Перейти к содержимому


Washington Post (США). Почему раса имеет значение при приёме в учебное заведение

перевод Washington Post США Образование

Сообщений в теме: 10

#1 Triff11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 206 сообщений
  • LocationЛатвия. Рига

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:51

Изображение
Washington Post (США)

Почему раса имеет значение при приёме в учебное заведение




Марта Л. Майноу и Роберт К. Пост


6 октября

Марта Л. Майноу – декан юридического факультета Гарварда. Роберт К. Пост – декан юридического факультета Йеля.

Почему же мы, друзья-соперники, как деканы крупных и кое в чём соперничающих юридических факультетов, объединили силы и написали обращение в Верховный Суд США?

Потому, что мы полагаем: высшее образование должно отбирать самых лучших студентов. Мы полагаем, что можем найти таких студентов, только если будем свободны в оценке индивидуального опыта и квалификации каждого претендента, и потому, что мы полагаем – это требует от нас понимания того, как сами кандидаты определяют свою расовую или этническую принадлежность. Мы объединили усилия, поскольку Верховный Суд в среду проводит устные слушания по делу Фишер против Университета Техаса, в котором некоторые уже настаивают, что суд должен потребовать от учреждений высшего образования, вроде наших, пренебрегать индивидуальным отношением к расовой принадлежности.

На наш личный взгляд это станет трагедией для юридического образования и для всего высшего образования в целом.
Наши доводы просты. Мы принимает студентов с двумя целями: набрать самых лучших студентов и составить самый способный класс. Эти цели требуют подробно рассматривать каждую кандидатуру.

Мы оцениваем претендентов по многим параметрам. Мы ищем талант и интеллектуальные качества. Но также мы ищем характер: из-за таких добродетелей, как любознательность, гибкость, рассудительность, напористость, решительность и приверженность использовать преимущества своего образования, чтобы отплатить обществу. Верховный Суд признал, что «университеты, в частности, юридические факультеты, представляют собой тренировочную площадку для большого числа лидеров Государства». Характер наших студентов соотносится с качеством наших руководителей. Характер наиболее часто проявляется в обстоятельствах жизни наших претендентов. Мы хотим понять, как наши претенденты отвечают на вызовы, с которыми сталкиваются.

Не столь уж редко такие качества имеют расовый аспект. Хотя расовая принадлежность может и не иметь значения для некоторых претендентов, для других она может оказаться крайне значимой. Будучи деканами, мы не выносим решение по этому вопросу заранее. Скорее, наше мнение таково: расовая принадлежность может быть важным, если не основным аспектом в истории жизни многих претендентов, и нашим способностям оценить индивидуальные характеры этих претендентов был бы нанесён ущерб нормой, запрещающей рассматривать расовую принадлежность претендентов. Хотя мы согласны, что рассмотрение расовой принадлежности не согласуется с чувством собственного достоинства личности, но мы твёрдо верим в то, что кандидаты обязаны рассказать нам о роли, которую расовая принадлежность играла в их жизни.

С практической точки зрения, мы не понимаем, как норма, запрещающая любые рассмотрения расовой принадлежности, может быть введена в действие. Эссе и рекомендательные письма – решающие компоненты процесса подачи заявления на юридические факультеты. Они позволяют нам оценить такие неуловимые черты, как отвага, приверженность и моральные ориентиры. В личных изложениях многие претенденты рассматривают вопрос, как расовая принадлежность повлияла на их жизни. Пишущие рекомендации часто упоминают расовую принадлежность, объясняя, как претендент справлялся с проблемами. Заставят ли нас те, кто защищает эти приёмы без учёта расовой принадлежности, подвергать цензуре изложения претендентов и рекомендующих их? Как мы справимся с подобной задачей, даже если бы стремились это сделать?

Всесторонняя оценка качеств претендентов не только позволяет нам отобрать лучших кандидатов, она также позволяет нам собрать лучший класс поступивших. Наша миссия состоит в том, чтобы набрать такой класс поступивших, который обеспечит наилучший образовательный опыт нашим студентам. Нам надо набрать такой класс, в котором студенты обладали бы различными перспективами, разными устремлениями и дополнительной мощностью. Студенты-юристы получают знания не только на факультете и из книг, но и друг от друга. Никто, успешно окончивший юридический факультет, не может всерьёз подвергать сомнению, что часы дебатов со сверстниками-студентами и в группах внесли столь же много в их образования, как и проведённое в классах время. Иногда расовая принадлежность – важный и существенный фактор в групповых дискуссиях и вне класса.

Появление среди людей с различным опытом, мыслями и взглядами помогает студентам подготовится к юридической практике, работе в бизнесе и некоммерческих организациях и к проблемам общественных служб. Наши выпускники будут неизбежно взаимодействовать с всё более различающимися клиентами, менеджерами и коллегами. Исследования подробно демонстрируют, что команды различных людей лучше проявляют себя в решении большего количества проблем, чем гомогенные группы, даже если такие группы оцениваются выше по стандартным оценкам способностей.

Чтобы выбрать лучших студентов и составить лучшие классы, мы вынуждены проводить целостные оценки индивидуальностей наших претендентов, в том числе и по возможности рассматривать расовую принадлежность.

Иное было бы плохой услугой нашим юридическим факультетам и профессии юриста.

bcase31249
5:23 PM GMT+0400

Расовая принадлежность значит почти столько же, сколько и этническая в Техасе, где самая большая дискриминация при приёме в колледж – для студентов испанского происхождения из семей с доходами среднего и выше среднего уровня. Практически все техасские испанцы – это американцы мексиканского происхождения, которые идентифицируют себя, как белые. Таким образом, основная дискриминация идёт в отношении относительно богатых белых претендентов, у которых оказались испанские фамилии. Белые техасцы не испанского происхождения, или англы, составляют 44,8% населения штата, но – 45,5% новичков в Университете Техаса. Мы называем «целостным» процесс набора в соответствии с системой расовых квот и по нему англы на 0,7% «сверх-представлены». Испанцы составляют 38,1% населения штата, но их лишь 23,6% среди первокурсников, что означает – они «недо-представлены» на 14,5%. Американцы азиатского происхождения составляют всего 4% населения штата, но их 18% среди первокурсников. Афро-американцы составляют 12,2% населения штата, ноих всего 4% среди новичков. Американцы азиатского происхождения принимаются по 10% норме Техаса, которая гарантирует приём любого студента, который окончил школу в числе лучших 10% класса, и это лишь одна из причин того, что расовые квоты кампуса нарушаются. Студенты из меньшинств, принимаемые по системе целостной оценки, разработанной для набора «лучших», вылетают с большой скоростью, поэтому по мере продвижения к диплому растёт расовый и этнический дисбаланс.

sfbmib

Эти двое любят зайти на обед в Белый Дом.

wilderp71

Маловато комментариев. Думаю мало кого это волнует.
Нравится 1.


cayambe

Боже мой!! И это – пример интеллектуального превосходства? Это же не более, чем бессмысленный набор слов элиты. Вам должно быть стыдно.

Позвольте пояснить, что есть дискриминация. Я в 1950-е посещал частную школу у вас по соседству - PhillipsExeter. Её возглавлял некто Леверетт Сэлтонстал. Там была программа дискриминации. Они держали связь с газетами на юге, и среди негров (отличное словечко – цветные!) газетчиков находили тех, у кого мог быть потенциал получения академических оценок. Их вели, и если у них были достойные качества – даже наставляли во время окончания. Это позволяло выдавать необходимые академические отчёты, показывать уровень выше стандартного на требуемых тестах, были обеспечены стипендиями и их принимали, как и нас. Я сам из Эквадора. Мои одноклассники с юга не получали никакого особого внимания, их расселяли по комнатам случайным образом, мы посещали одни и те же классы, никакого особого внимания и наши результаты были не лучше и не хуже, чем у остальных. Те, кто закончил вполне могли поступить в самые выдающиеся университеты, и им не нужны были какие-то оценки с учётом рассмотрения расовой принадлежности или чего-то ещё. Ни характера, ни академических показателей.

Мартин Лютер Кинг сказал лучше всего, когда мечтал о будущем – «в нём судить будут не по цвету кожи, но по качествам человека». Пора уж остановиться. Расовая принадлежность просто не должна иметь значения. То, что вы делаете – дискриминация. Дискриминация предполагает действия, и необходимо предпринять такие меры, чтобы точно принимать тех, кто пройдёт по стандартам поступления. Всё, что делаете вы – увековечиваете миф о том, что расовая принадлежность имеет значение. Не имеет.
Нравится 1

coolfoods1

Статья ущербна. Утверждения алогичны. Важны многие факторы, чтобы предсказать результат занятий в школе, выгоды получения образования. Приём по сути произволен или случаен. Он не правомерен (не отбирает лучших студентов), не надёжен (с одними и теми же фактами люди придут к разным выводам). Приём крайне субъективен.
Замените слово «раса» на «не приём наркотиков», IQ, дом родителей, гены и прочее. Можно отыскать массу возможностей или факторов, которые важны и во многом предскажут успех в школе и в жизни. Для разнообразия можно добавить рост, вес, пол (наверняка, половая принадлежность важна, а?). Приведите несколько человек приятной наружности и желающих заняться ....ом со студентами. Бесплатные напитки. Я уверен, это добавит изюминку и интереса школьной жизни. Не верите? Попробуйте и увидите, что предпочтут студенты – занятия или .... и пьянку. Предложите DVD вместо лекций профессора – в кредит. Увидите, какие DVD в ходу. Вместо экзаменов предложите бесплатные напитки и еду. Что выберут студенты?
Как насчёт того, чтобы привести преступников (ну, студенты же должны получить опыт реальной жизни), алкоголь, бомжей, террористов. Они добавят образовательных знаний.
Курс математики (высокие баллы по математике должны стать обязательными), экономика бихевиоризма или теория принятия решений, управление рисками (необходимое в жизни, но весьма мало преподаваемое в школе, если вообще преподаваемое). На юридическом факультете учат, как физике в средние века. Если бы физику студенты учили, экстраполируя «опыты», то им бы потребовалось 100 лет, чтобы освоить эквивалент уровня магистра по физике. Закон надо преподавать, как науку. Забудьте о «случаях». Выведите закон, объясните концепцию в рамках процедур, в интерпретации Верховного Суда, обсудите важные федеральные законы и законы штатов, разделы (семейное право, уголовное и прочее). Объясните, почему они написаны именно так. Образование на юридических факультетах плохо распланировано и введено. Студенты не готовы к жизни. Это – ключевой фактор, почему гражданские и уголовные дела плохо ведутся, а управление информационными системами в законодательной системе выглядит, словно было разработано в 1970е (отвратительный дизайн), а сама юридическая система перегружена, а судьи скорее выносят решения, глядя на внешность, жюри присяжных – словно подкидывают монетку , да и полно других проблем, отлично описанных в NYtimes.com, WSJ.com и бесчисленных статьях.

Eduardo Siguel, MD, PhD, JD. (Доктор Медицины, доктор философии, доктор юстиции)
Нравится 2

RGDOC

Я думаю, что в эпоху, когда Обама может получить незаслуженную Нобелевскую премию, нас уже ничто не удивит. Эти два декана хвалёных юридических факультетов превзошли себя, чтобы состряпать стоящее объяснение приёма, основанного на цвете кожи. Если студент под угрозой будущей нищеты работает на трёх работах, при этом ухаживая за своей больной бабушкой, и всё же хорошо справляется с учёбой, – разве имеет значение цвет кожи? Конечно, все разумные люди понимают, что не должен бы, но такое мнение не воодушевит решения с учётом расовой принадлежности, и потому не слишком послужит либеральной элите! Нет никаких оправданий рассмотрения расовой принадлежности при любой правящей элите, движимой надёжным отбором при наборе, разве что для рекламы Benetton
Нравится 5

DCResident10

Авторы говорят, что они «оценивают появление перед людьми с различным опытом, мыслями и взглядами»… и они знают, что разница в оттенках кожи гарантирует различный жизненный опыт, мысли и взгляды. Разве не в этом САМАЯ СУТЬ расизма??!
Нравится 5


Скаут: landak
Переводчик: Sparling 05
Редактор: Triff11
Posted Image

#2 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 03:35

По-моему, со своим расизмом они уже окончательно запутались

#3 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 690 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:42

Просто выбирают очевидные решения, не думая о последствиях... Вот настойчиво порекомендовали колледжам и университетам, чтобы процентное соотношение студентов с разной расовой принадлежностью соответствовало процентам населения с той же принадлежностью... Ясно, что перекосы будут: попробуйте загнать негра - пардон мою нетолерантность - изучать физику.... Тогда включается система грантов - поддержать афро или латинос, кто по оценкам не тянет... но процент-то надо дать правильный или близкий... Как думаете, насколько ценен диплом, полученный по такой "системе поддержки"? Мне кажется, тут скорее попытки изо всех сил "закрасить" существующую проблему, "нарисовав" статистику - так и вспоминается про ложь, большую ложь и эту самую статистику... Иллюстрация...
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#4 Montmorency

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:28

Я не понимаю если честно в чём состоит трагедия того, что 45% белых дают 47% студентов. Это "сверхпредставительство" - меньше статистической погрешности, трагедии никакой нет.

Цитата

Ясно, что перекосы будут: попробуйте загнать негра - пардон мою нетолерантность - изучать физику....
Мне физику негр даже преподавал. Ну не то чтобы прям преподавал, это был студент на phd, вёл у нас демонстрации. Он был не то чтобы гениальным демонстратором умеющим находить язык с молодёжью(обычно такие получаются из хулиганов), но он с большой совестью относился к своему делу, делал всё очень аккуратно. Не знаю если честно где он сейчас, защитился ли он, и где работает.
И сейчас мы работаем с одной калифорнийской компанией, там главный инженер негр, и надо сказать очень разбирающийся в своём деле человек, и приятный в общении.

Конечно эти случаи нечасты, но они показывают как минимум, что на биологическом уровне у негров нет проблем. Если уж мы поверили что женщины способны осваивать науки, и убрали заповедь "бабы - дуры" из конституции, то в чём с неграми-то проблема?
Были и другие негры в моей жизни, которые были намного умнее среднего белого расиста. Кстати, если уж включить неполиткорректность на полную катушку, в среднем интеллект белого расиста ощутимо ниже интеллекта остальной части белой расы.

#5 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 690 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:45

Просмотр сообщенияMontmorency (10 Октябрь 2012 - 04:28 ) писал:

Я не понимаю если честно в чём состоит трагедия того, что 45% белых дают 47% студентов. Это "сверхпредставительство" - меньше статистической погрешности, трагедии никакой нет.

Мне физику негр даже преподавал. Ну не то чтобы прям преподавал, это был студент на phd, вёл у нас демонстрации. Он был не то чтобы гениальным демонстратором умеющим находить язык с молодёжью(обычно такие получаются из хулиганов), но он с большой совестью относился к своему делу, делал всё очень аккуратно. Не знаю если честно где он сейчас, защитился ли он, и где работает.
И сейчас мы работаем с одной калифорнийской компанией, там главный инженер негр, и надо сказать очень разбирающийся в своём деле человек, и приятный в общении.

Конечно эти случаи нечасты, но они показывают как минимум, что на биологическом уровне у негров нет проблем. Если уж мы поверили что женщины способны осваивать науки, и убрали заповедь "бабы - дуры" из конституции, то в чём с неграми-то проблема?
Были и другие негры в моей жизни, которые были намного умнее среднего белого расиста. Кстати, если уж включить неполиткорректность на полную катушку, в среднем интеллект белого расиста ощутимо ниже интеллекта остальной части белой расы.

Монти, и любите же вы передергивать - я всего-то извинилась за "нетолерантность" назвав негра - негром... Акцент был на том , что искусственное стимулирование нужного процента происходит обычно в ущерб тем, кто хочет и может учиться с последующим применением знаний на практике. Как только вы вводите льготы приема на учебу для каких-либо категорий - так автоматически снижаете общий уровень ... Не зря "скорость эскадры определяется скоростью самого тихоходного корабля", то же самое и с уровнем подготовки - только вместо скорости пострадает квалификация.

А фразу насчет того, что ВЫ "поверили в то, что женщины способны осваивать науки и убрали заповедь "бабы - дуры" из конституции" - позвольте уточнить, из какой это конституции ВЫ такое убирали? Короче, данное высказывание считаю показателем воспитанности нынешнего канадско-подданного...
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#6 Финист

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 907 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 04:50

Видимо, речь об этом:

Цитата

Важной на первый взгляд является вторая часть Конституционного акта 1982 г. «Права коренного населения Канады», установившая (п. 1 ст. 35), что «существующие исконные или вытекающие из договоров права коренного населения Канады признаются и подтверждаются». Позже. в эту часть были включены нормы о регулировании земельных отношений, о равноправии мужчин и женщин.
Мда, законодательно признать, что "женщина - тоже человек", да еще и, практически, в средние века (после 1982г) - это, не побоюсь этого слова, великое цивилизационное достижение Канады, потребовавшее уникального личного мужества и героизма представителей власти.
Героические герои, чего уж там.

#7 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:15

Просмотр сообщенияMontmorency (10 Октябрь 2012 - 04:28 ) писал:

Были и другие негры в моей жизни, которые были намного умнее среднего белого расиста. Кстати, если уж включить неполиткорректность на полную катушку, в среднем интеллект белого расиста ощутимо ниже интеллекта остальной части белой расы.
Вопрос в исскуственном квотировании, если посмотреть с той же колокольни, то давайте в баскетбольные комманды набирать не по результатам, а по процентному соотношению студентов в университете, на соревнованиях по бегу давть гандикап чернокожим, а в шахматах дополнительные штрафные баллы евреям, в биатлоне вешать груз на ноги, сбивать прицел и натирать наждачкой лыжи русским и скандинавам, дополнительные налоги швейцарским производителём часов. Всё эта позитивная дискриминация фуфел и суть есть заигрывание с избирателями, на самых примитивных чувствах.

#8 Montmorency

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 04:24

Просмотр сообщенияbayer_a (11 Октябрь 2012 - 02:15 ) писал:

Вопрос в исскуственном квотировании, если посмотреть с той же колокольни, то давайте в баскетбольные комманды набирать не по результатам, а по процентному соотношению студентов в университете, на соревнованиях по бегу давть гандикап чернокожим, а в шахматах дополнительные штрафные баллы евреям, в биатлоне вешать груз на ноги, сбивать прицел и натирать наждачкой лыжи русским и скандинавам, дополнительные налоги швейцарским производителём часов. Всё эта позитивная дискриминация фуфел и суть есть заигрывание с избирателями, на самых примитивных чувствах.
Это всё выглядит очень рационально в спортивных, естественнонаучных дисциплинах, но придумали эти квоты люди не из этих отраслей.
Есть же отрасли полностью захваченные разного рода блатом и нетворкингом, и это даже не болезнь а уже просто способ функционирования.
Возможно эти люди придумали квоты, потому что в их реальности это рационально.

#9 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:19

Просмотр сообщенияMontmorency (11 Октябрь 2012 - 04:24 ) писал:

Это всё выглядит очень рационально в спортивных, естественнонаучных дисциплинах, но придумали эти квоты люди не из этих отраслей.
Есть же отрасли полностью захваченные разного рода блатом и нетворкингом, и это даже не болезнь а уже просто способ функционирования.
Возможно эти люди придумали квоты, потому что в их реальности это рационально.
Получается противоречие - цивилизованный либеральный мир, мир построенный на принципах свободной конкуренции, в итоге заврался и запутался, раздавая префернции тем, кто в эту модель не вписывается. Соответственно, модель неидеальна и тогда нужно заткнуться, не впаривая либеарльно-демократические ценности изначально несовершенную модель соимам не готовым или неприспособленным к этому и не рассказывать миру сказки про "универсальные ценности"

Сообщение отредактировал bayer_a: 12 Октябрь 2012 - 09:36


#10 Montmorency

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 612 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 04:36

Просмотр сообщенияbayer_a (12 Октябрь 2012 - 09:19 ) писал:

Получается противоречие - цивилизованный либеральный мир, мир построенный на принципах свободной конкуренции, в итоге заврался и запутался, раздавая префернции тем, кто в эту модель не вписывается.
Это не нормально, но это естественно.
Это общество было несправедливо к определённым группам, а несправедливость часто рожает новую несправедливость, ты расизм гонишь в дверь, а он лезет в окно в шкуре позитивной дискриминации.

Цитата

тогда нужно заткнуться,
Можно было перейти к этому сразу.
Настоящая проблема не в белых и неграх, а в том что вы с большим трудом переносите ситуации, когда другие люди говорят то, что вам не нравится.

#11 Skaramush

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 044 сообщений
  • LocationСамара

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:43

Просмотр сообщенияMontmorency (12 Октябрь 2012 - 04:36 ) писал:

вы с большим трудом переносите ситуации, когда другие люди говорят то, что вам не нравится.
Как сможете, передайте привет старине Зигмунду. Упаси Боже, не желаю Вам личной встречи, можно через родню.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных