Перейти к содержимому


Современные ВС США, Нато и другие

нато армия сшп другие армии

Сообщений в теме: 1190

#1186 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:21

Жива ещё и в мишень никто её не превратит. В музей ещё могут.
Изображение

#1187 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:11

СМИ: большинство многоцелевых подлодок Великобритании вышли из строя

Цитата

Большая часть подводных лодок ВМС Великобритании, оснащенных крылатыми ракетами "Томагавк", находится в нерабочем состоянии. Об этом сообщила газета The Sun со ссылкой на источники, близкие к ситуации.

По информации издания, из семи субмарин типа Trafalgar и Astutе одна часть уже находится на ремонте, другая вскоре будет на него отправлена. Только одна подлодка типа Astutе находится в море на испытаниях по окончании технического обслуживания, однако и она еще не скоро сможет приступить к выполнению задач.

Как отмечает газета, впервые за несколько десятилетий у Великобритании нет действующих многоцелевых подводных лодок. Главы оборонных ведомств тщательно скрывают эту информацию от премьер-министра страны Терезы Мэй, поскольку опасаются ее реакции. "Никто не предоставляет истинную информацию об этом позоре", - цитирует издание источник.
http://tass.ru/mezhd...anorama/4011987
Изображение

#1188 Abalkin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 447 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:30

Просмотр сообщенияAlfredius (01 Февраль 2017 - 01:16 ) писал:

Чую, что станет Б-52 рекордным самолетом. 100 лет в строю, кажется, еще ни один образчик военной техники не продержался.
Дуглас ДС-3 до сих пор кое-где летает. А ведь он, емнип, 35 года.

Делай что должен - и будь что будет!
ФРС должна быть разрушена!

#1189 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:10

Ну, дуглас это коммерческий самолёт и если он завтра где-то грохнется, то проблем никаких. У него на борту яо не бывает.

#1190 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 11 Февраль 2017 - 07:14

Ну с такими менегерами и врагов не надо. :D


JTRS – неудавшаяся система тактической связи ВС США

Цитата

Для тех, кто не знаком с историей Joint Tactical Radio System, это попытка создания единой системы тактической радиосвязи и по заявлениям компании-разработчика Boeing, система должна была полностью обеспечить американских военных радиосвязью. JTRS была предназначена для замены 25-30 разных типов военных радиосистем (многие из которых не могли связываться друг с другом) на одну систему радиосвязи, которая могла бы работать во всех диапазонах частот. Разработка системы JTRS финансировалась с второй половины 90-х по 2012 год

JTRS строилась на основе открытой архитектуры SCA, которая определяет структуру приложений и протоколов связи (waveforms). Совместимость различных радиостанций увеличивается вследствие того, что программные компоненты протоколов связи легко переносятся на любые радиостанции поддерживающие архитектуру SCA.

Направления разработки JTRS:
– Ground Mobile Radio (GMR). Разрабатывалось для армейских формирований для комплектования наземных транспортных средств. В направление включена разработка протокола связи WNW. Основной разработчик — фирма Boeing.
– HMS (Handheld, Manpack and Small form factor). Портативные и носимые радиостанции
– Airborne, Maritime, Fixed Station — AMF. Радиостанции для ВВС, ВМФ и стационарные. Направление объединяет разработку радиостанций для ВМС, ВВС, армейских вертолетов.
– Special Radios. Радиостанции специального назначения. Разработка радиостанций для сил специальных операций (USSOCOM)
– Networking Enterprise Domain. Разработка протоколов связи (waveforms) и программного обеспечения управления сетями для всех JTRS радиостанций.

Планировалось, что система связи начнет широко использоваться после 2010 года. JTRS использовала широкодиапазонные радиостанции, использующие принципы программно-определяемым радиосистем (SDR), что давало бы возможность работать с множеством существующих военных и гражданских радиосредств. На базе JTRS могли создаваться беспроводные самоорганизующиеся сети с высокой пропускной способностью.

По официальной версии причиной отказа от системы радиосвязи JTRS являлось, то, что работа над программой заняла больше времени, чем планировалось, сроки часто переносились и наблюдались факты перерасходов. Проблемы во время разработки приводили к изменению технических требований в ходе работы, привлечению к работе множества различных организаций и децентрализованным характером управления разработкой.

Но на самом деле причиной отказа армейцев от JTRS является то, что “они старались сделать систему радиосвязи лучше и лучше и лучше”. Чтобы быть точным, проблема крылась в том, что руководители проекта так и не определили “лучшее” за полтора десятилетия. Казалось, они принимали его за синоним “больше”. Чтоб быть ближе к истине, надо сказать, что в этом аспекте “лучше” – это синоним “меньше”.

Как же военным США пользоваться радиостанциями, которые постоянно изменяют? Причем в сторону усложнения, как самих устройств, так и эксплуатации их, затрачивая на это больше денег и делая устройства тяжелее и больше. Инженеры постоянно привносили все новые и новые функции и возможности, а пользователям приходилось ждать, когда они остановятся на чем-то окончательном.

Один из армейцев оценил так сложившееся положение с JTRS: “такое впечатление, что разработкой занимались вовсе не инженеры Boeing а отдел маркетинга…” Похоже, так все и было. Компания должна была перед началом промышленного выпуска устройств остановить НИОКР. А дальше жить на что? Вот маркетологам и пришлось попытаться “продать” военным “красивую мечту”. Предельно фантастическую, максимально пафосную.

И в итоге через ~ 15 лет и $ 6 млрд. потраченных впустую денег вся эта история закончилась, оставив только несколько приемлемых моделей радиостанций направления JTRS HMS.
http://trcvr.ru/2017...E%D0%B9-%D1%81/
Изображение

#1191 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 04 Апрель 2017 - 02:40

Какой вкусный кактус. :D


К бою не готов. NI назвал истребитель F-35 "национальной катастрофой"

Цитата

Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 доставит американским ВВС массу проблем: оптимизация и летные испытания перспективной модели далеки от завершения, а конструктивные недостатки "стелса" значительно ограничивают область его применения, пишет обозреватель журнала National Interest Дэн Гразье.

В статье он ссылается на доклад недавно ушедшего в отставку директора Бюро эксплуатационных испытаний Министерства обороны США Майкла Гилмора. Бывший чиновник полагает, что "сотни критических промахов" не позволяют считать F-35 полноценной боевой машиной.

"Новинка не обладает маневренностью своих предшественников. Налицо неприемлемые летные показатели на дозвуковых скоростях, когда на планер действуют стремительно меняющие свой вектор аэродинамические силы", — отмечает эксперт. В добавок к тому, F-35 абсолютно беспомощен в воздушном бою, поскольку текущая версия "операционной системы" самолета способна работать лишь с двумя ракетами класса "воздух-воздух".

Перспективный истребитель также планировалось использовать для поддержки наземных операций. Однако вскоре выяснилось, что "стелс" не выдерживает полетов на малых скоростях, а программное обеспечение не справляется с четырехствольной пушкой GAU-22/A, предназначенной для уничтожения живой силы противника.

"На сегодняшний день ни одна из модификаций F-35 не может использовать бортовое орудие в бою", — сказано в докладе.

Палубный самолет, созданный на базе F-35, также огорчил военных. В ходе его запуска с электромагнитной катапульты, установленной на авианосце USS George Washington, были зафиксированы "недопустимые вертикальные колебания". Проще говоря, пилоты ударялись головой о фонарь. От синяков их не спас даже сверхтехнологичный шлем за 600 тысяч долларов, пишет автор.Самой большой проблемой Гразье считает стоимость эксплуатации перспективной машины: час летных испытаний обходится американским налогоплательщикам в 44 тысячи долларов. "При такой дороговизне пилоты просто не смогут провести достаточно времени в кабине для выработки необходимых боевых навыков", — считает он.

"Есть все основания полагать, что эта программа еще многие годы будет пожирать ресурсы, а в итоге мы получим второсортный самолет, уступающий в бою своим предшественникам", — резюмирует журналист. По его мнению, Америка должна забыть о "национальной катастрофе стоимостью 1,5 триллиона долларов", а специалистам следует вновь взяться за разработку универсального истребителя-бомбардировщика.
https://ria.ru/world...1491407789.html
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных