Перейти к содержимому


Ан-70: Взлет и падение

авиация ВВС Россия Украина СССР Ан-70 КБ Антонова

Сообщений в теме: 67

#16 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:14

Просмотр сообщенияLookomore (01 Февраль 2013 - 03:13 ) писал:

Это экипаж пепел стряхивает. :D :D :D
Точно, похоже на перекур!

#17 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:28

Просмотр сообщенияbayer_a (01 Февраль 2013 - 03:04 ) писал:

Но ему и не нужно маневрировать, это же не тактический транспортник.
Завлен как оперативно-тактический (хотя фактически является оперативно-стратегическим - как и Ил-76 - почему и утверждаю, что не нужен). Соответственно уклонятся от зенитных управяемых ракет и совершать противоартиллерийский противозентный маневр таки придеться. Да и набор высоты-снижение по крутой спирали - стандартный маневр для таких (и даже более крупных) машин при взлете-посадке в зоне боевых действий (для защиты от ПЗРК).
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#18 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:29

Просмотр сообщенияbayer_a (01 Февраль 2013 - 03:07 ) писал:

А на первой фотке выше, у летящего самолёта двери открыты!
Похоже - фото с т.н. "опрыгивания" самолета парашютистами-испытателями.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#19 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:31

Цитата

Это экипаж пепел стряхивает :D :D :D

Просмотр сообщенияbayer_a (01 Февраль 2013 - 03:14 ) писал:

Точно, похоже на перекур!
:D :D :D
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#20 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:23

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (01 Февраль 2013 - 03:28 ) писал:

Завлен как оперативно-тактический (хотя фактически является оперативно-стратегическим - как и Ил-76 - почему и утверждаю, что не нужен). Соответственно уклонятся от зенитных управяемых ракет и совершать противоартиллерийский противозентный маневр таки придеться. Да и набор высоты-снижение по крутой спирали - стандартный маневр для таких (и даже более крупных) машин при взлете-посадке в зоне боевых действий (для защиты от ПЗРК).
Ну он же позиционируется как самолёт укороченного взлета и посадки, проблема укороченного взлета и посадки реализовывалась либо системой сдува пограничного слоя с крыла, либо системой отклонения вектора тяги путем поворота двигателей или крыла самолета вместе с двигателями. Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.
При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2-3.
То что он летает якобы как "корова" это из-за вышеуказанного эффекта, т.е. у него посадочная и взётная скорость в этом режиме меньше, а против физики не попрёшь. И вообще, "натужность" субъективный критерий.

Всё же, он планировался как замена Ан-12, а не Ил-76.

#21 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:48

Просмотр сообщенияbayer_a (01 Февраль 2013 - 04:23 ) писал:

Ну он же позиционируется как самолёт укороченного взлета и посадки, проблема укороченного взлета и посадки реализовывалась либо системой сдува пограничного слоя с крыла, либо системой отклонения вектора тяги путем поворота двигателей или крыла самолета вместе с двигателями. Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.
При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2-3.
То что он летает якобы как "корова" это из-за вышеуказанного эффекта, т.е. у него посадочная и взётная скорость в этом режиме меньше, а против физики не попрёшь. И вообще, "натужность" субъективный критерий.

Всё же, он планировался как замена Ан-12, а не Ил-76.
Ну по первому пунтку - убедил.
А по вторму - реально получился конкурент Ил-76 (по первоначальным планам Ан-70 действительно шел на замену Ан-12, но в паре с Ил-106 на замену Ил-76). Сейчас украинская замена Ан-12 - Ан-178. Российская (точнее российско-индийская) - Ил-214Т.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#22 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:12

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (01 Февраль 2013 - 04:48 ) писал:

Ну по первому пунтку - убедил.
А по вторму - реально получился конкурент Ил-76 (по первоначальным планам Ан-70 действительно шел на замену Ан-12, но в паре с Ил-106 на замену Ил-76). Сейчас украинская замена Ан-12 - Ан-178. Российская (точнее российско-индийская) - Ил-214Т.
Время идёт, всё меняется. Хотя немножко странно, есть летающий образец, практически готовый к запуску в серию, а ставка делается на ещё не существующие машины. Хотя может Ан-70 просто не попал в сегмент + политика. Кстати он реально недорогой, по сравнению даже с Ил-76. Но вот основная проблема - движки.

#23 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:48

Просмотр сообщенияbayer_a (01 Февраль 2013 - 05:12 ) писал:

Время идёт, всё меняется. Хотя немножко странно, есть летающий образец, практически готовый к запуску в серию, а ставка делается на ещё не существующие машины. Хотя может Ан-70 просто не попал в сегмент + политика. Кстати он реально недорогой, по сравнению даже с Ил-76. Но вот основная проблема - движки.
Вот насчет "непопадания в сегмент" ты попал в самую точку. :) Политика же тут играет сугубо второстепенную роль. А по стоимости... Я бы не сказал, что 67 млн. USD (и это, по всей вероятности, еще заниженная цена) за такой самолет - это недорого.
P.S. Движки таки да - очень серьезная проблема. Более того, не исключно, что турбовинтовентиляторные двигатели - вообще тупиковый путь развития авиационных силовых установок. И значит - их в принциппе невозможно довести "до ума".

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 01 Февраль 2013 - 05:49

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#24 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:01

ВТА до 2020 года получит 17 самолетов Ан-70


Изображение


05/02/2012

Военно-транспортная авиация (ВТА) начнет получать первые самолеты российско-украинского производства Ан-70 с 2016 года, всего до 2020 года Минобороны пополнят 17 подобных машин, сообщил журналистам во вторник командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов.

"17 самолетов Ан-70 будут получены до 2020 года; поступление первых самолетов начнется с 2016 года", — сказал он.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.

Бенедиктов добавил, что в настоящий момент объем поставки (17 самолетов) согласован.

Ранее экс-командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин заявлял, что ВТА до 2020 года получит 60 самолетов Ан-70.

Источник

#25 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:01

Они запутали меня...

#26 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:28

Просмотр сообщенияbayer_a (05 Февраль 2013 - 04:01 ) писал:

Они запутали меня...
А чего неясного? Предыдущий план закупок оказался абсоютно нереален для поизводственников. Это было очевидно с самого начала (напр. "Мотор Сич" не может производить более 24-х Д-27 - т..е комплекта на шесть самолетов - в год). Вот и внесли давно ожидавшуюся корректировку. Спор шел лишь о масштабах. В планы же "Маршала Буратино" :D о закупке 60-ти Ан-70 в 2014-2020 гг. изначально никто из серьезных людей не верил.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#27 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:33

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (05 Февраль 2013 - 06:28 ) писал:

А чего неясного? Предыдущий план закупок оказался абсоютно нереален для поизводственников. Это было очевидно с самого начала (напр. "Мотор Сич" не может производить более 24-х Д-27 - т..е комплекта на шесть самолетов - в год). Вот и внесли давно ожидавшуюся корректировку. Спор шел лишь о масштабах. В планы же "Маршала Буратино" :D о закупке 60-ти Ан-70 в 2014-2020 гг. изначально никто из серьезных людей не верил.
Значит Ан-70 полетит!

#28 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:40

Просмотр сообщенияbayer_a (05 Февраль 2013 - 06:33 ) писал:

Значит Ан-70 полетит!
К счастью - еще не факт.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#29 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:48

До 2025 года перенесли 60 АН-70. :) А АН-124-300 только подготавливают и его судьба станет известна после 2020 года.
Изображение

#30 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:52

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (05 Февраль 2013 - 06:40 ) писал:

К счастью - еще не факт.
Ан-70 должен полететь! Если полетит, появятся коммерческие версии, а не полетит, буду, Сергей, лично тебя в этим корить и попрекать :angry:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных