пьер Гасли ("Ред Булл"), Кевин Магнуссен ("Хаас"), Карлос Сайнс ("Макларен"), Даниил Квят ("Торо Россо") и Роман Грожан ("Хаас"). Через две недели "Формула-1" приедет в Монако.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон – 112. 2. Валттери Боттас – 105. 3. Макс Ферстаппен – 66. 4. Себастьян Феттель – 64. 5. Шарль Леклер – 57. 6. Пьер Гасли – 21. 7. Кевин Магнуссен – 14. 8. Кими Райкконен – 13. 9. Серхио Перес – 13. 10. Ландо Норрис – 12. 11. Карлос Сайнс – 10. 12. Даниэл Риккьярдо – 6. 13. Нико Хюлькенберг – 6. 14. Ленс Стролл – 4. 15. Даниил Квят – 3. 16. Александр Албон – 3. 17. Ромен Грожан – 1. 18. Антонио Джовинацци – 0. 19. Роберт Кубица – 0. 20. Джордж Расселл – 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 217. 2. Ferrari – 121. 3. Red Bull Racing – 87. 4. McLaren – 22. 5. Racing Point – 17. 6. Haas – 15. 7. Alfa Romeo – 13. 8. Renault – 12. 9. Toro Rosso – 6. 10. Williams – 0.

https://www.sport-ex...kvyata-1544056/

Квят выжимал из машины всё, а вот команда-нет.

#486 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 27 Май 2019 - 01:41

Квят ставит рекорд сезона. Он впервые в топ-7 за "Торо Россо"

Льюис Хэмилтон на "мертвых" шинах выиграл "Гран-при Монако", а Себастьян Феттель вклинился между "Мерседесами".

Чемпионат мира. 6-й этап. "Гран-при Монако"


1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 1:43.28,437
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – отставание 2,602
3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – 3,162
4. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 5,537
5. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) – 9,946
6. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 53,454
7. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) – 54,574
8. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 55,200
9. Даниэль Риккьярдо (Австралия, Renault) – 60,894
10. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 61,034
11. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) – 66,801
12. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 1 круг
13. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1 круг
14. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 1 круг
15. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 1 круг
16. Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) – 1 круг
17. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1 круг
18. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 1 круг
19. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 2 круга


Не финишировал: Шарль Леклер (Монако, Ferrari).

Гонки в Монако иногда получаются не самыми событийными, а нынешнее доминирование “Мерседесов” и ошибки “Феррари” даже “Гран-при Азербайджана” превратило в скучный спектакль. Именно поэтому от заезда в княжестве ожидали шестого дубля "Серебреных стрел" который стал бы рекордным. Но рекорд так и не был побит, но “Мерседес” смог одержать еще одну победу, которая была добыта в очень трудных условиях.


Победа для Ники

Гоночный уик-энд в Монако начинался с печального известия – трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда скончался в возрасте 70 лет. Последнее время он занимал пост неисполнительного председателя совета директоров “Мерседеса”. Команды разными способами выразили почтение легенде. Например, на болидах команды Тото Вольфа защитную систему “нимб” полностью окрасили в красный цвет, который напоминал головной убор Лауды. Во время "Гран-при", каждый из пилотов делился своим любимым воспоминанием о великом чемпионе, а перед гонкой все гонщики надели красную кепку с надписью “Ники”.

Потеря Лауды очень эмоционально сказалась именно на лидере последних лет Льюисе Хэмилтоне. Британец утверждал, что без Ники его карьера сложилась бы намного хуже. Льюис посвятил австрийцу свой победный круг в квалификации, а в гонке он просто не мог проиграть.


Угроза дождя

“Гран-при Монако” обещал легкую прогулку для лидеров чемпионата. Квалификация это только подтвердила: “Мерседес” снова занял весь первый ряд, а Хэмилтон в самом конце третьего сегмента отобрал лучшее время у своего партнера по команде. Макс Ферстаппен не так много проиграл победителю квалификации, что вселило надежду на борьбу в гонке. Голландец умеет обгонять на такой трассе как Монте-Карло, в прошлом году он доказал это, прорвавшись с последнего места в призовую десятку. У “Феррари” только Феттель стартовал с первых рядов. Шарль Леклер выбыл в начале квалификации из-за того, что команда решила не выпускать его на еще один быстрый круг, сохранив дополнительный комплект шин на гонку. Монегаска ждал прорыв в гонке с 15-го места.

Перед стартом появилась информация, что вероятность дождя на гонку составляет 90 процентов. Многие готовились уже менять тактику, но трасса мокрой так и не стала, хоть в телетрансляции и были видны капли дождя. Сам старт гонки прошел без серьезных инцидентов. Ферстаппен атаковал Боттаса, но в лидеры остались при своих.


Выдержать натиск и победить

Леклер на радость местной публике сразу же начал отыгрывать позиции. К сожалению, его прорыв закончился едва начавшись. Красиво обогнав Грожана в предпоследнем повороте, Шарль пытался сделать тоже самое и с Хюлькенбергом, но ударившись колесом о стену, монегаск испортил себе гонку и, в итоге, сошел. После этого инцидента последовал режим машины безопасности, который спутал планы стратегам команд.

Все лидеры решили заехать в боксы. “Мерседесу” удалось зазвать обоих пилотов на остановку, но Боттасу пришлось для этого замедлится. Параллельно свои остановки делали Феттель и Ферстаппен. Пит-лейн в Монако очень узкий, поэтому без инцидентов сложно было обойтись. Небезопасный выпуск “Ред Булла” повлек за собой небольшой контакт между болидами Макса и Боттаса. Финну пришлось еще раз заезжать в боксы, а Ферстаппену дали легкий по меркам "Ф1" штраф – 5 секунд штрафного времени.

Заезды в боксы и предопределили исход гонки. Трасса Монте-Карло не сильно требовательна к нагрузкам на шины, однако в этой гонке “хард” был правильным решением на второй отрезок гонки. Лидера гонки “обули” в “медиум” и буквально через несколько кругов британец начал понимать, что не доедет на этом типе резины до финиша – они начали изнашиваться очень быстро. Хэмилтон собрал позади себя “паровозик”, его прессинговали Ферстаппен, Феттель и Боттас. Макса еще ждал штраф в 5 секунд, поэтому ему не только нужно было обгонять серебристый болид, но и оторваться от него как можно дальше.

На протяжении всей гонки напряжение нарастало: Хэмилтон негодовал по радио и считал, что нужно заехать за новыми шинами, а преследующий его голландец не отъезжал от него больше чем на секунду. На последних кругах Макс отчаянно попробовал провести свою атаку, но узкая специфика трассы в Монако дала о себе знать. Столкновение между лидерами гонки обошлось без серьезных последствий, но Ферстаппен считал, что нельзя так обороняться, как делал это Льюис. В итоге, Льюис Хэмилтон стал триумфатором “Гран-при” Монако, а Ферстаппен оказался вне подиума из-за штрафа


Сильное выступление Квята

Россиянин Даниил Квят провел практически идеальную квалификацию, где занял 8-е место. Стартовать пришлось на позицию выше, Гасли из-за блокировки Грожана получил свой штраф. Хорошая квалификация – залог успешной гонки в воскресенье. Квят, пусть и потерял две позиции на старте, отыграл их благодаря удачной тактике и сильному пилотажу.

7-е место – отличный результат для такой сложный трассы как Монте-Карло. Этот результат примечателен еще и тем, что российский пилот никогда раньше еще не финишировал выше 9-го места в составе своей нынешней команды. Так что есть надежда, что это выступление будет не исключением из правил, а началом настоящего возвращения Квята.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон – 137. 2. Валттери Боттас – 120. 3. Себастьян Феттель – 82. 4. Макс Ферстаппен – 78. 5. Шарль Леклер – 57. 6. Пьер Гасли – 32. 7. Карлос Сайнс – 18. 8. Кевин Магнуссен – 14. 9. Кими Райкконен – 13. 10. Серхио Перес – 13. 11. Ландо Норрис – 12. 12. Даниил Квят – 9. 13. Даниэл Риккьярдо – 8. 14. Александр Албон – 7. 15. Нико Хюлькенберг – 6. 16. Ленс Стролл – 4. 17. Ромен Грожан – 2. 18. Антонио Джовинацци – 0. 19. Роберт Кубица – 0. 20. Джордж Расселл – 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 257. 2. Ferrari – 139. 3. Red Bull Racing – 110. 4. McLaren – 30. 5. Racing Point – 17. 6. Haas – 16. 7. Toro Rosso – 16. 8. Renault – 14. 9. Alfa Romeo – 13. 10. Williams – 0.​

https://www.sport-ex...-gonki-1549157/

#487 Boxer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 993 сообщений
  • LocationМосковский мещанин

Отправлено 29 Май 2019 - 09:18

Прощай, ЛЕГЕНДА!!! Будем помнить, как великого героя и наставника!
Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Количество разума на земле, величина постоянная. А население растет...

#488 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 11 Июнь 2019 - 09:20

На "Гран-при Канады" скандал: у Феттеля отобрали победу

Гонку в Монреале выиграл Хэмилтон. Он повторил рекорд Шумахера, но какой ценой!

"Гран-при Канады"

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 1.18,078
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – отставание 3,658
3. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) – 4,696
4. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – 51,043
5. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 57,655
6. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) – 1 круг
7. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 1 круг
8. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) – 1 круг
9. Лэнс Стролл (Канада, Racing Point) – 1 круг
10. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) – 1 круг
11. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 1 круг
12. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1 круг
13. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 1 круг
14. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 1 круг
15. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1 круг
16. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 2 круга
17. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 2 круга
18. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 3 круга


Не финишировали: Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso), Ландо Норрис (Великобритания, McLaren)

Седьмой этап чемпионата "Формулы-1", который прошел в Монреале, стал на данный момент самым скандальным в сезоне-2019. У пилота, финишировавшего первым, отобрали победу. Ситуация более чем спорная, и говорить о ней будут очень долго. По факту – Льюис Хэмилтон одержал седьмую победу на "Гран-при Канады", пятую в сезоне и еще больше увеличил свой отрыв в чемпионате. Но первым к финишу пришел совсем не он.


Феттель, Хэмилтон, судьи

Все, что происходило на трассе, заслонил эпизод на 48-м круге, когда стартовавший с поула и лидировавший в гонке Себастьян Феттель ошибся под прессингом со стороны лидера чемпионата мира Льюиса Хэмилтона, стартовавшего со второй позиции.

Феттель ошибся в четвертом повороте, вылетев в траву, но тут же вернулся, направив "Феррари" практически поперек трассы. Хэмилтон, попытавшийся объехать соперника, максимально прижавшись к правой стороне, вынужден был практически остановить "Мерседес", чтобы не допустить столкновения.

Этот инцидент тут же был взять на рассмотрение судьями. Примерно через пять кругов в отношении Феттеля был вынесен вердикт "Виновен!". Наказание – плюс пять секунд к результату. Немцу оставили шанс на то, чтобы он за оставшиеся почти 20 кругов смог оторваться от преследователя более чем на пять секунд и выиграть гонку.

Но Хэмилтон не дал сопернику такой возможности, мгновенно сократив отставание с трех секунд до одной и даже меньше. Британец обозначал попытки прессинга до финиша, но обгонять немца не стал, избежав риска.

Взбешенный Феттель не остановился в зоне общения, прошел в комнату судей, и только затем через боксы "Мерседеса" вернулся на церемонию награждения. По ходу он еще и поменял таблички, переставив к болиду Хэмилтона цифру "2". Его можно понять. Впервые в сезоне "Феррари" оставила "Мерседес" позади. Но спорный эпизод, в котором сложно найти однозначно правых и виноватых, привел к скандалу.


Хэмилтон сравнялся с Шумахером

В комнате пилотов перед награждением Феттель пожал руку Хэмилтону, а после награждения, в котором стоически принял участие, заявил, что Льюис не заслуживает свиста в свой адрес. Немец сделал все, чтобы внешне максимально сдержать бушевавшие эмоции.

Он мог второй год подряд победить в Канаде, но в итоге остался вторым. Третьим стал его напарник по команде Шарль Леклер, а вот Хэмилтон в пятый раз в сезоне поднялся на верхнюю ступень подиума. В Монреале Льюис победил уже в седьмой раз и сравнялся по этому показателю с Михаэлем Шумахером.

Четвертым финишировал проваливший квалификацию и стартовавший с шестого места Валттери Боттас. Пилот "Мерседеса" показал еще и самый быстрый круг, заехав за три круга до финиша на "бесплатый" пит-стоп и переобувшись в самый мягкий комплект резины. Плюс к 12 очкам финн получил и бонусное очко.

В чемпионате пилотов борьба лишь номинальная: Хэмилтон отрывается от Боттаса, а Феттель почти безнадежно отстал. Но "Гран-при Канады" показал, что "Феррари" пережила неудачный старт сезона и готова потрепать "Мерседесу" нервы. Если такая острая борьба будет и через пару недель во Франции, то трепка получится очень хорошей.


Квят ворвался в очковую зону

На фоне скандала с лидерами все остальное было не так интересно в плане резонанса. Тем не менее, пилот "Торо Россо" Даниил Квят вновь сумел набрать очки. Уже на последних кругах он обогнал пилота "Макларена" Карлоса Сайнса и ворвался на десятое место. Обгон получился красивым – Квят воспользовался тем, что за пару секунд до этого Сайнса прошел и пилот "Рэйсинг Пойнт" Лэнс Стролл. Канадец свою домашнюю гонку провел безупречно.

Минимизировал потери после неудачной квалификации и Макс Ферстаппен – лидер "Торо Россо" стал пятым, а его напарник Пьер Гасли финишировал восьмым. Впервые в сезоне оба болида "Рено" финишировали в очковой зоне: Даниэль Риккьярдо стал шестым, а Нико Хюлькенберг – седьмым. Французская команда максимально приблизилась к "Макларену" в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов.

Чемпионат "Формулы-1" продолжится через две недели на трассе "Поль Рикар".


Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 162. 2. Валттери Боттас - 133. 3. Себастьян Феттель - 100. 4. Макс Ферстаппен - 88. 5. Шарль Леклер - 72. 6. Пьер Гасли - 36. 7. Карлос Сайнс - 18. 8. Даниэл Риккьярдо - 16. 9. Кевин Магнуссен - 14. 10. Кими Райкконен - 13. 11. Серхио Перес - 13. 12. Нико Хюлькенберг - 12. 13. Ландо Норрис - 12. 14. Даниил Квят - 10. 15. Александр Албон - 7. 16. Ленс Стролл - 6. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 0. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 295. 2. Ferrari - 172. 3. Red Bull Racing - 124. 4. McLaren - 30. 5. Renault - 28. 6. Racing Point - 19. 7. Toro Rosso - 17. 8. Haas - 16. 9. Alfa Romeo - 13. 10. Williams - 0.
https://www.sport-ex...ltonom-1553945/

#489 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 23 Июнь 2019 - 07:49

Хэмилтон штампует победы. "Феррари" бессильна

Британец на протяжении всей гонки во Франции не дал повода усомниться в своем превосходстве

"Гран-при Франции"


1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес")
2. Валттери Боттас (Финляндия, "Мерседес") – отставание 18,056
3. Шарль Леклер (Монако, "Феррари") – 18,985
4. Макс Ферстаппен (Голландия, "Ред Булл") – 34,905
5. Себастьян Феттель (Германия, "Феррари") – 1.02,796
6. Карлос Сайнс (Испания, "Макларен") – 1.35,462
7. Даниэль Риккьярдо (Австралия, "Рено") – 1 круг
8. Кими Райкконен (Финляндия, "Альфа Ромео") – 1 круг
9. Нико Хюлькенберг (Германия, "Рено") – 1 круг
10. Ландо Норрис (Великобритания, "Макларен") – 1 круг
11. Пьер Гасли (Франция, "Ред Булл") – 1 круг
12. Серхио Перес (Мексика, "Рейсинг Пойнт") – 1 круг
13. Лэнс Стролл (Канада, "Рейсинг Пойнт") – 1 круг
14. Даниил Квят (Россия, "Торо Россо") – 1 круг
15. Александр Албон (Таиланд, "Торо Россо") – 1 круг
16. Антонио Джовинацци (Италия, "Альфа Ромео") – 1 круг
17. Кевин Магнуссен (Дания, "Хаас") – 1 круг
18. Роберт Кубица (Польша, "Уильямс") – 2 круга
19. Джордж Расселл (Великобритания, "Уильямс") – 2 круга


Не финишировал: Ромен Грожан (Франция, "Хаас")

"Гран-при Франции" не стал поворотным моментом в чемпионате. Хэмилтон и Боттас снова завоевали двойной подиум для "Мерседес", когда все остальные соперники разбирались со своими проблемами. Гонка оказалась не слишком богатой на события, но последние круги оживили гоночный уик-энд в Ле-Кастелле


"Мерседес" не собирается сбавлять обороты

Многие ожидали, что после этапа в Монреале "Феррари" начнет отыгрывать отставание у "Мерседесов". Пусть и по результатам практик было видно, что "Скудерия" отстает от "Серебряных стрел", было ощущение, что Феттель не оставит просто так происшествие со штрафом в Канаде и возьмет реванш на треке в Ле-Кастелле. Однако по амбициям немца и самой команды был нанесен удар уже в субботу.

Результаты квалификации "Гран-при Франции" не предвещали чего-то экстраординарного. Первый стартовый ряд занял "Мерседес". "Феррари" ничего не смогли противопоставить лидеру чемпионата: Леклер стартовал позади Боттаса, а Феттель пропустил вперед не только Ферстаппена на "Ред Булл", но и оранжевые болиды "Макларен". Норрис и Сайнс стали героями квалификации, так что от них ждали высокого результата и в гонке. А вот "местная надежда" Пьер Гасли провалил субботнюю сессию, поэтому ему необходимо было реабилитироваться в воскресенье.

Увы, ожидания оправдались и гонка получилась скучной. Старт прошел без инцидентов. Лидеры сразу же начали отрываться, хотя "Макларены" прессинговали Ферстаппена в борьбе за четвертую позицию. Себастьян Феттель постепенно начал отыгрывать позиции и спустя несколько кругов был впереди Норриса и Сайнса. После этого гонка приобрела спокойный характер и обмена местами между лидерами уже не было.

Обыденной гонка вышла и в плане тактики. "Мерседес", "Феррари" и лидер "Ред Булл" Макс Ферстаппен останавливались в боксах практически в одно и то же время, использую одинаковые стратегии. Несмотря на то, что трасса была очень жаркой, гонщики не испытывали особых проблем с шинами. На финишном отрезке, Феттель имел огромный запас времени перед позади идущим Карлосом Сайнсом, поэтому немец заехал на дополнительный пит-стоп, чтобы постараться заработать балл за быстрейшее время круга. Он эту возможность использовал сполна. Феттель забрал лучшее время трассы "Поль Рикар" буквально на "флажке" у Льюиса Хэмилтона.

Сам же британец был недосягаем во Франции. Контроль и превосходство не только над "Феррари", но и над Боттасом подарили ему гигантский отрыв в чемпионате. После такого тотального доминирования "Мерседесов", всем остальным командам впору задумываться уже о следующем сезоне, потому что с этим, кажется, уже все понятно.


Борьба на последних кругах

Последние круги гонки пусть и не подарили яркой схватки в лидирующей группе, но борьба за седьмое место получилась по-настоящему агрессивной. "Макларен" выглядел грозной силой на протяжении всего "Гран-при", но в самый нужный момент Ландо Норрис начал испытывать проблемы с машиной. Он быстро собрал позади себя группу преследователей. Две "Рено" и Кими Райкконен боролись между собой, а неполадки с машиной Норриса добавили этой битве остроты.

Кульминация этой схватки случилась на последнем круге: Риккьярдо провел свою атаку на британца, при этом не спали его партнер по команде и пилот "Альфа Ромео". По началу казалось, что финский пилот вышел победителем из этой борьбы так как на мгновение ему посчастливилось лидировать в этой группе, однако австралийский пилот "Рено" на грани сумел отобрать у Кими седьмое место. Вся это группа вела корректную и бесконтактную борьбу, однако судьи расследуют все обгоны на последнем круге, так что результат этой битвы может поменяться. А пока Риккьярдо, Райкконен, Хюлкенберг и Норрис замыкают очковую зону.

Французские пилоты не смогли порадовать свою публику. Ромен Грожан числится единственный сошедшим, хотя и до своего схода у него не было шансов претендовать на очки из-за низкого темпа болида "Хаас". А вот главным разочарованием уик-энда во Франции стал Пьер Гасли. Он не только умудрился пропустить вперед "Макларен", "Рено" и "Альфа Ромео", но и не набрать очки в личный зачет. Француз не сможет оправдаться плохой тактикой, потому что его партнер по команде был всего лишь в шаге от подиума. Очень скверный "Гран-при Франции" в исполнении Гасли. Хельмут Марко пристально следит за всей ситуацией, в будущем вполне вероятны радикальные изменения в команде.


Тяжелая гонка для Квята

Еще перед началом "Гран-при Франции" было понятно, что Даниилу Квяту предстоит трудный этап. Он стартовал на последнем ряду, но не из-за плохой квалификации, а из-за штрафа за замену элементов силовой установки. Несмотря на это, пилот "Торо Россо" оптимистично подходил к гонке. Его партнер по команде квалифицировался 11-м, а болид показывал хороший темп, который позволял бороться за очковую зону. Трасса "Поль Рикар" предоставляла много мест для обгона, так что хороший старт и удачная тактика могли позволить уфимской "торпеде" рассчитывать на места в зачетной десятке.

Несмотря на оптимизм, Квяту не удалось добраться до очков. Старт у россиянина совсем не получился, и по итогу первого круга он был последним, пропустив вперед Рассела из "Уильямс". Казалось, команда выбрала правильную тактику для Квята: стартовать на жестком комплекте, сменив потом его на более мягкий и атаковать на финише. Однако это не принесло особой выгоды из-за скорости машины. Даниил смог обогнать на последних кругах своего партнера по команде Албона, но это была борьба всего лишь за 14-е место. В следующее воскресенье в Австрии Даниилу будет не так сложно как во Франции, а пока, этап в Ле-Кастелле оказался самым трудным для Квята.​

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 187. 2. Валттери Боттас - 151. 3. Себастьян Феттель - 111. 4. Макс Ферстаппен - 100. 5. Шарль Леклер - 87. 6. Пьер Гасли - 36. 7. Карлос Сайнс - 26. 8. Даниэл Риккьярдо - 22. 9. Кими Райкконен - 17. 10. Кевин Магнуссен - 14. 11. Нико Хюлькенберг - 14. 12. Серхио Перес- 13. 13. Ландо Норрис - 13. 14. Даниил Квят - 10. 15. Александр Албон - 7. 16. Ленс Стролл - 6. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 0. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0.


Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 338. 2. Ferrari - 198. 3. Red Bull Racing - 136. 4. McLaren - 39. 5. Renault - 36. 6. Racing Point - 19. 7. Alfa Romeo - 17. 8. Toro Rosso - 17. 9. Haas - 16. 10. Williams - 0.
https://www.sport-ex...-gonki-1558138/

Интересно, когда нибудь назовут Хэмилтона "Чёрным лордом"? :)

#490 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:52

Ферстаппен поборол "Мерседес" в Австрии. Оказывается, это возможно

Голландец удивил всех на "Ред Булл Ринге"

Гран-при Австрии

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 1:22.01,822
2. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) – отставание 2,724
3. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – 18,960
4. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – 19,610
5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 22,805
6. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) – 1 круг
7. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) – 1 круг
8. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 1 круг
9. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 1 круг
10. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 1 круг
11. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) – 1 круг
12. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) – 1 круг
13. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 1 круг
14. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) – 1 круг
15. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 1 круг
16. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 1 круг
17. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) – 1 круг
18. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 2 круга
19. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 2 круга
20. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 3 круга


Австрия подарила шикарную гонку всем болельщикам "Формулы-1". После скучного этапа во Франции никто и подумать не мог, что борьба на трассе может быть такой захватывающей. В Шпильберге "Мерседес" впервые в сезоне повержен, но победу праздновала не "Феррари". Макс Ферстаппен провел лучшую гонку в своей карьере и победил всех в бескомпромиссном сражении.


Квалификация подогрела интерес к гонке

Во многом благодаря квалификации гонка в Австрии получилось такой интересной. Результаты субботней сессии спутали все прогнозы, которые прочили легкую прогулку для Хэмилтона и Боттаса. Шарль Леклер из "Феррари" завоевал свой второй поул в карьере. Британец из "Мерседеса", который должен был стартовать на одной линии с монегаском, получил штраф за блокировку Кими Райкконена и отправился начинать гонку на один ряд со своим партнером. Боттас показал неважный результат, что позволило "Феррари" и "Ред Булл" обойти "Мерседес" в квалификации. Ферстаппен впервые в этом сезоне делил ряд с обладателем поул позиции. Это означало, что оранжевая голландская волна, которая заполонила трибуны в Австрии, не зря так громко поддерживала своего любимца.

Себастьян Феттель претендовал на первые позиции, однако проблемы с болидом не позволили показать ему время в последнем сегменте. Впереди него на решетке расположился Гасли, который в очередной раз разгромно проиграл своему напарнику и сдался перед "Альфа Ромео". Позади немца из "Феррари" начинал заезд герой квалификации Кевин Магнуссен. Датчанин показал пятый результат в субботу, чему был несказанно рад, однако отправился на пять позиций назад из-за штрафа за смену коробки передач.

Штрафы запутали все стартовые расклады. В общей сложности, шесть человек получили наказания, четыре из них (Хюлькенберг, Расселл, Албон и Сайнц) стартовали в конце пелотона. Результаты квалификации создали перед гонкой интригу, которой так не хватало этому сезону раньше.


Провальный старт и спасительная тактика

Настоящая жара царила в Австрии в воскресенье. Горячий трек должен был серьезно повлиять на шины пилотов, поэтому правильно выбранная тактика на гонку была важным фактором. Обе "Феррари" стартовали на самых мягких комплектах, в то время как Ферстаппен и "Мерседесы" начинали гонку на "медиуме".

Голландец полностью провалил старт и откатился на седьмую позицию по итогам первого круга. Лучше всех среагировал на стартовые огни Феттель, который обогнал соперников второго эшелона и шел позади Хэмилтона уже после восьми кругов. Леклер, Боттас и Льюис возглавляли пелотон, однако монегаск ощутимо начинал отрываться от серебряных стрел.

На 22-м круге началась волна пит-стопов у лидеров, которая во многом предопределила исход гонки. Боттас и Феттель провели свои остановки, причем у Себастьяна была небольшая заминка. Круг спустя лидер гонки поехал менять свои покрышки на самый жесткий состав. Главным неудачником из всех оказался Льюис Хэмилтон. Его шины были в отвратительном состоянии, к тому же на пит-стопе он простоял больше всех: замена переднего крыла у "Мерседес" позволила Феттелю пройти британца. Но самую правильную стратегию на гонку выбрал Макс Ферстаппен, который до начала пит-стопов был позади всей этой группы.


Победный прорыв

Голландец остановился в боксах позже всех лидеров. Его "хард" был наименее изношенным, что позволило ему атаковать вторую половину гонки. Хэмилтон в схватке не участвовал, потому что голландец после остановки выехал уже впереди британца. Круг за кругом он отыгрывал отставание от "Феррари" и "Мерседес". Первой "жертвой" Макса стал Феттель, который после проигранной борьбы поехал сразу же на второй пит-стоп. Боттас также оказался легкой добычей для Ферстаппена и "Ред Булл" буквально пролетел мимо финского пилота. Остался последний шаг к победе.

Настоящую войну за победу устроили давние соперники по картингу Ферстаппен и Леклер. Шарль, который доминировал на протяжении всей гонки, не давал пройти себя голландцу. До финиша оставалось всего лишь несколько кругов, а Макс не прекращал свое давление на монегаска. "Феррари" дрогнула, когда Ферстаппен провел уникальный обгон. Третий поворот стал решающим в этой борьбе. Два болида совершили небольшой контакт, но именно "красный бык" оказался победителем в борьбе со "скудерией". Судьи расследуют этот инцидент, так что последнее слово будет за ними.

Ферстаппен сумел "взять быка за рога" и провел лучшую гонку в своей карьере. После ужасного старта он не сдался и благодаря удачной тактике, а так же своему мастерству смог прервать гегемонию "Мерседеса" этого сезона и выиграть на той же трассе, что и год спустя.

В средней группе тоже было жарко

Не только лидеры порадовали битвой на "Ред Булл Ринге". Ландо Норрис и Карлос Сайнс показали высокий результат, который позволил "Макларену" оторваться от всех своих соперников в чемпионате. Причем испанец стартовал с последних рядов. Прорыв на восьмое место показал, что у Алонсо есть достойный сменщик. Антонио Джовинацци набрал свой первый балл в этом сезоне, а его партнер по команде финишировал впереди. Райкконен провел всю гонку в борьбе с Пьером Гасли, но в итоге не сумел удержать позади себя "Ред Булл".

А Магнуссена можно назвать антигероем гонки. После успешной квалификации, заезд в Австрии превратился в кошмар. Штрафной проезд по пит-лейну за ошибку на старте и итоговое 19-е место оставило "Хаас" в удручающем положении.


Худшая гонка Квята

После тяжелого французского этапа, где Квяту не удалось набрать очки из-за разных причин, Даниила ждал не менее сложный уик-энд в Австрии. Квалификация сыграла в этом большую роль. В субботу россиянин мог претендовать на попадание в последний сегмент, но Даниил испытал проблемы уже в самом начале. Квят как "торпеда" летел устанавливать свой быстрейший круг, но на последнем секторе попал в трафик и чуть не врезался в "Уильямс" Джорджа Расселла. Британец получил штраф за блокировку, но результата для самого Даниила это не поменяло. Старт с 16-го места – не то, на что рассчитывал россиянин, но это означало, что Даниилу придется совершить настоящий прорыв, чтобы оказаться в призовой десятке.

К сожалению, в гонки ситуация не улучшилась. Даниил снова провел неудачный старт и на протяжении первой половины гонки боролся только с "Уильямсом". Итог – 17 место и проигрыш напарнику, который начинал гонку позади Квята. Россиянин выбрал не самый удачный момент, чтобы показывать плохие результаты, потому что у Гасли этот уик-энд снова не заладился.


Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 197. 2. Валттери Боттас - 166. 3. Макс Ферстаппен - 126. 4. Себастьян Феттель - 123. 5. Шарль Леклер - 105. 6. Пьер Гасли - 43. 7. Карлос Сайнс - 30. 8. Ландо Норрис - 22. 9. Кими Райкконен - 21. 10. Даниэл Риккьярдо - 16. 11. Нико Хюлькенберг - 16. 12. Кевин Магнуссен - 14. 13. Серхио Перес - 13. 14. Даниил Квят - 10. 15. Александр Албон - 7. 16. Ленс Стролл - 6. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 1. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0.

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 363. 2. Ferrari - 228. 3. Red Bull Racing - 169. 4. McLaren - 52. 5. Renault - 32. 6. Alfa Romeo - 22. 7. Racing Point - 19. 8. Toro Rosso - 17. 9. Haas - 16. 10. Williams - 0.
https://www.sport-ex...-gonki-1560496/

#491 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:53

Ферстаппен не наказан за контакт с Леклером и сохранил победу на "Гран-при Австрии"

Пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен сохранил победу на "Гран-при Австрии". Стюарды не стали наказывать его за столкновение с Шарлем Леклером из "Феррари" за два круга до конца гонки.

Ферстаппен на 69-м круге обошел Леклера, но задел его, после чего гонщик "Феррари" вышел за пределы трассы.

https://www.sport-ex...vstrii-1560546/

#492 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 15 Июль 2019 - 12:06

"Быки" и "Скудерия" борются, а побеждает Хэмилтон

Льюис – абсолютный рекордсмен по победам в Британии

Чемпионат мира. 10-й этап. "Гран-при Великобритании"


1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - 1:21.08,452
2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - отставание 0.24,928
3. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 0.30,117
4. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 0.34,692
5. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 0.39,458
6. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 0.53,639
7. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 0.54,401
8. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1.05,540
9. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 1.06,720
10. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1.12,733
11. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1.14,281
12. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1.15,617
13. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 1.21,086
14. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 1 круг
15. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 1 круг
16. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 1 круг
17. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1 круг


Не финишировали: Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo), Ромен Грожан (Франция, Haas), Кевин Магнуссен (Дания, Haas)

"Гран-при Великобритании" запомнится зрелищной борьбой. Хэмилтон и Боттас не давали друг другу покоя, Леклер и Ферстаппен продолжили австрийскую битву, а Гасли провел лучший уик-энд в этом году. В гонке было все: красивые обгоны, захватывающие сражения между пилотами, авария лидеров. Несмотря на все это, Хэмилтон снова праздновал успех, а Квят с конца пелотона прорвался на 9-е место.


Стартовая борьба лидеров

"Гран-при Великобритании" знаменит непредсказуемой погодой. Серые облака не отпускали "Сильверстоун" и, казалось, что дождь обязательно пойдет во время квалификации или гонки. Субботняя сессия прошла без осадков. Оба пилота "Мерседес" расположились на первом ряду. Назло британской публике, Валттери Боттас не дал Хэмилтону довольствоваться поулом. Отрыв между лидерами чемпионата по итогу квалификации составлял всего шесть тысячных. За ними стартовали главные герои гонки в Австрии Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. Их отрыв от серебряных стрел тоже был совсем небольшим, что давало надежду на борьбу трех команд за победу в гонке. Гасли и Феттель начинали заезд позади этой группы.

Дождь так и не пошел в гонке, однако и без этого событий на треке хватало. Хэмилтон и Боттас выдали настоящую борьбу на старте. Финну удалось удержать британца позади, однако на протяжении большого количества кругов лидер "Мерседеса" не давал расслабиться своему партнеру. Феттель прошел Гасли, а Леклер и Ферстаппен продолжили бескомпромиссное сражение спустя всего лишь две недели после "Ред Булл Ринга".

Пока Хэмилтон наседал на Боттаса, позади "Феррари" и "Ред Булл" не давали зрителям заскучать и в схватке за подиум. Феттель атаковал Ферстаппена, но самого немца, неожиданно для всех, обогнал Гасли. Француз тут же удивил многих еще раз, первым заехав на пит-стоп. Следом за ним за новыми покрышками заехали монегаск из "Скудерии" и голландец на "Ред Булл". Продолжив борьбу и на пит-лейне, Макс обогнал Шарля, но тут же триумфатор прошлого "Гран-при" допустил ошибку и Леклер провел образцовый обгон. Каждый круг Ферстеппен не оставлял попытки обогнать "Феррари". Он рисковал в каждом повороте, чтобы повторить Австрийский успех. Во время этой борьбы, лидер гонки заехал на пит-стоп, но он поменял свой старый медиум, на новый, так что Боттаса ждала еще одна остановка в боксах.

Два "Мерседеса" боролись за победу, монегаск и голландец за подиум, а Гасли ждал пит-стопа Феттеля, чтобы после него помериться силами с ним на трассе. Болельщики ожидали такой острой борьбы до финиша, однако Антонио Джовинацци полностью изменил расклады гонки.


Машина безопасности поменяла гонку

Итальянца на "Альфа Ромео" развернуло на "Сильверстоуне", он зарылся в гравии. Это вызвало появление машины безопасности. Пейскар – это всегда головная боль для стратегов всех команд. В итоге, в выигрышном положении оказались Хэмилтон и Феттель, которые не потеряли позиций после своих пит-стопов. Ферстаппен так же заехал в боксы и оказался впереди Леклера, так как монегаск поехал за своими шинами на круг позже.

"Мерседес" впереди, но уже во главе с Хэмилтоном, подиум замыкал Феттель, а Гасли, который не останавливался под машиной безопасности, был впереди пары Ферстаппен – Леклер. Борьба лидеров возобновилась: серебренные стрелы отрывались от всех, два "быка" обменялись позициями, чтобы дать Максу не только возможность побороться с Феттелем, но и обезопасить себя от Леклера. Шарль долго не мог провести обгон на Гасли, но когда ему это удалось сделать, Ферстаппен и Феттель устроили свою рубку за подиум.

Голландец прессинговал "Феррари". В итоге, Феттель дрогнул: он не только пропустил вперед Ферстаппена, но перед поворотом влетел в "Ред Булл", что привело к столкновению. Несмотря на это, оба продолжили гонку: Макс закончил заезд 5-м, а Феттель – предпоследним, получив ко всему еще и штраф в десять секунд.

Авария между немцем и голландцем подарила подиум Леклеру. Гасли впервые в сезоне финишировал впереди своего напарника. Француз провел свою самую лучшую гонку в году.

На финише Хэмилтон не испытывал проблем со своим напарником. Боттас заехал на очередной пит-стоп, что откатило его на 24 секунды от лидера гонки. Наконец, британец у себя дома выиграл не только за явным преимуществом, но и на последнем круге гонки установил лучшее время, что позволило ему получить дополнительный балл. Теперь Хэмилтон является абсолютным рекордсменом по количеству побед на "Гран-при Британии".


Битва за лидерами

В борьбе за очковую десятку тоже было на что посмотреть. Все ждали продолжения противостояния между "Маклареном" и "Рено". Риккьярдо и Норрис на протяжении последних гонок показывали, что умеют бороться друг с другом, поэтому ожидания от их схватки были высоки. Оба стартовали на одном ряду, прямо позади лидеров.

Борьба между "Маклареном" и "Рено" проходила от старта до финиша. Победу в ней одержал Сайнс, которому очень помогла машина безопасности. Он отбил все атаки Риккьярдо, который прессинговал его в самом конце. Ландо Норрису не повезло с тактикой, а Кими Райкконен снова доказал свой пилотажный класс, заработав четыре очка за свое восьмое место.


Квят снова в очках

Даниил Квят в третий раз подряд начинал гонку с последних рядов. Квалификация совсем не задалась у россиянина. Пилот "Торо Россо" не смог пробиться во второй сегмент и оказался лишь 17-м на старте. Партнер по команде Алекс Албон стартовал далеко впереди, так что главной целью для Даниила было не только прорваться как можно выше в гонке, но и постараться опередить напарника.

Россиянину удалось провести сильную гонку и заработать два балла. Заехав на пит-стоп под режимом машины безопасности, он в дальнейшем отыграл много позиций, обогнав на трассе Хюлькенберга и Албона в борьбе за 9-е место. На финише от Райкконена его разделяло меньше секунды. Отличная гонка в исполнении Даниила после сложных уик-эндов во Франции и Австрии.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 223. 2. Валттери Боттас - 184. 3. Макс Ферстаппен - 136. 4. Себастьян Феттель - 123. 5. Шарль Леклер - 120. 6. Пьер Гасли - 55. 7. Карлос Сайнс - 38. 8. Кими Райкконен - 25. 9. Даниэл Риккьярдо - 22. 10. Ландо Норрис - 22. 11. Нико Хюлькенберг - 17. 12. Кевин Магнуссен - 14. 13. Серхио Перес - 13. 14. Даниил Квят - 12. 15. Александр Албон - 7. 16. Ленс Стролл - 6. 17. Ромен Грожан - 2. 18. Антонио Джовинацци - 1. 19. Роберт Кубица - 0. 20. Джордж Расселл - 0.


Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 407. 2. Ferrari - 243. 3. Red Bull Racing - 191. 4. McLaren - 60. 5. Renault - 39. 6. Alfa Romeo - 26. 7. Racing Point - 19. 8. Toro Rosso - 19. 9. Haas - 16. 10. Williams - 0.
https://www.sport-ex...itanii-1564860/

Стоит похвалить Квята? Стоит! Потому что подняться с 17 на 9 место, это признак силы гонщика. ;) Машинка то у Квята не сильнее чем у других середняков!

#493 Boxer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 993 сообщений
  • LocationМосковский мещанин

Отправлено 15 Июль 2019 - 08:50

Даня красава! тут вопросов нет. Ну и похоже, с титулом всё решено.
Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Количество разума на земле, величина постоянная. А население растет...

#494 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 121 711 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 15 Июль 2019 - 10:59

Просмотр сообщенияBoxer (15 Июль 2019 - 08:50 ) писал:

Даня красава! тут вопросов нет. Ну и похоже, с титулом всё решено.

Да, похоже что в этом сезоне Хэм станет снова чемпионом. Такое впечатление что во времена царствования Шумахера вернулся. Только это реинкарнировалось в лице Хэмилтона, и команды "Мерседес" (тоже заводская команда). :)

#495 Boxer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 993 сообщений
  • LocationМосковский мещанин

Отправлено 18 Июль 2019 - 04:38

рус, ну сейчас ИМХО гонки интереснее. Всё таки 9 титулов на двоих, это битва легенд!
Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Количество разума на земле, величина постоянная. А население растет...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


  • Google