Перейти к содержимому


Формула 1


Сообщений в теме: 498

#496 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 266 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 18 Июль 2019 - 06:50

Просмотр сообщенияBoxer (18 Июль 2019 - 04:38 ) писал:

рус, ну сейчас ИМХО гонки интереснее. Всё таки 9 титулов на двоих, это битва легенд!

Да, время идёт таки быстро. :ph34r: Ещё вроде вчера это была молодёжь, а сегодня уж легенды!

#497 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 266 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 28 Июль 2019 - 09:45

Квят выжил в дождевой мясорубке! :P

Квят стал отцом и сотворил чудо! Даниил – на подиуме

Российский пилот стал третьим дождевой гонке на безумном "Гран-при Германии"

"Гран-при Германии"

1. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 1:44.31,.275
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – отставание 7,333
3. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) – 8,305
4. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) – 8,966
5. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) – 9,583
6. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) – 10,052
7. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) – 12,214
8. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) – 13,849
9. Ромен Грожан (Франция, Haas) – 16,838
10. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 18,765
11. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 19,667
12. Роберт Кубица (Польша, Williams) – 24,987
13. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) – 26,404

Не финишировали: Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing), Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes), Нико Хюлькенберг (Германия, Renault), Шарль Леклер (Монако, Ferrari), Ландо Норрис (Великобритания, McLaren), Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault), Серхио Перес (Мексика, Racing Point)


Гонка на "Хоккенхаймринге" станет легендарной. Этот уик-энд подарил все: борьбу, аварии и неожиданного пилота на подиуме. Макс Ферстаппен выиграл гонку, Себастьян Феттель прорвался с последнего ряда на 2-е место, а сенсационно замкнул подиум Даниил Квят! Потрясающая гонка, которую долго будут обсуждать в будущем.


Бесполезная квалификация

После победы Ферстаппена в Австрии и зрелищной борьбы в Британии некоторые прогнозировали тройную битву между "Мерседес", "Феррари" и "Ред Булл" за победу на "Хоккенхаймринге". В пятничных и субботней тренировках "Скудерия" была чудо как хороша, "Быки" не отставали, а "Серебряные Стрелы" испытывали небольшие проблемы. Но потом наступила квалификация, и все встало на свои места.

Хэмилтон снова взял поул, Ферстаппен довольствовался лишь вторым местом, а над итальянцами из Маранелло потешались все. Механические проблемы не только не дали побороться за поул Леклеру и Феттелю, но и не позволили немцу показать время на трассе вообще. Как итог – Себастьян на домашнем треке уходил в бой последним, а Леклер только 10-м.

По итогам субботней квалификации можно было сделать вывод, что трасса в Хоккенхайме явно не подходила "Торо Россо". Алекс Албон не вышел из первого сегмента, а Даниил Квят стал только 14-м. По его словам он мог бы улучшить время, но не позицию, так что результат был закономерен. Единственной надеждой на успешный итог в гонке был дождь.


Хаос на трассе

Еще задолго до гонки прогнозировалось, что в воскресенье будут осадки. В последнее время по-настоящему дождевые "Гран-при" большая редкость. Прогноз не ошибался, и болельщики наконец смогли увидеть первую гонку на мокрой трассе в этом сезоне. Старт сначала прошел под машиной безопасности. После этого на трассе воцарился настоящий хаос.

"Ред Булл" провел ужасный старт, угнаться за "Мерседесами" было тяжело после этого. "Феррари" правильно угадывали с тактикой, Леклер с Феттелем прорывались. Ферстаппен, ровно как и в Австрии, после неудачных первых кругов, буквально летел по трассе. К концу первой половины гонки "Мерседес" и голландец возглавляли "Гран-при Германии". Вторая волна хаоса началась после вылета Леклера в стену.

Льюис Хэмилтон в попытке заехать на пит-стоп так же вылетел в стену, но продолжил движение. Чемпион мира нахватал штрафов, что откинуло его в конец пелотона. Его партнер по команде в конце гонке попал в аварию. Домашний уик-энд для "серебряных стрел" обернулся кошмаром.

Бесконечные обгоны под дождем не давали зрителям понять, какой пилот находится на какой позиции. Перес попал в аварию еще на старте, "Макларен" Норриса потерял мощность, а две "Рено" сошли. Дождь то стихал, то с новой силой возвращался на трассу, поэтому все команды провели минимум по 5 пит-стопов. Под конец гонки трассы становилась сухой, поэтому именно в этот момент нужно было точно угадать с тактикой.


Подиум для Даниила

Даниил Квят стартовал 14-м, но старт получился не слишком удачным. После остановок в боксах на первых кругах россиянин откатился на последнюю строчку. В этот момент казалось, что шансов на очки мало, но Даниил с каждым кругом отыгрывал позиции. На протяжении нескольких кругов Квят боролся с Риккьярдо и Гасли. В таких условиях главное было выработать правильную тактику на финиш и допускать минимум ошибок. На протяжении всей гонки россиянин не совершал помарок, поэтому последнее слово оставалось за командой, которая решала, когда зазвать Даниила на пит-стоп.

На "Хоккенхайме" случилось огромное количество аварий, поэтому режим машины безопасности появлялся постоянно. Предпоследний выезд "пейскара" на трассу оказался решающим для пилота "Торо Россо". Пока все пилоты оставались на промежуточных шинах, он и Лэнс Стролл перехитрили всех, заехав за "сликами" еще под режимом машины безопасности. Это позволило обогнать всех гонщиков, которые уже во время гоночного режима поехали за новыми покрышками. Ферстаппен, Стролл и Квят лидировали в гонке.

Даниил провел образцовый обгон и позже уже шел впереди канадца. На последних кругах Феттель на "Феррари" на относительно свежих шинах проходил одного пилота за другим. Россиянину не хватило совсем чуть-чуть, чтобы удержаться на втором месте, но подиум Даниил уже никому не отдал. Сумасшедший результат в безумной гонке! Третий подиум Квята в истории "Формулы-1". Это отличный повод доказать всем, что возвращение россиянина в королевские гонки было полностью оправдано.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон – 223. 2. Валттери Боттас – 184. 3. Макс Ферстаппен – 162. 4. Себастьян Феттель – 141. 5. Шарль Леклер – 120. 6. Пьер Гасли – 55. 7. Карлос Сайнс – 48. 8. Кими Райкконен – 31. 9. Даниил Квят – 27. 10. Даниэл Риккьярдо – 22. 11. Ландо Норрис – 22. 12. Ленс Стролл – 18. 13. Нико Хюлькенберг – 17. 14. Кевин Магнуссен – 15. 15. Александр Албон – 15. 16. Серхио Перес – 13. 17. Антонио Джовинацци – 5. 18. Ромен Грожан – 4. 19. Роберт Кубица – 0. 20. Джордж Расселл – 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 407. 2. Ferrari – 261. 3. Red Bull Racing – 216. 4. McLaren – 70. 5. Toro Rosso – 42. 6. Renault – 39. 7. Alfa Romeo – 36. 8. Racing Point – 31. 9. Haas – 19. 10. Williams – 0

https://www.sport-ex...o-bylo-1569258/

#498 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 266 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 04 Август 2019 - 09:07

"Мерседес" хитростью выиграл в Венгрии. Квят без очков

Хэмилтон не дал Ферстаппену оживить интригу в чемпионате

Чемпионат мира. "Гран-при Венгрии"

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) - Leader
2. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) - 0.17.796
3. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) - 1.01.433
4. Шарль Леклер (Монако, Ferrari) - 1.05.250
5. Карлос Сайнс (Испания, McLaren) - 1 круг
6. Пьер Гасли (Франция, Red Bull Racing) - 1
7. Кими Райкконен (Финляндия, Alfa Romeo) - 1
8. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) - 1
9. Ландо Норрис (Великобритания, McLaren) - 1
10. Александр Албон (Таиланд, Toro Rosso) - 1
11. Серхио Перес (Мексика, Racing Point) - 1
12. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) - 1
13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) - 1
14. Даниэл Риккьярдо (Австралия, Renault) - 1
15. Даниил Квят (Россия, Toro Rosso) - 2
16. Джордж Расселл (Великобритания, Williams) - 2
17. Ленс Стролл (Канада, Racing Point) - 2
18. Антонио Джовинацци (Италия, Alfa Romeo) - 2
19. Роберт Кубица (Польша, Williams) - 3


Не финишировали: Ромен Грожан (Франция, Haas)

Гонка на "Хунгароринге" запомнится потрясающей тактической борьбой. Схватка за лидерство между "Ред Булл" и "Мерседес" разрешилась не совсем так как представляли многие. Макс Ферстаппен стал жертвой стратегической хитрости команды Льюиса Хэмилтона. Британец одержал очередную победу, но голландец обещает вернуться еще сильнее после летнего перерыва. Даниил Квят, увы, не повторил подвигов прошлого "Гран-при" и финишировал 15-м.

Первый голландский поул

Макс Ферстаппен всего спустя шесть дней после немецкой победы, впервые в своей карьере показал лучшее время в квалификации среди всех гонщиков. Его поул стал первым для Голландии в истории "Формулы-1". В субботу представителю "Ред Булл" просто не было равных. Макс не только сокрушил своего напарника Пьера Гасли и обе "Феррари", но и показал "Мерседесу", что его нельзя недооценивать в борьбе за титул.

Боттасу срочно надо было забыть о своей ошибке на "Хоккенхаймринге". Возвращать доверие Тото Вольфа финн начал уже в субботу, уступив голландцу совсем чуть-чуть. Второй ряд на старте Хэмилтон делил с Леклером, который сравнял квалификационный счет с Феттелем. Немец и Гасли начинали заезд с третьего ряда.


Командное сражение

В отличии от австрийского и немецкого уик-энда, Ферстаппену удался старт в Венгрии. Он не пропустил резкого Боттаса, который после неудачной попытки атаки, коснулся своим передним крылом сначала об болид напарника, а потом и об "Феррари" Леклера. После этого про финна в гонке можно было забыть: на 6-м круге Валттери заехал на пит-стоп и смог прорваться только на 8-е место.

"Феррари" также не была в состоянии бороться за победу в Венгрии. Леклер и Феттель не догоняли лидеров и оторвались от преследователей. Монегаск, который был впереди этого дуэта на последних кругах не смог удержаться на подиуме, он уступил немцу, у которого во второй половине гонке были быстрейшие шины.

Но главное шоу на "Хунгароринге" устроили Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. До первой волны пит-стопов британец не отставал от голландца не более чем на 2 секунды. Когда у обоих шины были на пределе, лидер "Мерседес" сильно наседал на Макса. "Ред Булл" первым решился на остановку в боксах, а "серебряные стрелы" провели свой пит-стоп несколько кругов спустя. Отрыв между лидерами составлял шесть секунд. Казалось, Макс уверенно выиграет после старта с поула.


Ловушка от "Мерседес"

Круговые вмешались в битву за победу. Ферстаппен застрял позади болидов "Рено", "Торо Россо" и "Хаас". Его отрыв от Хэмилтона буквально растаял за несколько кругов. Хэмилтон уже было провёл свой обгон на Макса, но голландец не дрогнул и удержал свою первую строчку. На трассе "Мерседес" не мог пройти Ферстаппена, нужно было придумывать другое решение. И команда Тото Вольфа сумела обхитрить "Ред Булл".

Хэмилтон заехал во второй раз за новыми шинами, при этом не потеряв позиции. Британец был на свежем софте, а отрыв от "Ред Булл" составлял 20 секунд. Сам Льюис сомневался в правильности этой затеи, но в итоге она оказалась выигрышной. В конце гонке Ферстаппен не могу держать темп на своей старой резине, поэтому Хэмилтон на 67-м круге без проблем прошёл голландца. Шансов отыграться не было, а поэтому Макс поехал на пит-стоп, чтобы попробовать хотя бы урвать быстрейший круг гонки. Ему это и удалось. Но второе место и лучший круг – не то, на что рассчитывал сам голландец после поула. Ферстаппен уже было оживил интригу, но Хэмилтон снова не дал болельщикам даже подумать о борьбе за титул между двумя лучшими гонщиками чемпионата.


Борьба за очки и провал на последних кругах

Квят приезжал в Венгрию в отличном настроении. Даниил не отказался бы уйти на летний перерыв сразу после подиума в Германии, но предстоящая гонка на "Хунгароринге" не давала расслабляться после успешного результата и рождения дочери. В квалификации россиянин привычно не дотянулся до третьего сегмента. Из общего негатива можно выделить проигрыш напарнику по команде. В интервью Квят жаловался, что выехал на решающую попытку с неверными настройками болида. 13-я стартовая позиция давала преимущество в выборе шин на гонку, а поэтому можно было извлечь выгоду из не самой удачной квалификации.

И снова Даниил провел осторожный старт. На протяжении первых кругов, Квят не мог обогнать Расселла в борьбе лишь за 15 позицию. Далее, прорываясь наверх, Даниил показал Албону, кто в "Торо Россо" первый номер в команде. Шикарная борьба двух "Торо Россо" закончилась обгоном Квята. Далее, Даниил благодаря, казалось бы, успешной тактике, прорвался на 11-е место. Он боролся за очковую зону с Пересом, однако под конец гонки шины на болиде Квята стали разрушаться. Сначала Даниил пропустил Албона, который в итоге обогнал Переса и стал 10-м. А на самих последних кругах Квят откатился на 15-ю строчку. Сложная гонка, в которой трудно было бороться за очки. У Даниила есть вторая половина сезона, в которой он будет доказывать Хельмуту Марко, что именно он достоин места в "Ред Булл" в следующем сезоне.

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон - 250. 2. Валттери Боттас - 188. 3. Макс Ферстаппен - 181. 4. Себастьян Феттель - 156. 5. Шарль Леклер - 132. 6. Пьер Гасли - 63. 7. Карлос Сайнс - 58. 8. Кими Райкконен - 31. 9. Даниил Квят - 27. 10. Ландо Норрис - 24. 11. Даниэл Риккьярдо - 22. 12. Кевин Магнуссен - 18. 13. Ленс Стролл - 18. 14. Нико Хюлькенберг - 17. 15. Александр Албон - 16. 16. Серхио Перес - 13. 17. Ромен Грожан - 8. 18. Антонио Джовинацци - 1. 19. Роберт Кубица - 1. 20. Джордж Расселл - 0

Кубок конструкторов: 1. Mercedes - 438. 2. Ferrari - 288. 3. Red Bull Racing - 244. 4. McLaren - 82. 5. Toro Rosso - 43. 6. Renault - 39. 7. Alfa Romeo - 32. 8. Racing Point - 31. 9. Haas - 26. 10. Williams - 1

https://www.sport-ex...-gonki-1571488/

#499 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 123 266 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 13 Август 2019 - 12:14

Квята обманули? Новым партнером Ферстаппена стал другой пилот "Торо Россо"

Начиная с "Гран-при Бельгии" Александр Албон переходит в "Ред Булл", а Пьер Гасли становится напарником Даниила Квята в "Торо Россо"

Спустя всего лишь восемь дней после заявления главы "быков" Кристиана Хорнера о том, что он не собирается менять состав пилотов в команде до конца сезона, рокировка все-таки произошла. И оказалась она не совсем такой, как думали болельщики. Александр Албон после первой половины сезона отправился на повышение, а Пьер Гасли не смог продержаться в "Ред Булл" и отправлен в дочернюю команду. Это решение для многих кажется нелогичным. Несмотря на сильный пилотаж и первый подиум за "Торо Россо", россиянин Даниил Квят проведет оставшуюся часть сезона в старой команде. Надо ли горевать по поводу такой несправедливости?

Новый эксперимент

На протяжении первой половины сезона, "Ред Булл" была командой одного гонщика. Такой разрыв между пилотами можно было увидеть разве что только в "Уильямсе". Пьер Гасли не оправдал ожидания боссов команды, а потому отправился по пути Квята-2016. Замена гонщиков произошла по вине француза. Его неспособность держать хороший темп в гонках была главной причиной увольнения из "Ред Булл". В то же самое время, Даниил Квят и Александр Албон зажигали в "Торо Россо". Россиянин был первым номером команды, однако британец с тайскими корнями не отставал, а то и опережал Даниила в квалификациях и гонках. Никто не ожидал, что Албон настолько уверенно будет смотреться в свой дебютный сезон в "Формуле-1".

Прогнозировалось, что Квят если не в этом, то в следующем сезоне точно будет в "Ред Булл". В команде настаивали, что Гасли останется напарником Ферстаппена до конца сезона, но, видимо, "Гран-при Венгрии" стал для Хельмута Марко последней каплей. Француз снова проиграл голландцу больше круга на финише, к тому же финишировал позади "Макларена". Даниил был готов моментально сменить команду и пойти на повышение, но в "Ред Булл" иное мнение на этот счет.

Повышение Албона – это очередной эксперимент. За оставшиеся девять гонок интересно узнать реальный уровень Алекса в топ-команде и сравнить его с планкой Ферстаппена. Также возвращение Гасли в команду, где он дебютировал, даст ответы на многие вопросы. При этом, задачи Квята на сезон остались прежними. В официальном пресс-релизе "Ред Булл" было сказано, что такая замена была необходима, чтобы выбрать лучшего пилота для команды на сезон-2020. По итогу, три гонщика борются за одно место, но именно у россиянина варианты для развития карьеры выглядят предпочтительнее.


Варианты на следующий сезон

После провала Гасли в "Ред Булл", его будущее в "Формуле-1" становится туманным. Кристиан Хорнер знал, на что был способен француз, но его результаты говорили сами за себя. Теперь, чтобы хотя бы просто остаться в "королевских гонках", ему срочно нужно реабилитироваться. Девять гонок в "Торо Россо" – шанс доказать всем, что он остается отличным пилотом. Первый сезон Пьера за итальянскую команду получился сильным, а в партнерах у него теперь нет доминирующего голландца. Победа в соперничестве с Квятом вкупе с сильным пилотажем на вторую часть сезона, и уже после "Гран-при Абу-Даби" Гасли сможет вернуть себе не только былую уверенность, но и доверие боссов “Ред Булл”.

У Албона ситуация выглядит запутаннее. Его бросают под Ферстаппена, который крушит сейчас всех. Если таец поедет лучше Гасли, то сразу же можно будет утверждать, что эксперимент удался. Албон будет являться фаворитом на место в "Ред Булл" в следующем сезоне. С другой стороны, последствия его провала не будут такими катастрофическими. Сейчас сложно что-либо предпринять против Макса, а за плечами его нового партнера всего лишь 12 гонок в "Формуле-1". В случае неудачи, Албон отправится назад в "Торо Россо", и будет снова ждать вызова в топ-команду. Есть подозрение, что его сказка будет с хорошим концом. Буквально 18 месяцев назад он не был фаворитом в борьбе за титул в "Формуле-2", а сейчас он будет бороться за подиумы уже в "Ф-1".


Правильное решение для Квята

В этой ситуации на Квята будет оказываться наименьшее давление, чем на француза или тайца. Россиянин продолжит выступать в команде, которую прекрасно знает, а Гасли придется привыкать к новым условиям. Цели на сезон остались теми же – стараться стабильно приезжать в десятке, а также деклассировать теперь уже нового напарника по команде. Ставить Даниила партнером Макса на полсезона – слишком рискованная перспектива для россиянина. В "Ред Булл" и так знают, на что способен Квят, поэтому переход Албона – это проверка для самого Александра. Если бы Даниила сейчас отправили в "Ред Булл", и там бы он не убедил, нового шанса россиянину уже никто бы не дал.

Не стоит исключать и вариант, что Квят сам мог отказать Хельмуту Марко. Зная весь риск, Даниил предпочел остаться в "Торо Россо" на прекрасных условиях без лишнего давления. Россиянин имеет в активе подиум и отличные результаты первой половины сезона, что уже могло привлечь внимание других команд. "Ред Булл" – не панацея, поэтому переговоры с "Хаас" или "Рено" могут оказаться куда лучшим вариантом, чем место второго номера за Максом Ферстаппеном в "Ред Булл".

https://www.sport-ex...kvyata-1574235/

По ближайшим гонкам будет видно насколько хладнокровно примет ситуацию сам Квят. Если он будет гнать так же как раньше в этом сезоне (главное чтобы механики не чудили), подчас выдавливая из машины весь её потенциал. Значит он имеет шанс остаться хотя бы в Ф-1. Так же есть надежда что отцовство его сделало мудрее. В том числе и на трассе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных