Перейти к содержимому


Современные ВС США, Нато и другие

нато армия сшп другие армии

Сообщений в теме: 1190

#31 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:15

«Грипен» выиграл швейцарский тендер

1 декабря 2011 г.



«Военный Паритет». 30 ноября правительство Швейцарии объявило, что приняло решение о закупке 22 истребителей Gripen шведской компании SAAB. Шведский самолет выиграл тендер, где участвовали также французский Rafale и совместный европейский Typhoon.



Пресс-секретарь SAAB отказался раскрыть стоимость контракта. Согласно статье в швейцарской газете Tages-Anzeiger, сделка оценивается в примерно 3 млрд швейцарских франков (3,3 млрд долл США). Решающим фактором стало то, что стоимость приобретения 22 шведских истребителей оказалась на 1 млрд франков меньше по сравнению с конкурентами.



Правительство Швейцарии заявило, что в будущем году планирует внести контракт на обсуждение в парламент. Акции компании SAAB на Стокгольмской фондовой бирже сразу подскочили на 10,8%.



Остается неясным вопрос, какую модификацию «Грипена» выбрала Швейцария. Судя по обнародованным данным, истребитель оснащен двигателем F414G, который установлен на технологическом демонстраторе Gripen-NG. Сообщается также, что «адаптированный к Швейцарии» модель самолета находится на стадии разработки.



Французская компания Dassault заявила, что «разочарована» решением правительства Швейцарии, которая сделала ставку на дешевизну контракта, а не на рассмотрение тактико-технических характеристик истребителей. Тем не менее, Dassault искренне поблагодарила 250 швейцарских компаний, которые участвовали в совместных промышленных проектах в 26 кантонах Швейцарии.



http://www.aereo.jor.br/

#32 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияpkdr (29 Ноябрь 2011 - 09:06 ) писал:


Когда я читал обещания японцев про то, что они создадут самолет пятого поколения, у меня возникала та же мысль, что и сейчас:
А многоуважаемые самураи не хотят сами сделать самолет, ну, для начала хотя бы, третьего поколения, добиться какой-либо его успешности, а потом переходить к следующим, постепенно набирая свой опыт, сложность и технологичность изделий?
А то заявлять о шестом поколении реактивных истребителей в стране у которой наивысшим достижением в авиации является поршневой самолет для камикадзе, выглядит через чур оптимистично, даже если не смотреть на то, какие трудности возникают с пятым поколением у двух стран, съевших собаку на создании боевых самолетов.

В обсуждении на ИФ , я говорил что следует присмотреться к корпорации Мицубиси
Их F-1 это и есть третье поколение, f-2 четвертое.

#33 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:21

Просмотр сообщенияkeyser (29 Ноябрь 2011 - 09:10 ) писал:

Японцы, как и немцы находятся под оккупацией - до сих пор, поэтому им нужно искать выходы для освобождения сначала, а потом делать заявления. Японцы должны суметь вести диалог с Евразией, а не заискивать перед атлантическим пиратами, захватившими под свой контроль большую часть мира!
Боюсь они слишком "фанатеют" от США Япония это азиатская Британия.

#34 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:36

Просмотр сообщенияMakl (01 Декабрь 2011 - 10:20 ) писал:

В обсуждении на ИФ , я говорил что следует присмотреться к корпорации Мицубиси
Их F-1 это и есть третье поколение, f-2 четвертое.
Их F1 это просто учебно боевой самолет, переделанный в чисто боевой, и что-то он на мировом рынке бледновато выглядел по сравнению с теми же л29 и л39. Ну да ладно, сделаем скидку на самурайскую гордость, японцы достигли невиданных высот в авиации, они сравнялись с такой великой авиационной державой как Чехия!
Про F2 я вообще-то думал, что это обычный F-16, но только с иероглифами на крыльях и подставкой для катаны в кабине. Неужели F-16 это японский самолет?

#35 nu_i

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 343 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияMakl (01 Декабрь 2011 - 10:15 ) писал:

«Грипен» выиграл швейцарский тендер

1 декабря 2011 г.



«Военный Паритет». 30 ноября правительство Швейцарии объявило, что приняло решение о закупке 22 истребителей Gripen шведской компании SAAB. Шведский самолет выиграл тендер, где участвовали также французский Rafale и совместный европейский Typhoon.



Пресс-секретарь SAAB отказался раскрыть стоимость контракта. Согласно статье в швейцарской газете Tages-Anzeiger, сделка оценивается в примерно 3 млрд швейцарских франков (3,3 млрд долл США). Решающим фактором стало то, что стоимость приобретения 22 шведских истребителей оказалась на 1 млрд франков меньше по сравнению с конкурентами.



Правительство Швейцарии заявило, что в будущем году планирует внести контракт на обсуждение в парламент. Акции компании SAAB на Стокгольмской фондовой бирже сразу подскочили на 10,8%.



Остается неясным вопрос, какую модификацию «Грипена» выбрала Швейцария. Судя по обнародованным данным, истребитель оснащен двигателем F414G, который установлен на технологическом демонстраторе Gripen-NG. Сообщается также, что «адаптированный к Швейцарии» модель самолета находится на стадии разработки.



Французская компания Dassault заявила, что «разочарована» решением правительства Швейцарии, которая сделала ставку на дешевизну контракта, а не на рассмотрение тактико-технических характеристик истребителей. Тем не менее, Dassault искренне поблагодарила 250 швейцарских компаний, которые участвовали в совместных промышленных проектах в 26 кантонах Швейцарии.



http://www.aereo.jor.br/
Изображение
http://www.nashagazeta.ch/news/12616

Швейцария вооружается «дешевыми» истребителями / Le Gripen suédois élu par le Conseil fédéral

Людмила Клот, Берн, 02.12.2011




О решении закупить у Швеции 22 истребителя-«грифона» на общую сумму 3,1 миллиарда франков сообщило правительство Швейцарии. Не успел порадоваться глава департамента вооружений швейцарской армии – спеша на пресс-конференцию по поводу закупки самолетов, он погнался за автобусом и попал в госпиталь…




Швейцария приобретет 22 истребителя «Gripen» производства шведского концерна Saab. Покупка будет стоить 3,1 млрд. франков. Так постановил на своем заседании в среду Федеральный Совет Швейцарии, отклонив более дорогостоящие модели «Rafale» компании Dassault из Франции и «Eurofighter» группы EADS (совместное производство Германии, Италии, Великобритании и Испании). Шведские «грифоны» придут на смену устаревшим истребителям «F-5 Tiger» американского производства.

«Самолеты «Gripen» превосходны с технической точки зрения, они отвечают всем требованиям швейцарской армии», - пояснил министр обороны Ули Маурер на пресс-конференции. Но, несмотря на увеличение военного бюджета, министерство обороны Швейцарии стоит перед необходимостью экономить. «В этих условиях финансовые аргументы сыграли решающую роль при выборе типа самолета», - говорится в коммюнике правительства. «Это намного более выгодно с долговременной точки зрения», - добавил Ули Маурер, поясняя выбор именно Saab и цифру в 3,1 миллиарда франков.
Правительство также уверено, что будущее сотрудничество в области вооружений со Швецией имеет хороший потенциал - Saab со своей стороны обещал на 100% компенсировать швейцарские затраты тем, что передаст индустрии Швейцарии заказов на ту же сумму, - уточняется в коммюнике Швейцарского телеграфного агентства.
Вопрос покупки истребителей должен быть одобрен парламентом – в рамках голосования по новой программе вооружений в 2012 году. Все шансы, что депутаты проголосуют «за». Именно парламент Швейцарии торопил правительство с выбором модели самолета – обе палаты уже высказались за то, чтобы расходы на армию увеличились с 2014 года до 5 млрд. франков в год. В период с 2009 по 2011 годы они составляли 4,1 млрд. франков. Новый увеличенный бюджет должен покрывать существование армии в составе 100 000 военнослужащих, а также покупку 22 истребителей и меры на обучение их пилотов и установку необходимого дополнительного оборудования. Интересно, что парламентарии показали себя более щедрыми, чем члены правительства – министры предусматривали бюджет армии в размере 4,4 млрд. франков в год и только 80 000 военнослужащих.
Категорически против приобретения новых истребителей высказалась Партия Зеленых Швейцарии. Ее члены намерены не только голосовать против в парламенте, но и объявить, если это понадобится, всенародный референдум. «Швейцария нуждается в финансовых средствах, чтобы развивать энергетику, общественный транспорт, социальную сферу и образование. Попытка сэкономить на этих отраслях в пользу покупки боевых самолетов совершенно неуместна», - подчеркнули политики-экологи.
Возможно, Федеральный Совет и, в особенности, министерство обороны исходят из того, что этот тип самолета, наиболее дешевый из всех и изготовленный в нейтральной стране, вызовет меньше всего протестов, - предполагают Зеленые. Они также требуют, чтобы каждое повышение расходов на армию ставилось на федеральный референдум, тогда сами швейцарцы могут решить, стоит стране вооружаться, или нет.
Несчастный случай помешал генеральному директору вооружений Ульриху Апенцеллеру участвовать в пресс-конференции поводу шведских истребителей. Торопясь на встречу с прессой, он погнался за автобусом, упал и получил травму, а затем был транспортирован в госпиталь. Однозначно, такого не могло произойти в стране, где высокопоставленные военные чины ездят на работу на больших черных автомобилях!.. Так мы наглядно видим, что программа экономии армейского бюджета в Швейцарии уже действует. Уроженец Санкт-Галлена Ульрих Аппенцеллер стоит во главе департамента вооружений с июля 2011 года.
Военная авиация – горячий сюжет политических дискуссий многих лет. Между двумя противоположными точками зрения: от «Зачем мирной Швейцарии вообще нужны истребители?» до «Необходимо увеличить ассигнования на армию», лежит еще масса вопросов. Таких, как «Сколько стоят самолеты?», «Сколько их нужно?», «Каким образом утилизовать уже имеющиеся?» и многие другие.
Хронология дебатов о приобретении вооружения с периода Второй мировой войны:
1938: Реагируя на угрозу войны, Швейцария приобретает самолеты «Messerschmitt ME 109» немецкого производства. Они должны дополнить военно-воздушный флот страны, состоящий из итальянских «Macchi MC202» и французских «Morane-D-3800».
1948: Покупка 130 самолетов «Mustang P-51», сделанных в США. Это лучший «воздушный охотник» в период Второй мировой войны.
1950: В преддверии зарождающейся Холодной войны Швейцария вооружается 178 самолетами типа «Vampire», сделанных в Великобритании. Часть этих истребителей, некоторые детали которых изготовлены из дерева, останутся на вооружении в мирной швейцарской армии вплоть до 1990-х годов.
1954: Конфедерация приобретает лицензию на изготовлении 226 самолетов «Venom», спроектированных в ателье британской компании De Havilland. Это первый самолет с реактивным двигателем и катапультирующимся сидением пилота.
1958: Скандал с самолетами «Mirage», заказанными во Франции в контексте перехода к ядерному вооружению. По причине огромной стоимости лишь 59 из запланированных 100 самолетов будут произведены по лицензии.
1972: Федеральный Совет отказывается от покупки новых самолетов – скандал с «Mirage» еще не забылся до конца…
1976: Покупка 100 легких американских истребителей типа «F-5 E Tiger», предназначенных для защиты воздушного пространства. Расходы: 1,2 млрд. франков.
1993: По окончании Холодной войны политическое движение Группа за Швейцарию без армии (GSSA) вынесла на народный референдум инициативу, запрещающую покупку военно-воздушной техники. Швейцарца проголосовали против инициативы, это открыло путь к покупке 34 американских истребителей-бомбардировщиков «F/A 18 Hornet» на сумму 3,5 млрд. франков.
Июнь 2007: Федеральный Совет решает обновить военно-воздушный флот Швейцарии, заменив устаревшие «тигры». GSSA реагирует на это новой инициативой, с целью запретить перевооружение.
Август 2010: GSSA отказывается выставлять свою инициативу на референдум после того, как правительство решает перенести покупку новых истребителей на 2015 год.
30 ноября 2011 года: Федеральный Совет сообщает о том, что его выбор остановился на швейцарском конструкторе Saab, у которого Швейцария приобретет 22 истребителя «Gripon».
Антибиотик к евроатлпнтическому сепсису

#36 kuzuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 232 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:51

Есть такая профессия - ракеты щупать.
В рамках договоров об ограничении СЯС ( СНВ 1/2/3 )
между Россией и США, проводятся инспекции и существуют специально обученные для проведения этих инспекций военослужащие с большим опытом опознания различных предметов буквально на ощупь.
Всё дело в том, что, естественно, внешний вид и конструктивные особенности Боевых Блоков и аппаратуры их разведения секретен, но по договору, количество ББ на каждой ракете должно контролироваться. Решили просто - ракета частично демонтируется, затем на неё натягивается, буквально, мешок, и можно на ощупь проверить, сколько реально на ракете установлено ББ.
Так и появилась у нас и у американцев такая профессия - ракеты щупать.

На фото американские военнослужащие готовят стратегическую ракету к российской инспекции.

Изображение

Изображение

США, 29 ноября 2011
http://sokol-ff.live...com/186840.html

#37 keyser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:41

Сенат США заблокировал назначение нового посла в России

http://news.yandex.r...&cat=40&lang=ru

\Предложенную американским президентом кандидатуру Макфола, который считается одним из "архитекторов перезагрузки", заблокировал сенатор от Республиканской партии Марк Кирк. Свое решение он объяснил опасениями, что администрация Обамы планирует делиться с Кремлем секретной информацией о системе противоракетной обороны, и в частности, о скорости ракет-перехватчиков, что, по мнению республиканца, поможет России нейтрализовать систему ПРО в Европе. Эхо Москвы 11:04

В сенате США, где проходило утверждение кандидатуры Майкла Макфола на пост нового посла страны в РФ, один из сенаторов-республиканцев выступил этого назначения, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Сенатор Марк Кирк, выступивший против, опасается, что Макфол, если станет послом, выдаст России важную информацию об американской системе ПРО. Голос России 07:33

Разногласия Кирка и администрации президента осложнили попытки Обамы наладить отношения между США и Россией. За год до президентских выборов укрепление связей с РФ может стать одним из наиболее значительных достижений Обамы в области внешней политики. РИА Новый Регион\

Уже не знают, как бы им посильнее испугаться! Даже жуткий русофоб Макфол не достаточно русофобский, по их мнению. ;)

#38 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:16

Просмотр сообщенияkuzuk (03 Декабрь 2011 - 11:51 ) писал:

Есть такая профессия - ракеты щупать.
В рамках договоров об ограничении СЯС ( СНВ 1/2/3 )
между Россией и США, проводятся инспекции и существуют специально обученные для проведения этих инспекций военослужащие с большим опытом опознания различных предметов буквально на ощупь.
Всё дело в том, что, естественно, внешний вид и конструктивные особенности Боевых Блоков и аппаратуры их разведения секретен, но по договору, количество ББ на каждой ракете должно контролироваться. Решили просто - ракета частично демонтируется, затем на неё натягивается, буквально, мешок, и можно на ощупь проверить, сколько реально на ракете установлено ББ.
Так и появилась у нас и у американцев такая профессия - ракеты щупать.

На фото американские военнослужащие готовят стратегическую ракету к российской инспекции.

Изображение

Изображение

США, 29 ноября 2011
http://sokol-ff.live...com/186840.html

это писец, пощупать ББ, они и так фонят при перевозке, а тут пощупать, я бы не решился.

#39 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:19

«Конкорд» и «Рафаль» - примеры экспортных неудач французской авиапромышленности – Le MondeИзображение

2 декабря 2011 г.


Вчера французская газета Le Monde опубликовала редакционную статью, где анализирует экспортные провалы истребителя Rafale компании Dassault. Газета пишет, что этот истребитель и пассажирский самолет Concorde являются примерами экспортных неудач французской авиапромышленности.



Газета обвиняет компанию за неспособность конкурировать на международном рынке с такими самолетами аналогичного класса как F-18 (американская Boeing), Gripen (шведская Saab) и Eurofighter (совместное производство Великобритании, Италии, Германии и Испании).



С момента запуска программы Rafale в 80-х годах прошлого столетия компания сталкивается с неудачами в экспортной политике. Впечатляет список стран, которые отказались от французского боевого самолета – Нидерланды, Южная Корея, Сингапур, Марокко, Объединенные Арабские Эмираты и Ливия времен Каддафи. Но самым большим разочарованием, по мнению газеты, стала Бразилия.



Два года назад в интервью Le Monde президент компании Шарль Эдельштейн (Charles Edelstenne) говорил, что в Бразилии Rafale наконец избавится от репутации самолета, который никогда не поставлялся на экспорт. Он говорил, что Бразилия наверняка купит эти истребители. Однако, эти надежды рассеиваются как «мираж», пишет газета. Теперь компания надеется победить в индийском тендере по закупке 126 истребителей. Возможно, это будет одним из последних шансов сохранить репутацию самолета.



В экономической части статьи газета делает вывод, что «Рафаль» слишком дорог. Например, отказ правительства Швейцарии от закупки «Рафаля» в пользу шведского «Грипена» произошел потому, что «финансовые аргументы стали решающими».



Между тем Dassault придется утешать себя внутренним рынком. К 2021 году ВВС Франции намерены приобрести 180 истребителей этого типа, доведя их общее количество до 286 машин. Заказ будет стоить 40 млрд евро. Однако, сомнительно, что в условиях жесткой экономии правительство Франции без попыток снизить цену направит такие огромные средства в казну частной компании.


http://www.aereo.jor.br/

#40 keyser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:21

Просмотр сообщенияMakl (04 Декабрь 2011 - 06:16 ) писал:

это писец, пощупать ББ, они и так фонят при перевозке, а тут пощупать, я бы не решился.
Эх, тебе есть, что беречь, а они заранее переориентированные! :)

#41 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:26

:o

Просмотр сообщенияkeyser (04 Декабрь 2011 - 06:21 ) писал:

Эх, тебе есть, что беречь, а они заранее переориентированные! :)
Евнухи?

#42 keyser

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 490 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 06:30

Почти. Для них вон уже авианосцы в розовый красят, чтобы им комфортнее было. Фотку сама видела (жутко розовый цвет на авианосце).
:)

#43 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:00

Просмотр сообщенияMakl (04 Декабрь 2011 - 06:16 ) писал:

это писец, пощупать ББ, они и так фонят при перевозке, а тут пощупать, я бы не решился.
Да нет, не слишком сильно уж они и фонят, оружейный плутоний очень чистый и довольно слабо радиоактивен. Плутоний больше токсичен из-за своих химических свойств, летучести и альфа-радиации, а так как боеголовки герметичны, то все это не имеет значения. Плюс не забывайте что боеголовки входят в атмосферу с космическими скоростями, поэтому они имеют мощную защитную оболочку.

#44 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:00

Просмотр сообщенияpkdr (02 Декабрь 2011 - 08:36 ) писал:

Их F1 это просто учебно боевой самолет, переделанный в чисто боевой, и что-то он на мировом рынке бледновато выглядел по сравнению с теми же л29 и л39. Ну да ладно, сделаем скидку на самурайскую гордость, японцы достигли невиданных высот в авиации, они сравнялись с такой великой авиационной державой как Чехия!
Про F2 я вообще-то думал, что это обычный F-16, но только с иероглифами на крыльях и подставкой для катаны в кабине. Неужели F-16 это японский самолет?
по f-1 . На каком мировом рынке :) ? Японцем запрещенно конституцией продовать свое вооружение. К тому де где сейчас авиапром Чехии и где Японии?
по f-2 Это не ф-16 это переделка с ф-16
однако если проводить аналогии
скажем с китайскими J переделками Сухих, где тупо все скопированно и собрано как лего.
то у японских F Электроника вся японская , материялы все японские. единственно двигатель американский, форма фюзиляжа и основное вооружение. и то в случае двигателя там уже много японских вложений,
Это не маловажно.

У японцев действительно была проблема с разработками 4 го поколения, программа просто могла затянуться лет на десять. Но в результате они получили американские технологические и конструктоционные наработки и уменьшили этот срок.
При этом они продолжают разрабатывать и совершенствовать свои возможности.
Е примеру та же Мицубиси сейчас разрабатывает двигатель с трехмерным упровляемым вектором тяги. Сами, без помощи янки. Так ято хоть япония и не в первом эшелоне авиастроителей но в щестерку авиастроителей и пятерку разработчиков входит .

#45 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 07:05

Просмотр сообщенияkeyser (04 Декабрь 2011 - 06:30 ) писал:

Почти. Для них вон уже авианосцы в розовый красят, чтобы им комфортнее было. Фотку сама видела (жутко розовый цвет на авианосце).
:)
История движется по спирали, но зачастую на следующих витках выходит фарс.
Вот в такой извращенной форме вернулся красный цвет отделки корабельных помещений.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных