Перейти к содержимому


Современные ВС США, Нато и другие

нато армия сшп другие армии

Сообщений в теме: 1193

#1186 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:21

Жива ещё и в мишень никто её не превратит. В музей ещё могут.
Изображение

#1187 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:11

СМИ: большинство многоцелевых подлодок Великобритании вышли из строя

Цитата

Большая часть подводных лодок ВМС Великобритании, оснащенных крылатыми ракетами "Томагавк", находится в нерабочем состоянии. Об этом сообщила газета The Sun со ссылкой на источники, близкие к ситуации.

По информации издания, из семи субмарин типа Trafalgar и Astutе одна часть уже находится на ремонте, другая вскоре будет на него отправлена. Только одна подлодка типа Astutе находится в море на испытаниях по окончании технического обслуживания, однако и она еще не скоро сможет приступить к выполнению задач.

Как отмечает газета, впервые за несколько десятилетий у Великобритании нет действующих многоцелевых подводных лодок. Главы оборонных ведомств тщательно скрывают эту информацию от премьер-министра страны Терезы Мэй, поскольку опасаются ее реакции. "Никто не предоставляет истинную информацию об этом позоре", - цитирует издание источник.
http://tass.ru/mezhd...anorama/4011987
Изображение

#1188 Abalkin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 455 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:30

 Alfredius (01 Февраль 2017 - 01:16 ) писал:

Чую, что станет Б-52 рекордным самолетом. 100 лет в строю, кажется, еще ни один образчик военной техники не продержался.
Дуглас ДС-3 до сих пор кое-где летает. А ведь он, емнип, 35 года.

Делай что должен - и будь что будет!
ФРС должна быть разрушена!

#1189 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:10

Ну, дуглас это коммерческий самолёт и если он завтра где-то грохнется, то проблем никаких. У него на борту яо не бывает.

#1190 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 11 Февраль 2017 - 07:14

Ну с такими менегерами и врагов не надо. :D


JTRS – неудавшаяся система тактической связи ВС США

Цитата

Для тех, кто не знаком с историей Joint Tactical Radio System, это попытка создания единой системы тактической радиосвязи и по заявлениям компании-разработчика Boeing, система должна была полностью обеспечить американских военных радиосвязью. JTRS была предназначена для замены 25-30 разных типов военных радиосистем (многие из которых не могли связываться друг с другом) на одну систему радиосвязи, которая могла бы работать во всех диапазонах частот. Разработка системы JTRS финансировалась с второй половины 90-х по 2012 год

JTRS строилась на основе открытой архитектуры SCA, которая определяет структуру приложений и протоколов связи (waveforms). Совместимость различных радиостанций увеличивается вследствие того, что программные компоненты протоколов связи легко переносятся на любые радиостанции поддерживающие архитектуру SCA.

Направления разработки JTRS:
– Ground Mobile Radio (GMR). Разрабатывалось для армейских формирований для комплектования наземных транспортных средств. В направление включена разработка протокола связи WNW. Основной разработчик — фирма Boeing.
– HMS (Handheld, Manpack and Small form factor). Портативные и носимые радиостанции
– Airborne, Maritime, Fixed Station — AMF. Радиостанции для ВВС, ВМФ и стационарные. Направление объединяет разработку радиостанций для ВМС, ВВС, армейских вертолетов.
– Special Radios. Радиостанции специального назначения. Разработка радиостанций для сил специальных операций (USSOCOM)
– Networking Enterprise Domain. Разработка протоколов связи (waveforms) и программного обеспечения управления сетями для всех JTRS радиостанций.

Планировалось, что система связи начнет широко использоваться после 2010 года. JTRS использовала широкодиапазонные радиостанции, использующие принципы программно-определяемым радиосистем (SDR), что давало бы возможность работать с множеством существующих военных и гражданских радиосредств. На базе JTRS могли создаваться беспроводные самоорганизующиеся сети с высокой пропускной способностью.

По официальной версии причиной отказа от системы радиосвязи JTRS являлось, то, что работа над программой заняла больше времени, чем планировалось, сроки часто переносились и наблюдались факты перерасходов. Проблемы во время разработки приводили к изменению технических требований в ходе работы, привлечению к работе множества различных организаций и децентрализованным характером управления разработкой.

Но на самом деле причиной отказа армейцев от JTRS является то, что “они старались сделать систему радиосвязи лучше и лучше и лучше”. Чтобы быть точным, проблема крылась в том, что руководители проекта так и не определили “лучшее” за полтора десятилетия. Казалось, они принимали его за синоним “больше”. Чтоб быть ближе к истине, надо сказать, что в этом аспекте “лучше” – это синоним “меньше”.

Как же военным США пользоваться радиостанциями, которые постоянно изменяют? Причем в сторону усложнения, как самих устройств, так и эксплуатации их, затрачивая на это больше денег и делая устройства тяжелее и больше. Инженеры постоянно привносили все новые и новые функции и возможности, а пользователям приходилось ждать, когда они остановятся на чем-то окончательном.

Один из армейцев оценил так сложившееся положение с JTRS: “такое впечатление, что разработкой занимались вовсе не инженеры Boeing а отдел маркетинга…” Похоже, так все и было. Компания должна была перед началом промышленного выпуска устройств остановить НИОКР. А дальше жить на что? Вот маркетологам и пришлось попытаться “продать” военным “красивую мечту”. Предельно фантастическую, максимально пафосную.

И в итоге через ~ 15 лет и $ 6 млрд. потраченных впустую денег вся эта история закончилась, оставив только несколько приемлемых моделей радиостанций направления JTRS HMS.
http://trcvr.ru/2017...E%D0%B9-%D1%81/
Изображение

#1191 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 04 Апрель 2017 - 02:40

Какой вкусный кактус. :D


К бою не готов. NI назвал истребитель F-35 "национальной катастрофой"

Цитата

Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 доставит американским ВВС массу проблем: оптимизация и летные испытания перспективной модели далеки от завершения, а конструктивные недостатки "стелса" значительно ограничивают область его применения, пишет обозреватель журнала National Interest Дэн Гразье.

В статье он ссылается на доклад недавно ушедшего в отставку директора Бюро эксплуатационных испытаний Министерства обороны США Майкла Гилмора. Бывший чиновник полагает, что "сотни критических промахов" не позволяют считать F-35 полноценной боевой машиной.

"Новинка не обладает маневренностью своих предшественников. Налицо неприемлемые летные показатели на дозвуковых скоростях, когда на планер действуют стремительно меняющие свой вектор аэродинамические силы", — отмечает эксперт. В добавок к тому, F-35 абсолютно беспомощен в воздушном бою, поскольку текущая версия "операционной системы" самолета способна работать лишь с двумя ракетами класса "воздух-воздух".

Перспективный истребитель также планировалось использовать для поддержки наземных операций. Однако вскоре выяснилось, что "стелс" не выдерживает полетов на малых скоростях, а программное обеспечение не справляется с четырехствольной пушкой GAU-22/A, предназначенной для уничтожения живой силы противника.

"На сегодняшний день ни одна из модификаций F-35 не может использовать бортовое орудие в бою", — сказано в докладе.

Палубный самолет, созданный на базе F-35, также огорчил военных. В ходе его запуска с электромагнитной катапульты, установленной на авианосце USS George Washington, были зафиксированы "недопустимые вертикальные колебания". Проще говоря, пилоты ударялись головой о фонарь. От синяков их не спас даже сверхтехнологичный шлем за 600 тысяч долларов, пишет автор.Самой большой проблемой Гразье считает стоимость эксплуатации перспективной машины: час летных испытаний обходится американским налогоплательщикам в 44 тысячи долларов. "При такой дороговизне пилоты просто не смогут провести достаточно времени в кабине для выработки необходимых боевых навыков", — считает он.

"Есть все основания полагать, что эта программа еще многие годы будет пожирать ресурсы, а в итоге мы получим второсортный самолет, уступающий в бою своим предшественникам", — резюмирует журналист. По его мнению, Америка должна забыть о "национальной катастрофе стоимостью 1,5 триллиона долларов", а специалистам следует вновь взяться за разработку универсального истребителя-бомбардировщика.
https://ria.ru/world...1491407789.html
Изображение

#1192 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 12:09

Цитата

ВВС США и военно-промышленная корпорация Lockheed Martin одобрили оснащение истребителей пятого поколения F-22 Raptor более совершенными системами и вооружениями, включая более дальнобойные и маневренные ракеты класса "воздух-воздух". Об этом сообщил в понедельник журнал The National Interest.

По его данным, речь идет в том числе об усовершенствованных вариантах управляемых ракет AIM-9X и AIM 120-D. Обе ракеты планируется поставить на вооружение в 2019 году. Первая ракета способна летать на большее расстояние, чем предшественница, и может поражать более широкий перечень мишеней. Это обусловлено новым свойством, позволяющим летчику атаковать противника с широкого диапазона углов, поясняет издание.

"Это гораздо более проворная ракета с лучшей головкой самонаведения и улучшенной зоной обзора. Можете стрелять будто из-за плеча. Если противник подобрался ко мне сзади для ближнего боя, у меня на самолете имеется верная система выбора целей, чтобы сбить его", - приводит журнал слова вице-президента Lockheed Martin Кена Мерчанта. Кроме того, новая AIM-9X, отвечающая стандарту начальной боевой готовности Block 2, оснащена более продвинутыми взрывателем и цифровым предохранителем, призванными повысить безопасность при обращении с ракетой на земле и в полете.

Усовершенствованный вариант AIM 120-D "использует улучшенную головку самонаведения, является более маневренным и обладает набором лучших контрмер", заметил Мерчант. У этой ракеты также расширен радиус действия, она оснащена более современным навигационным оборудованием и относится к классу вооружений, применяемых в любое время суток. Усовершенствованная система радиолокационного наведения позволят использовать ракету по принципу "выстрелил-забыл".

В начале августа The National Interest сообщил, что Военно-воздушные силы США перебросили в Германию эскадрилью истребителей F-22 в рамках мер по сдерживанию России. Истребители пробудут в Европе нескольких недель, сообщил журнал.

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor был создан компаниями Boeing и Lockheed Martin и принят на вооружение ВВС США в 2005 году. Использованная при создании технология "стелс" делает самолет малозаметным для радаров противника. Первое применение F-22 в боевых условиях состоялось в ходе военно-воздушной операции коалиции против террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ) в Ираке и Сирии.
https://www.aviaport.../16/558691.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1193 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 11:18

Цитата

Как трансформировалось самое известное семейство современных истребителей в КНР

Глава отдела развития техники Центрального военного совета КНР Ли Шанфу удостоился чести стать первым чиновником в мире, на которого США наложили санкции за закупку русского оружия - истребителей Су-35 и зенитно-ракетных комплексов С-400. Контракт на поставку 24 "Сухих" планируется завершить до конца года. Возможно, он станет последней закупкой этих истребителей Китаем - в Поднебесной продолжается начавшееся с пиратского копирования самобытное развитие семейства Су-27.

"Известия" разобрались с этим процессом, породившим уникальную параллельную вселенную с палубными Су-33 катапультного взлета, специализированными "Сушками" радиоэлектронной борьбы… и летает все это на двигателях, родственных движкам Боинга 737.

Традиция китайской копии

Нельзя сказать, что ситуация с альтернативным развитием Су-27 полностью уникальна. До самого недавнего времени серийно выпускался J-7 - копия МиГ-21, в своих последних версиях достаточно далеко ушедшая от оригинала (в частности, избавившаяся от "фирменного" треугольного крыла). Можно вспомнить примеры и из других отраслей - так, китайские танки ведут свою родословную напрямую от Т-54. Однако у рассматриваемого случая есть и отличия - крупномасштабно выпускать и кардинально модернизировать J-7 начали, когда советский предок уже был снят с производства, а в современных танках Тип 99 уже мало что осталось от советского наследия. Развитие же собрата российского Су-27 идет параллельно с оригиналом, местами дублируя его, местами отклоняясь в неожиданном направлении.

Как это обычно и бывает в подобных случаях, история китайской копии Су-27 берет свое начало с закупки оригинала. С мая 1990 года начались советско-китайские переговоры по вопросу продажи истребителя четвертого поколения. Пекин в то время находился, с одной стороны, на подъеме и осознавал необходимость качественного обновления матчасти своих ВВС (для понимания ситуации - их основу тогда составляли J-6, копии МиГ-19), с другой стороны, стало понятно, что западные оружейные санкции после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году - это очень надолго.

Советская сторона настойчиво предлагала активно поставлявшийся на экспорт МиГ-29, но китайцы безошибочно выбирают более перспективную машину Сухого. Добиться продажи мощнейшего советского истребителя им удается с большим трудом, и как считается, при помощи последнего советского министра обороны Евгения Шапошникова. Этот контракт становится, вероятно, одним из последних экспортных контрактов СССР, и исполнять его в следующем году начнет уже независимая Россия - первые Су-27СК ("серийный коммерческий") поступят в Китай летом 1992 года.

Первоначально была закуплена партия из 20 одноместных и шести учебно-боевых двухместных Су-27УБК. В 1996 году за ними последовала поставка еще 16 одноместных и восьми "спарок". В том же году был заключен контракт на сборку по лицензии из поставляемых из России комплектов (с постепенным ростом локализации) 105 истребителей с опционом еще на 95 машин. Собранные по лицензии машины получили индекс J-11. Учебно-боевые версии в него не входили, поэтому в 1999 году купили еще 28 готовых Су-27УБК.

Экспортные контракты того времени стереотипно принято воспринимать как "распродажу по дешевке секретов Родины", но при внимательном рассмотрении часто реальность оказывается далеко не так шаблонна. В случае поставок Су-27 в Китай молодой российский ВПК задумывался о будущем и держал Пекин на двух ключевых "крючках": система управления оружием (СУО) оставалась полностью российской, что должно было потребовать регулярных закупок ракет в ближайшие десятилетия. Кроме того, в КНР не передавалось производство двигателей АЛ-31Ф, которые поставлялись готовыми. В этом плане отношения с Китаем были более жесткими, чем с Индией - на созданный для последней Су-30МКИ охотно интегрировали местное вооружение и организовали лицензионное производство двигателей.

После получения "чистого" истребителя, которым по стандартам 90-х годов являлся не обладающим управляемым оружием "воздух-земля" Су-27СК, Китай заинтересовался более многоцелевой машиной. В 2000-2004 годах было получено готовыми 100 Су-30МКК/МК2 (76+24, по другим данным, 78+24) "комсомольской" ветви развития, которые были несколько проще "иркутских" Су-30МКИ (от которых ведет родословную Су-30СМ, массово поступающий на вооружение ВКС России), но зато были более дешевы, выпущены быстро и в большом количестве и несли требуемое управляемое вооружение, на тот момент также чисто российское. В дальнейшем созданные на китайские деньги Су-30МК2 активно поставлялись на экспорт и в небольшом количестве были закуплены ВКС России под индексом Су-30М2.

Блудный брат

Закупив почти 300 истребителей семейства Су-27/30, Китай еще в начале "нулевых" стал их крупнейшим эксплуатантом после России - для сравнения, Индия только сейчас приближается к завершению исполнения имеющихся контрактов на, в общей сложности, 272 Су-30МКИ. Зависимость от поставок российских двигателей и ракет все больше тяготила Пекин, и благодаря окрепшей уверенности в собственных силах он принял решение отказаться от реализации опциона на 95 машин и предложений по модернизации. В декабре 2003 года в воздух поднимается J-11B - та самая "пиратская копия".

При внешнем практически неотличимом сходстве изменения по сравнению с оригиналом были значительны. БРЭО самолетов было полностью китайского производства, соответственно, СУО поддерживало китайское вооружение, в том числе ракеты "воздух-воздух" средней дальности с активной радиолокационной ГСН PL-12 - китайский аналог российских РВВ-АЕ/Р-77 и американских AIM-120. Было обновлено кабинное оборудование, аналоговые стрелочные приборы стали вспомогательными, на передний план вышло несколько многофункциональных ЖК-экранов - так называемая стеклянная кабина. Сообщалось об облегчении планера за счет использования композитных материалов и уменьшении радиолокационной заметности, но проверить это не представляется возможным.

Самым главным отличием были двигатели WS-10, обладавшие несколько большей тягой, чем АЛ-31Ф, на максимальных режимах работы. Считается, что китайские двигателестроители создали их на основе опыта, полученного при изучении закупленных в США в 1982 году нескольких двигателей CFM56-2. Этот популярный в гражданской авиации (образцы этого семейства устанавливаются, например, на Боингах 737 и Аэробусах A320) франко-американский двигатель создан на основе двигателя GE F101, который используется на сверхзвуковом бомбардировщике B-1 "Лансер".

Разумеется, китайцы не копировали гражданский турбовентиляторный двигатель целиком, однако, как принято считать, заимствовали конструкцию его внутреннего контура. Таким образом, расхожий миф, будто китайские истребители летают на копиях российских двигателей, не соответствует действительности. WS-10 можно назвать очень дальним родственником двигателей GE F110, которыми оснащаются американские F-15 и F-16.

Разработка пригодного для установки на истребитель двигателя заняла десятилетия, и к летным испытаниям летающая лаборатория на базе Су-27СК, оснащенная одним китайским и одним российским двигателем, приступила в 2001-2002 годах. Однако испытания и доработка, в первую очередь борьба за надежность и летный ресурс, заняли еще долгое время. Судя по всему, массовая установка WS-10 на серийные J-11B началась только в районе 2009-2010 годов, а на достаточный ресурс в более 1500 часов они стали выходить только в последние годы, на что косвенно указывает и начало оснащения двигателями собственного производства однодвигательных истребителей J-10 (которые ранее летали на российских двигателях АЛ-31ФН).

Справедливости ради стоит отметить, что и советские двигателестроители прошли в свое время схожий путь - ресурс двигателей первых Су-27 был порядка 100 часов.

Тем временем серийное производство J-11B началось в 2006-2007 годах. Без двигателей? В каком-то смысле да, первые партии пришлось оснащать двигателями российского производства - как минимум часть китайских "Сухих" это позволяет. Однако тут российская сторона решила отомстить за пиратство, и некоторое время поставки АЛ-31Ф были минимальны, в оговоренных количествах, необходимых для замены исчерпавших ресурс двигателей ранее проданных самолетов. Это привело к тому, что свежепостроенные J-11B выстраивались на заводских аэродромах без двигателей. Однако, судя по всему, через некоторое время было достигнуто некое "мировое" соглашение, и поставки двигателей были возобновлены до освоения в серии WS-10.

Учитывая твердое намерение китайцев рано или поздно переходить на собственные двигатели, твердолобостью Россия могла тут добиться только дополнительной активизации этих работ и потери потенциальной выручки для своих двигателестроителей. Следует отметить, что до сих пор российскими двигателями оснащаются штучные машины для ответственных задач, например, прототипы или летающие лаборатории. Кроме того, можно предположить, что частью "мирового соглашения" был отказ Китая от экспорта J-11, где бы они могли потенциально конкурировать с российскими машинами.

Вслед за одноместной машиной была создана и учебно-боевая двухместная - J-11BS. Считается, что на ней была установлена новая цифровая система управления. В серию китайская "спарка" пошла с 2010 года, и сразу с местными двигателями.

Серийное производство J-11B ведется до сих пор (возможно, с перерывом в 2014-2017 годах) и, вероятно, под общим индексом объединяются машины с разным уровнем развития, в первую очередь БРЭО и комплекса вооружения. Впрочем, также вероятно, что старые машины постепенно модернизируются - так, с китайским вооружением фотографировали даже заведомо неспособные применять его при продаже Су-30МК2. Из известных модификаций принято выделять J-11BH/BSH береговой авиации ВМС Китая, которые предположительно способны применять противокорабельные ракеты. Разумеется, оценить реальные возможности J-11B трудно, однако, вероятно, они примерно соответствуют не пошедшим в серию российским Су-27М, более известными как первые Су-35 - под этим индексом они продвигались на экспорт в 90-х.

Исполняя советскую авианосную мечту

Не будем касаться вопроса приобретения у Украины недостроенного авианесущего крейсера проекта 1143.6 "Варяг" и документации к нему у проектанта - Невского ПКР. Для нашего рассказа важно, что параллельно был приобретен брошенный в свое время на Украине один из прототипов Су-33 - палубной модификации Су-27. Он стал "источником для вдохновения" в разработке палубной модификации J-11B - J-15. Первый полет китайский палубник совершил в 2009 году, а летные испытания на авианосце начались в 2012-м. Примечательно, что в их ходе прототипы J-15 были оснащены российскими двигателями, хотя позже на серийных машинах перешли на WS-10, возможно, на модификацию с несколько большей тягой и коррозийной устойчивостью.

К концу 2017 года было поставлено 24 J-15, что, вероятно, считается полной авиагруппой для "Варяга", который получил в Китае имя "Ляонин" (серийных Су-33 было выпущено 26). Однако сейчас готовится к вводу в строй второй китайский авианосец, уже национальной постройки, и, вероятно, для него будет выпущено не меньшее количество машин. Возможно, новые партии будут состоять из модернизированных машин, условных J-15B, с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО), в частности, БРЛС с активной фазированной антенной решеткой.

Впрочем, и без этого J-15 определенно превосходит по боевым возможностям оригинальные Су-33 за счет более продвинутого, благодаря разнице во времени, БРЭО и более широкого выбора вооружения, включающего в себя в том числе и противокорабельные ракеты (определенно дозвуковые YJ-83K, возможно, сверхзвуковые YJ-91). Как и для Су-33, для J-15 был разработан подвесной контейнер дозаправки в воздухе.

Принято считать, что следующий китайский авианосец, в данный момент находящийся на ранней стадии постройки, будет уже оснащаться электромагнитными катапультами. Для его оснащения и испытаний этой катапульты создан катапультный вариант J-15, который приступил к полетам на наземном стенде с конца 2016 года.

В этом китайские инженеры зашли дальше советских предшественников, которые не успели приступить даже к наземным испытаниям авиагруппы для следующего за "Варягом" катапультного авианосца "Ульяновск".

Будущее

Это сегодняшний день китайских "Сушек", а с чем связано их ближайшее будущее? В первую очередь с "китайским Су-30" - J-16. Несмотря на то, что вдохновлялись китайцы в создании своей двухместной многоцелевой машины явно сверхуспешным российским семейством, речь о слепом копировании уже не идет. В частности, по планеру в нем сочетаются элементы от обычных "спарок" и Су-30МКК/МК2. Оценить ее уровень развития довольно трудно, однако, вероятно, это наиболее продвинутый из строевых китайских истребителей. Серийное производство начато в районе 2013 года, и количество выпущенных машин, возможно, приближается к сотне. Примечательно, что таким образом в Китае на вооружении самолетов семейства Су-27, судя по всему, больше, чем в России (по крайней мере, если не учитывать стоящие особняком бомбардировщики Су-34).

На основе J-16 ведется разработка версии для радиоэлектронной борьбы и подавления ПВО J-16D, которая проходит испытания с конца 2015 года. Интересной особенностью машины является отсутствие авиапушки, которая находилась на своем месте на остальных модификациях большого семейства Су-27. Параллельно ей идет работа над двухместным палубным учебно-боевым самолетом, который также должен решать, по аналогии с американским EA-18G "Гроулер", задачи РЭБ. Прототип J-15S совершил первый полет еще в 2012 году, однако до сих пор неясно, проходили ли испытания на авианосце. Новая, объединенная с самолетом РЭБ, программа несет индекс J-17.

Ведется работа и над развитием семейства одноместных истребителей - "китайским Су-35С" должен стать J-11D, подробностей о котором немного, но измененная носовая часть говорит о планах установить БРЛС с АФАР. Построено по меньшей мере пять прототипов, уже несколько лет участвующих в испытаниях, хотя возобновление активного выпуска J-11B косвенно говорит о трудностях с доводкой машины.

Какую роль в этом выполняют закупки Су-35С? Определенно основной мотивацией китайцев было желание "посмотреть", в каком направлении шло эти годы развитие Су-27 в России. Считается, что особо интересуют их двигатели АЛ-41Ф1С. Сообщалось, что китайская сторона планировала закупку всего шести самолетов, однако российской удалось настоять на продаже 24-х, причем "под ключ", без передачи технологий и интегрирования китайского БРЭО и вооружения. Что сумеет почерпнуть для себя полезного Китай - покажет время, но Россия сумела получить психологически важного первого экспортного покупателя Су-35, $2,5 млрд и стабильный источник дохода на ближайшие годы в виде новых поставок запчастей и вооружений.

Очевидные минусы продажи Китаю современных вооружений на фоне оформления стратегического партнерства, которое усиленно пытается укрепить нынешняя вашингтонская администрация, в том числе и санкциями, с которых мы начали рассказ, и того, что Пекин, похоже, придерживается установленных "правил игры" (как уже упоминалось выше, не продвигая свои "Сушки" на экспорт), были признаны допустимым злом.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/19/559257.html

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 19 Октябрь 2018 - 11:19

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1194 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 103 982 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 09:04

США спустили на воду две ударные атомные подлодки

В США спустили на воду новейшие атомные подводные лодки SSN-791 «Дэлавер» и SSN-792 «Вермонт» класса Вирджиния. Каждая из них оснащена современным радиоэлектронным оборудованием, малошумна и вооружена 12 крылатыми ракетами «Томагавк», которые могут нести ядерную боеголовку.

Об этом сообщает пресс-служба американских ВМС 20 октября.

Дэлавер спущен на воду на верфи в Ньюпорт-Ньюс, а Вермонт — в Гротоне. Они стали восемнадцатой и девятнадцатой подводной лодкой проекта Вирджиния.

Длина подлодок проекта — 114,9 м, ширина — 10,5 м. Кроме ракет они вооружены 26 торпедами, а также подводными необитаемыми аппаратами для специальных операций.

Экипаж субмарин данного проекта — 100-120 человек в зависимости от решаемых задач. Стоимость каждой из них — около 2,7 миллиарда долларов.

Напомним, ракеты «Томагавк» предназначены для ударов по кораблям и наземным сооружениям противника, а также борьбы с другими подлодками.

Изображение
Изображение
Изображение

http://rusvesna.su/news/1540100456





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных