Перейти к содержимому


Российский ВПК за рубежом. эксплуатация сравнения контракты.

ВПК вооружения военная техника армия оружие ОПК экспорт Экспорт оружия

Сообщений в теме: 222

#31 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 08:57

Иркутский авиазавод отправил первую партию Як-130 в Алжир

28 ноября 2011 г.



ГТРК "Иркутск". Первый пошел. Уже через несколько минут первые серийные образцы Як-130 Иркутского авиазавода окажутся в грузовом отсеке "Руслана". Перелететь им придется через полмира, и уже в ближайшем будущем они встанут на боевое дежурство.

Военно-воздушные силы российской армии также станут заказчиками иркутских авиастроителей. А с Алжиром контракт на поставку учебно-боевых Як-130 был подписан в 2006 году. В его рамках иностранные летчики и техники в Иркутске осваивали эту боевую машину, учились ее обслуживать, и первый самостоятельный полет арабских пилотов состоялся в нашем небе.

- В таких контрактах не принято раскрывать детали, но это достаточно большая партия Як-130. Алжир у нас является первым покупателем зарубежным. Ну и мы очень горды тем, что мы подготовили их к отправке, и, собственно, эта отправка начинается. Надеемся, что заказчик будет доволен нашей продукцией, - говорит президент ОАО "Корпорация "Иркут" Алексей Федоров.

Новые образцы задают новые задачи как отправителям, так и перевозчику. До сегодняшнего дня инструкция по транспортировке Як-130 существовала только в теории. Иркутяне - первые, кто осуществил ее на практике. Конструкторскому бюро авиазавода пришлось разрабатывать новые схемы крепления машин в транспортном отсеке и согласовывать их с перевозчиком.

- Здесь входит 4 самолета, "сушки" только две входит. Нужно будет швартовочные приспособления ставить прямо в кабине еще, в грузовой. На "десятке" одно или два приспособления, а тут три надо будет ставить, - говорит начальник конструкторского бюро №23 Иркутского авиазавода Алексей Рухлядев.

Пока грузят первые три самолета и оборудование, на аэродроме испытания проходит следующая партия "Яков". После того, как их протестируют и облетают, эти боевые машины также отправятся в Африку. По словам Алексея Федорова, контракт будет выполнен до конца года.

http://irkutsk.rfn.ru

#32 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:37

Суть индийских претензий по контракту на Т-90СИзображение

30 ноября 2011 г.


Контракт на приобретение Индией в 2001 году российских основных боевых танков Т-90С первоначально рекламировался как возможность получить танки мирового уровня по недорогой цене. Согласно контракту, Индия получала 310 танков с полной передачей технологий и возможность организовать лицензионное производство 1000 машин на заводе тяжелого машиностроения в Авади (Ченнай, на фото).



Но за 10 лет из-за проволочек в передаче технологий завод построил всего 150 танков этого типа. В 2007 году Индия была вынуждена заключить второй контракт на приобретение 347 Т-90С российского производства.



Газета Business Standard опросила должностных лиц, которые занимались реализацией этого контракта, и получила полную информацию. Ее можно охарактеризовать как «русскую наглость» на фоне «индийской покорности». Россия ведет себя так и по другим контрактам, например, завысила цену на поставку авианосца «Горшков». Но ситуация с Т-90 бьет по самому сердцу индийской обороны.



Посольство России в Индии проигнорировало запрос на объяснение ситуации по этому вопросу.



Вот что на самом деле произошло. Когда 15 января 2001 года был подписан контракт на Т-90С, российский производитель «Уралвагонзавод» начал быстро выполнять контракт. Но с передачей технологией Россия не спешила.



В течение полутора лет Россия поставила Индии «тонны» технической документации, но они оказались выполненными на русском языке. Перевод документации на английский занял еще полтора года. Затем руководства завода в Авади обнаружило, что Россия задерживает передачу технологий без уважительных причин. В частности, это касалось технологий производства танковой пушки и брони башни. Когда Нью-Дели потребовал эти технологии, Москва вежливо ответила, что они являются «секретными». Таким образом, по сей день не завершена передача технологий в полном объеме.



Газета спросила генерального директора завода господина Рао (Rao), каким образом завод производил танки без этих технологий. Он сообщил, что «мы собственными силами разработали пушку и компоненты брони». 5 октября 2011 года министр обороны Индии А.К. Энтони (A K Antony) на встрече со своим коллегой А. Сердюковым обратил его внимание на эту проблему.



Не имея возможности развернуть полномасштабное лицензионное производство Т-90С, министерство обороны Индии под давлением сухопутных войск «капитулировало» перед Москвой, заключив новый контракт на поставку 347 танков, произведенных в России. Только после этого дополнительного контракта на поставку готовых танков Россия начала поставки компонентов на завод в Авади.



В 2002 году, когда Индия фактически находилась на грани войны с Пакистаном, армия заметила, что тепловизионные прицелы производства французской компании Thales, установленные на Т-90С, не могут нормально работать в условиях летней жары. Кроме того, часто выходил из строя кондиционер танка. «Если нам удастся снизить температуру внутри танка на 10 градусов, работа электроники будет улучшена», говорит менеджер завода в Авади.



Армия также обнаружила, что индийские боеприпасы не приспособлены для Т-90С. Министерство обороны в панике заказало компьютерную систему управления огнем индийским разработчикам. Тем временем, были заказаны дорогостоящие боеприпасы российского производства.



Но танковые управляемые ракеты «Инвар», произведенные в России, оказались непригодными для использования, и были отправлены обратно в Россию. Они были признаны дефектными (некачественная сборка).



Сегодня статус России как основного поставщика вооружений для вооруженных сил Индии тает под натиском оборонных компаний США, Франции, Израиля и Великобритании. Недавний успех танка Arjun и отсутствие какого-либо прогресса в разработке танка нового поколения FMBT (Future Main Battle Tank) гарантирует, что Т-90С будет последним танком, которого Индия покупает у России.



http://ajaishukla.blogspot.com/

#33 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:37

В Балтийском море состоялся успешный пуск российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос"

30 ноября 2011 г.



АРМС-ТАСС. В Балтийском море с индийского фрегата "Тег" проекта 11356 сегодня произведен успешный испытательный пуск российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос". Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил источник, участвующий в испытаниях ракеты.



По его словам, испытание проводилось для проверки функционирования оборудования корабельного ударного ракетного комплекса с ракетами "БраМос". После старта из носовой вертикальной пусковой установки ракета вышла на заданную траекторию полета и достигла указанной точки в акватории морского полигона. Как показали телеметрические данные, все бортовое оборудование ракеты отработало в штатном режиме.



Вторая серия из трех индийских фрегатов типа "Тальвар" F-40 проекта 11356 "Тег", "Таркаш" и "Триканд" с 2007 г. строится для ВМС Индии на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде. Сдача этой серии фрегатов запланирована на 2013-2014 гг. Все корабли оснащены ударным комплексом "Брамос", в составе 8 ракет, размещенных в вертикальной пусковой установке 3С-14Э.



Фрегат проекта 11356 создан на базе российского пограничного корабля проекта 11351. Для ВМС Индии уже построено в России 3 фрегата этого проекта на Балтийском судостроительном заводе в г.Санкт-Петербурге в 1999-2003 гг. Стоимость контракта на постройку первой серии индийских фрегатов составила около 1 млрд дол, второй серии – 1,6 млрд дол.



Принято решение построить до 2015 г. 6 аналогичных фегатов по измененному проекту для Черноморского флота РФ, причем первые 2 корабля заложены в 2011 году.

http://www.arms-tass.su

#34 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:46

Россия поставила Сирии противокорабельные комплексы "Бастион"

Цитата

Россия поставила Сирии береговые противокорабельные комплексы "Бастион" с крылатыми сверхзвуковыми ракетами "Яхонт", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный военно-дипломатический источник в Москве.
Точные сроки поставок и их объем он не назвал, однако отметил, что пока преждевременно говорить о полном выполнении контракта: "Требуется еще время для завершения обучения сирийского персонала эксплуатации этих комплексов".
По данным агентства, сирийцы намерены получить как минимум два "Бастиона", в боекомплект каждого из которых входит 36 "Яхонтов". Эксперты полагают, что это позволит полностью прикрыть береговую линию Сирии от возможного нападения со стороны моря. Стоимость контракта, по неофициальным данным, составляет около 300 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news.../12/01/bastion/
Изображение

#35 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 11:48

Изображение

РФ начала поставки зенитно-ракетных комплексов "Тор-М2" в Белоруссию

Цитата

Белоруссия получила от России первую партию зенитно-ракетных комплексов "Тор-М2", сообщил министр обороны Белоруссии Юрий Жадобин.
"Первые две машины вчера уже прибыли", - цитирует Жадобина в четверг белорусское государственное агентство Белта.
"До 24 декабря прибудут все 14 единиц техники, которые составляют первую батарею "Тор-М2"", - добавил министр. Он уточнил, что эта батарея будет базироваться в Барановичах Брестской области.
http://ria.ru/defens.../517229174.html
Изображение

#36 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 05:44

Изображение

Китай держит недешёвый удар

Цитата

Продажи Россией реактивных авиационных двигателей АЛ-31 в Китай превысили ТЫСЯЧУ единиц благодаря нескольким новым заказам в 2011 году.
Все это из-за того, что Китай стремится увеличить свой флот современных реактивных истребителей(модели J-10 и J-11). Также он хочет, чтобы пилоты поднимались в воздух как можно чаще для развития и поддержки своих боевых навыков.
Но двигатели от продолжительной работы изнашиваются быстро.
Ну, а еще одной причиной для новых заказов у России являются постоянно возникающие трудности у китайских разработчиков в создании собственного реактивного двигателя.
Китай особенно заинтересован освободиться от российской зависимости при разработке двигателей с высокими эксплуатационными качествами для своих передовых реактивных истребителей. Пока это им не удается.
С увеличением заказов со стороны ВВС России российскому производителю двигателей AЛ-31 пришлось увеличить объемы продукции в этом году более чем на треть.
У русских также есть уверенность, что китайцы не смогут решить ряд проблем по разработке двигателей в ближайшее время. А то, что Китай открыто (и безуспешно) протестовал против ограничений, которые Россия наложила на использование моторов АЛ-31ФН, доказывает этот тезис.
Россия хочет гарантий того, что её двигатель АЛ-31ФН будет использоваться только по прямому назначению, то есть приводить в движение китайский боевой самолет, и его не разберут на части, чтобы китайские инженеры смогли совершенствовать свои «нелегальные клоны» АЛ-31ФН — китайский двигатель WS-10A.
Китай крадет российские военные технологии уже в течение многих лет, особенно усилился этот процесс с окончанием холодной войны. Тогда сама Россия не могла себе позволить купить новую военную технику у своих производителей,
и только заказы из Китая и Индии держали российские компании оборонно-промышленного комплекса на плаву.
Теперь, при наличии большего количества внутренних заказов от российских военных, производители в России почувствуют уверенность в своих возможностях и смогут жестко отстаивать свои интересы в отношениях с Китаем.

Другая проблема китайцев — это не желание признать, что их собственные усилия по созданию своих двигателей раз за разом терпят неудачу.
Например, в прошлом году Китай раскрыл секрет, что он установил на своем истребителе J-10 двигатели китайского производства WS-10A вместо российских двигателей АЛ-31ФН. Но в этом году Китай заказал еще несколько сотен АЛ-31ФН со сроком поставки в течение ближайших двух лет.
И больше никаких разговоров об использовании своих WS-10A в широких масштабах.

Китайцы заявляют, что их двигатель WS-10A превосходит АЛ-31Ф. При том, что в китайском двигателе WS-10A есть много чего скопированного с российских технологий. Китайцы утверждают, что они улучшили этот двигатель.
Но эти улучшения у русских уже были произведены, как, например, увеличение срока службы у базового двигателя АЛ-31 с 900 до 1500 часов, а совсем недавно – и до 2000 часов. Кроме того, китайцы не смогли освоить некоторые базовые технологии производства реактивных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Реальность такова, что китайский WS-10A имеет ряд серьезных и непредсказуемых проблем с НАДЕЖНОСТЬЮ, которые становятся очевидными.

Китай считает, что освободится от СВОЕЙ зависимости в российских военных реактивных двигателях в течение ближайших пяти лет, а это подразумевает, что у китайских производителей двигателей все еще есть возможности решить со временем эту задачу. Годами Китай импортировал два российских двигателя: модель АЛ-31 за 3,5 миллиона долларов США (за одну штуку) и двигатель РД-93 (версия РД-33 для российского самолёта МиГ-29) для китайского истребителя JF-17
(это самолет типа американского F-16, разработанный в сотрудничестве с Пакистаном)
за 2,5 миллиона долларов (за одну штуку).
В какой-то момент китайские инженеры посчитали, что они сумели освоить технологию, необходимую, чтобы спокойно делать китайские копии российских двигателей АЛ-31.
Китайская копия WS-10A является частью китайской программы, по которой также создали двигатель WS-13 для замены российского двигателя РД-93. Хотя китайцы смогли сделать свои двигатели долговечными, у них все еще возникают серьезные проблемы с НАДЕЖНОСТЬЮ, а это убийственно для двигателя истребителя, когда его отказ в реальном бою может стать фатальным.

Китай уже давно копирует зарубежные технологии, но не всегда успешно.
В последние десять лет Китай вложил весьма много денег в создание своих реактивных двигателей для самолётов.
Но китайцы столкнулись со многими проблемами, которые были и у русских когда-то в самом начале. Разработка необходимой конструкции двигателя и повышение квалификации инженеров непростая задача.
Однако, у Китая есть и некоторое преимущество. Во-первых, они знали ошибки русских, и таким образом смогли избежать многих из них. Потом, не стоит забывать тот факт, что у Китая был более широкий доступ к западным технологиям (как легальный, так и нелегальный).
Наконец, Китай, в отличие от Советов (СССР- Россия), имеет возможность создавать мощности по производству двигателей в рыночной среде, которая гораздо эффективнее, чем командная экономика, которая была в СССР и являвшаяся тяжким бременем для страны в течение семи десятилетий.
Китайцы считают, что создание своих двигателей J-10 и WS-10A – это часть процесса обучения и они действительно учатся на своих ошибках.
Но разработать реактивные двигатели для гражданских самолетов ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ, чем двигатели, которые необходимы для боевых самолетов, и Китай сталкивается с БОльшим количеством трудностей, чем он ожидал.
http://www.rb.ru/blo...owentry=1698154
Изображение

#37 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:38

В семь раз быстрее звука

Цитата

Россия и Индия будут совместно создавать гиперзвуковую версию крылатой ракеты «БраМос». «У нас есть планы разработки гиперзвуковой ракеты. Сейчас ведутся подготовительные работы по развертыванию таких исследований в наших странах», – сказал управляющий содиректор компании «БраМос» Александр Максичев.
По его словам, 7 ноября в Бангалоре в Институте науки был открыт центр по изучению гиперзвукового движения: «Этот центр как раз создан для того, чтобы участвовать в программе гиперзвуковой «БраМос». Аналогичные шаги будут предприниматься и в России». Как подчеркнул Максичев, создание крылатых ракет, имеющих скорость полета 5–7 Махов (1 Мах равен примерно скорости звука), – это мировая тенденция. Разработкой подобного оружия занимаются и в США, и в Европе. «Разогнать ракету до гиперзвуковых скоростей возможно, дальше возникают вопросы топливопрочности, управляемости и прочее. Соответственно такая ракета будет состоять из новых материалов, – отметил руководитель. – Поскольку комплекс «БраМос» в индийских вооруженных силах очень широко развернут, то через определенное время придется его модернизировать. Мы надеемся, что на смену нынешнему придет гиперзвуковой «БраМос». Пока он имеет условное наименование «БраМос-2». Максичев проинформировал, что в Индии «БраМос» будет основной крылатой ракетой, унифицированной для всех видов вооруженных сил: «Сегодня индийская армия заказывает уже много таких ракет и интерес к комплексу не ослабевает. Заказы у нас есть, мы их выполняем, предвидятся еще. На данный момент три заказчика – ВВС, ВМС и Сухопутные войска». Он заметил, что проект этой крылатой ракеты – одна из самых удачных российско-индийских работ. Во-первых, это совместная разработка с обменом технологиями, с большой перспективой. «Больше того, наша компания не только является разработчиком комплекса, но и обеспечивает весь цикл его эксплуатации, включая обучение специалистов, ремонт, модернизацию, продление ресурса. Все это в компетенции совместного российско-индийского предприятия «БраМос», – подытожил содиректор. Ранее сообщалось, что одноименная гиперзвуковая крылатая ракета, способная летать со скоростью в семь раз выше скорости звука, может быть создана в течение ближайших пяти лет.
http://vpk-news.ru/news/100/
Изображение

#38 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:10

Гана ищет деньги на покупку четырех вертолетов Ми-171ШИзображение

22 декабря 2011 г.

Несмотря на то, что Гана не имеет достаточных средств на выплату заработной платы трудящимся, Национальный демократический конгресс (НДК) утвердил расходы на закупку четырех вертолетов Ми-171Ш «Терминатор» для ВВС страны.



Стоимость вертолетов составит 64 млн 365 тысяч евро. Другим решением утверждено привлечение первоначального кредита в сумме 40 млн 25 тысяч евро для закупки еще от двух до четырех вертолетов этого типа. Эти меры потребуют «жесткой экономии» в стране.



Ми-171Ш является экспортным вариантом вертолета Ми-8АМТШ. Эти вертолеты могут выполнять как боевые, так и транспортные задачи. Машина может взять на борт до 36 человек, может перевозить 12 раненых на носилках. Общая масса перевозимого груза может достигать 4 т. Вертолет может использоваться также для поисково-спасательных операций и борьбе с пожарами.



http://beegeagle.wor...com/2011/11/29/



фото

lentaregion.ru

#39 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:00

На Балтике завершены ходовые испытания фрегата «Тэг» проекта 1135.6

26 декабря 2011 г.



ЦАМТО. На Балтике успешно завершены ходовые испытания фрегата «Тэг» проекта 1135.6, построенного на ПСЗ «Янтарь» по заказу ВМС Индии, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова.



По его словам, «ходовые испытания включают два этапа - заводские испытания и государственные, в настоящее время заводские испытания полностью пройдены, завершена и большая часть государственных, для их завершения остается буквально один выход в море, который запланирован на январь, - отмечает агентство.



С сентября 2011 года на фрегате проводились испытания всех систем, узлов и механизмов, а также вооружения, в том числе, ракетного комплекса «Брамос», - передает «РИА Новости».



СПРАВКА ЦАМТО



Церемония спуска на воду на ПСЗ «Янтарь» первого фрегата проекта 1135.6 «Тэг» состоялась 27 ноября 2009 года, второго («Таркаш») - 23 июня 2010 года, третьего - («Триканд») 25 мая 2011 года.



Как сообщило в августе этого года агентство «Пресс Траст оф Индиа» со ссылкой на отчет министра обороны страны А.К.Энтони правительству страны, поставка трех фрегатов проекта 1135.6 для ВМС Индии отложена на срок от 12 до 14 месяцев.



Как уточнил А.К.Энтони, «Рособоронэкспорт» поставил в известность Минобороны Индии, что поставка головного корабля отложена на 12 месяцев (на апрель 2012 года), второго корабля – на 11 месяцев (на сентябрь 2012 года) и третьего – на 14 месяцев (на июнь 2013 года. Первоначальный график предусматривал передачу кораблей в апреле 2011 года, октябре 2011 года и апреле 2012 года.



Фрегаты предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны.



Контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов был подписан 14 июля 2007 года в Дели. Общая стоимость контракта составляет 1,6 млрд дол.



Фрегаты оснащаются ракетными комплексами «Брамос», а также другими современными зенитно-ракетными и ракетно-артиллерийскими комплексами, артустановками, реактивными бомбометными установками.

http://www.armstrade.org

#40 а-17

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • LocationЭнгельс

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:22

Венесуэла стала первой среди импортеров сухопутного вооружения из РФ
http://www.news.mail.ru/politics/7708828/

В рейтинг десяти топов сегмента экспорта Россией сухопутных вооружений по итогам 2011 года ЦАМТО включил 3 контракта и 7 программ по поставкам. Первое место занимает Венесуэла, которой Россия поставила крупную партию вооружения по контрактам, заключенным в 2009-2010 годах, — сказал он.

В 2011 году Венесуэла приобрела танки Т-72Б1, боевые машины пехоты БМП-3М, бронетранспортеры БТР-80А, 152-миллиметровые самоходные гаубицы 2С19 «Мста-С», 120- миллиметровые самоходные минометы 2С23 «Нона-СВК», 120- миллиметровые минометы 2С12А «Сани», 122- миллиметровые реактивные системы залпового огня 9K51 БМ-21 «Град», 23- миллиметровые зенитные артиллерийские установки ЗУ-23/30M1-4 и другую технику.

Кроме того, в Венесуэле идет подготовка к лицензионному производству экспортного варианта автомата АК-103, которое, согласно графику, начнется в 2012 году.

Второе место в рейтинге ЦАМТО заняла Индия, по результатам поставок крылатых ракет «Брамос». Эти ракеты производятся совместным индийско-российским предприятием «БраМос аэроспейс». В настоящее время испытываются крылатые ракеты «блок-3», способные уничтожать объекты противника между гор. Третий полк КР «Брамос» будет принят на вооружение Индии в 2013 году.

На третьем месте Казахстан. Россия в 2011 году поставила Казахстану 12 БТР-82А, три единицы тяжелой огнеметной системы ТОС-1 «Буратино» и три боевых машин поддержки танков (БМПТ) «Терминатор». Партия этих БМПТ стала первой поставкой за рубеж этого вида военной техники.

Объединенные Арабские Эмираты на четвертом месте. РФ осуществляет модернизацию ста тридцати пяти БМП-3. Стоимость контракта с закупкой боеприпасов для БМП составила более 113 миллионов долларов.

Пятое место занял Азербайджан. Летом этого года Азербайджан приступил к выпуску пробной установочной партии автоматов АК-74М по российской лицензии. Серийное производство АК-74М в Азербайджане началось в четвертом квартале 2011 года. Контракт, подписанный в 2010 году «Рособоронэкспортом» с Азербайджаном, рассчитан на 10 лет. С учетом ежегодного выпуска общий объем производства может составить 120 тысяч. Головным исполнителем контракта с российской стороны является ОАО «Концерн “Ижмаш”.

Шестое место за Угандой. В эту страну поставлялись российские танки Т-90С. Кроме того, Уганда подписала контракт на поставку партии противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) “Корнет-Э” и ракет к ним.

На седьмом месте Бангладеш, с контрактом на поставку восьмидесяти БТР-80А.

Продолжение программы с Китаем по лицензионному производству бронеавтомобилей ГАЗ-2330 “Тигр” заняло восьмое место. Текущий контракт, по оценке ЦАМТО, предусматривает лицензионную сборку в Китае до пятисот “Тигров” с 2011 по 2014 год.

Девятое место у Уругвая, который закупил три бронеавтомобиля ГАЗ-2330 “Тигр”, стоимость которых, по данным уругвайских СМИ, оценивается в 840 тысяч долларов. Уругвай стал первым заказчиком бронеавтомобилей “Тигр” в регионе Латинской Америки. Уругвай приобрел в России партию из 500 автоматов АК-103.

Закрывает рейтинг Туркмения, куда поставлены десять танков Т-90С.

#41 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:37

РФ еще имеет шансы вернуться на рынок Индии с МиГ-35, считают эксперты

Цитата

Россия еще имеет шансы вернуться на индийский рынок с МиГ-35, так как тендер на закупку ВВС Индии 126 истребителей может быть отменен из-за дороговизны оставшихся в тендере самолетов, сообщил в четверг заместитель директора Центра анализа стратегии технологий Константин Макиенко.
http://ria.ru/defens.../529231123.html
Изображение

#42 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:03

Не верю. Это уже так , мечты. Как с Рафаэлем в Бразилии.

#43 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:27

Посмотрим.
Изображение

#44 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 01:38

Мексика приобрела у РФ многоцелевые вертолеты, сообщает источник

31 декабря 2011 г.



РИА Новости. Мексика закупила в России три многоцелевых военно-транспортных вертолета МИ-17В-5, сообщил в пятницу РИА Новости осведомленный источник в военных кругах Мексики.



Речь идет о машинах производства Казанского вертолетного завода, которые должны быть поставлены в Мексику в течение 2012 года. Вертолеты приобретены по системе лизинга через мексиканский Banco Nacional de Obras y Servicios Publicos (Banobras) министерством военно-морского флота.



Именно это ведомство в последние годы наряду с министерством обороны в основном отвечает за борьбу с организованной преступностью и наркотрафиком в пограничных с США штатах страны.



Контракт на поставку российских вертолетов был подписан 22 декабря. Сумма сделки не разглашается. С российской стороны контракт подписан ОАО "Рособоронэкспорт".



Ранее об интересе Мексики к российской военной технике, которую можно использовать в операциях против международного наркобизнеса, заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. "Мы с партнерами из Мексики занимались военно-техническим сотрудничеством и раньше, сейчас мы также обсуждали ВТС, в составе делегации был директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев, у наших партнеров есть интерес (к российской технике)", - сообщил Патрушев журналистам по итогам рабочего визита в Мексику в ноябре этого года.



Сейчас вертолеты российского производства, по экспертным оценкам, занимают около 20% рынка военной вертолетной техники стран Латинской Америки и 2% рынка гражданских машин. При этом в гражданском сегменте при приобретении авиационной техники российского производства отмечается высокая потребность в лизинговых услугах как в финансовом инструменте. В частности, интерес к использованию лизинговой схемы при покупке российских вертолетов проявляют компании-операторы из Перу, Мексики, Аргентины и Боливии.



Ми-17В-5 создан в результате модернизации вертолетов семейства Ми-17В-1, разработанных ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля". Казанский вертолетный завод во взаимодействии с Московским вертолетным заводом осуществили при его доработке большой объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, благодаря чему Ми-17В-5 стал конкурентоспособным на мировом рынке. Универсальность и высокие летно-технические характеристики сделали Ми-17В-5 одним из самых востребованных российских вертолетов.

http://www.ria.ru

#45 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 05 Январь 2012 - 04:01

ВВС Беларуси могут быть усилены "индийскими" истребителями

Цитата

Обострение отношений между Россией и НАТО из-за размещения в Европе передовых позиций ПРО США может ускорить переоснащение ВВС и войск ПВО Беларуси. В частности, речь идет об усилении боевой авиации самолетами Су-30КН.

Как ни удивительно, но сделанное 7 декабря заявление начальника Генерального штаба Вооруженных сил Беларуси генерал-майора Петра Тихоновского о том, что имеются "достаточно серьезные" перспективы технического переоснащения белорусской военной авиации, не вызвало заметного отклика в среде экспертов.

А ведь после того, как весьма быстро подтвердились его слова о поставке в Беларусь зенитных ракетных комплексов "Тор-М2Э", есть все основания относиться к заявлениям начальника белорусского Генштаба с высокой степенью доверия. Осмелимся предположить, что в данном случае речь идет о проекте передачи так называемых индийских истребителей Су-30.

Напомню предысторию. 16 сентября московская газета "Коммерсант" сообщила, что Беларусь вскоре получит 18 самолетов Су-30К. Последние были переданы Россией Индии "во временное пользование" в 1997-1999 годах, на первом этапе российско-индийской сделки по поставке Дели истребителей Су-30МКИ.

Предполагалось, что самолеты версии "К", имеющие ограниченные ударные возможности, через некоторое время будут заменены на машины более продвинутой модификации "МКИ", способные применять управляемые ракеты класса "воздух - поверхность". Дело в том, что на момент заключения соглашения более совершенные Су-30МКИ еще не были запущены в серийное производство, так как у сторон имелись серьезные разногласия по поводу технических условий и состава комплектации для этих самолетов.

Учитывая, что пилотажные качества обеих машин практически одинаковы, прагматичные индийцы решили выиграть время и начать подготовку летного и технического персонала на самолетах, которые россияне могли поставить незамедлительно - Су-30К. Дальнейшие события подтвердили правильность такого подхода. Поставка 18 усовершенствованных истребителей Су-30МКИ состоялась только в 2007-2009 годах.

Высвободившиеся Су-30К долгое время находились на хранении в Индии. И лишь минувшим летом, со ссылкой на источники в российской авиационной промышленности, в интернет-изданиях появились сведения о том, что эти машины уже проходят предпродажную подготовку в цехах ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах.

Чуть позже была названа и возможная страна-покупатель - Беларусь и даже сообщено, что "индийские" Су-30К подвергнутся в Барановичах не только ремонту, но и модернизации до варианта Су-30КН, имеющего более высокие боевые свойства (в том числе и возможность поражения наземных целей), чем базовая версия.

В принципе, ничего неожиданного в самом факте возможных поставок Минску этих истребителей нет. Ранее высокопоставленные белорусские военные и представители ВПК неоднократно заявляли о настоятельной необходимости приобретения самолетов этого типа. Глава государства Александр Лукашенко высказался на эту тему еще в 2005 году.

Но каждый раз, насколько можно понять, дело упиралось в дороговизну этих вооружений (один Су-30 тянет минимум на 35-40 млн. долларов) и отсутствие средств для приобретения в белорусском бюджете. И хотя остаточная стоимость каждого Су-30К из Индии (около 15 млн. долларов с учетом ремонта и модернизации до уровня Су-30КН) существенно меньше цены нового самолета такого типа, изыскать сумму для закупки целой партии машин в условиях кризиса белорусской экономики тоже проблематично.

Так что если оснащение белорусских ВВС и войск ПВО самолетами Су-30КН все-таки состоится, то, скорее всего, произойдет это на некоммерческой основе (безвозмездно, по взаимозачету, по ценам российского гособоронзаказа или по остаточной стоимости). Вероятность такого варианта развития событий ныне выглядит достаточно высокой в свете обострения отношений между Россией и НАТО по поводу выноса в Европу передовых позиций американской ПРО.

Не исключено и то, что белорусская программа модернизации Су-30К будет включать мероприятия по интеграции в комплекс бортового вооружения этого боевого самолета ракет российского тактического комплекса Club-А (в частности 3М-14АЭ) с дальностью стрельбы до 300 км. В этом случае белорусские Су-30КН могли бы рассматриваться в качестве действенного средства нейтрализации объектов американской ПРО при размещении их на территории Польши.
http://www.aviaport..../03/227488.html
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных