Перейти к содержимому


Ан-70: Взлет и падение

авиация ВВС Россия Украина СССР Ан-70 КБ Антонова

Сообщений в теме: 67

#46 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 06 Август 2013 - 03:11

Ну вернёмся к этой теме. Кто знает, какие вообще перспективы у этой программы? Есть ли вообще перспективы у Ан-70 попасть в серию, если нет, то когда его спишут?

#47 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 06 Август 2013 - 03:53

Из последних новостей - пока торгуются.
Изображение

#48 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 06 Август 2013 - 04:03

Просмотр сообщенияBadger (06 Август 2013 - 03:53 ) писал:

Из последних новостей - пока торгуются.
Не сторгуются - я уверен.
Мне просто интересно, кгда наступит тот момент, когда в ОКБ Антонова скажут, "Всё, хватит" и спишут его в музей. Содержание и поддржание программы денег-то стоит.

#49 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 06 Август 2013 - 06:04

Не думаю, что это они скажут, пока не скажут это в МО России. :)
Изображение

#50 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 06 Август 2013 - 07:21

Просмотр сообщенияBravo@ (06 Август 2013 - 03:11 ) писал:

Ну вернёмся к этой теме. Кто знает, какие вообще перспективы у этой программы? Есть ли вообще перспективы у Ан-70 попасть в серию, если нет, то когда его спишут?
1) В России - "слоеный пирог". Дмитрий Рогозин - за :( этот самолет. Командующий ВДВ - тоже :( :( . Но МО, ГШ, ГК ВВС и командование ВТА - против Ан-70, но не в открытую. В ОАК - нет единства (Казанский авиазавод - "за", ульяновский "Авиастар-СП" - "против"; г-н Погосян же своей позиции пока не обозначил). Председатель правительства России и главное - Верховный Главнокомандующий - своих позиций тоже пока не обозначили.
2) В Украине идет напряженная, но преимущественно подковерная, борьба за госзаказ на 22 такие машины (две - для ГП "Анотонов" и 20 ед. - для национальной ВТА, на замену Ил-76МД; см. напр. здесь).

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 06 Август 2013 - 07:25

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#51 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 805 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:23

Свидомия мозга и Ил-76

Недавно в СМИ прошло сообщение, что генеральный конструктор украинского предприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил вице-премьера России Дмитрия Рогозина в некомпетентности. Возмущение Кивы вызвали слова Рогозина по поводу самолета Ан-70. «Я слышал интервью Рогозина, который назвал его виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек», — заявил Кива на авиасалоне МАКС-2013.

Кива подчеркнул, что в отличие от Ан-70, который может взлететь с неподготовленного аэродрома с полосой 600 метров, Ил-76 может работать только с бетонной полосы длиной 2000 метров.

То, какой Кива специалист и сколько он понимает в авиации, вы можете легко оценить, посмотрев приложенное видео, на котором обычный Ил-76 взлетает с грунтовой ВПП. Причем это не разовое мероприятие, а регулярные рейсы - он возит топливо на авиабазу в Гренландии.

А я со своей стороны могу сообщить г-ну Киве, что современный Ил-76МД-90а (так называемое Изделие-476) российского производства не только может летать с грунтовой полосы, но еще и длинну разбега с нагрузкой 45 тонн имеет менее 1200 метров. Откуда же Кива взял 2000 метров бетона? Из времен испытания первого прототипа Ил-76 в 1971 году? И с тех пор он в анабиозе лежал, поэтому не знал о проводимых доработках и улучшениях Ил-а? И это генеральный конструктор АНа?

Эхе-хе. Врать-то надо правдоподобнее, если уж взялись врать, господа свидомые.

Теперь поговорим объективно про сами самолеты:
Конечно, Ан-70 может взлететь с полосы 600 метров и даже с грунта - но это возможно только с нагрузкой не более 20 тонн, в то время как Ил-76МД-90А поднимает 60 тонн, а с грунта летает с нагрузкой до 40 тонн. Ощущаете разницу?

И по широкофюзеляжности тоже есть вопросы. Да, у Ан-70 ширина грузового отсека 4 метра, а у Ил-76 она 3.45 метра - но это в реальности не играет никакой роли, поскольку танк Т-90 украинский самолет все равно не поднимет, а ширина БМП-3 всего 3.3 метра - то есть они прекрасно влезут и в Ил-76.

Так что Рогозин объективно прав - действительно, для российской армии машины Ан-70 и Ил-76МД являются конкурентами. Россия - не СССР, она не может себе позволить иметь сборную солянку из разных моделей военно-транспортных самолетов. Базовый самолет ВТА должен быть один - и вполне логично выбрать на его роль производящийся Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП» Ил-76МД-90А, полностью российский и с российскими же двигателями ПС-90, а не украинский Ан-70 с украинскими моторами.

Да - Ан-70 может летать с более коротких ВПП, зато Ил-76 возит в два с лишним раза больше груза и летает дальше, соответственно он обеспечивает логистику меньшим числом машин и экипажей. То есть плюсы и минусы есть у обеих машин. А раз выбор примерно равнозначен - надо выбирать отечественное.

Автор- Observer специально для takie.org

#52 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:58

Несколько уточнений:
1) 1900 м - взлетная дистанция (что не одно и то же с минимально потребной длиной ВПП) Ил-76ТД-90ВД при эксплутации с бетонной ВПП с максимальной взлетной массой (195 т) и максимальной же коммерческой нагрузкой (50 т).
2) У Ан-70 минимально потребная длина грунтовой ВПП с максмально допустимой для "грунта" посадочной массой (105 т) составляет 800 м.
3) Из семейства Т-90 Ан-70 "не тянет" только Т-90АМ/СМ, который для Российской Армии не выпускается. Но главное - в него (в отличие от Ил-76МД-90А) совершенно не вписывается 55-тонный "Армата".

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 02 Сентябрь 2013 - 11:20

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#53 Radonezh

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 1 848 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:10

Цитата

http://www.aex.ru/ne...013/9/6/110241/

Николай Азаров: Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке самолетов Ан-70

Компания Airbus заявила, что будет препятствовать продвижению на рынке самолета Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает РБК-Украина.

"У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта. Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того, чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы и в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.


А с Китаем Россия может и договориться, чтобы все сотрудничество с Украиной только через ТС
Я нашел недостающее звено между обезьяной и человеком! Теперь осталось найти человека.

#54 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияRadonezh (06 Сентябрь 2013 - 11:10 ) писал:

Николай Азаров: Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке самолетов Ан-70
Ну а Великая Незалежная Украина продолжает ломиться в Евросоюз. И Ан-70 гордым украм не нужен, закроют КБ, самые везучие из персонала с гордостью за Украину и с чувством своей европейскости поедут на эйрбас работать разнорабочими.

#55 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:31

Почему в Айрбас? У нас сейчас авиационная отрасль стала расти, кадры точно не помешают, да и менталитет у нас явно не барин и холоп к приехавшим кадрам с Украины будет. А вот в Айрбасе да, вполне будут к ним как к холопам относится.
Изображение

#56 Radonezh

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 1 848 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:42

Надо бы еще заплатить бразильским эколохам, чтоб они мертвой хваткой повисли на проекте старта гептильного циклона-4. Это же возмутительно в 21 веке летать на высокотоксичной вонючке! Только на водороде, ну или на худой конец на керосине/метане!
Я нашел недостающее звено между обезьяной и человеком! Теперь осталось найти человека.

#57 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:06

Просмотр сообщенияRadonezh (07 Сентябрь 2013 - 12:42 ) писал:

Надо бы еще заплатить бразильским эколохам, чтоб они мертвой хваткой повисли на проекте старта гептильного циклона-4. Это же возмутительно в 21 веке летать на высокотоксичной вонючке! Только на водороде, ну или на худой конец на керосине/метане!
Не покатит. Они хотят то, что без больших переделок можно использовать, как МБР. Причем одновременно и от нас ("Циклон-Алькантара") и от вас (VLS-2 - для пусков, кстати, с той же Алькантары) .
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#58 Radonezh

    Администратор форума

  • Администраторы
  • 1 848 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:13

Тогда надо было толкать сразу Днепр. У МБР система управления совсем другая. Смогут ли бразильцы ее сделать неизвестно. К тому же на кой черт нужна мбр без ядерного оружия?
Я нашел недостающее звено между обезьяной и человеком! Теперь осталось найти человека.

#59 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:14

Просмотр сообщенияRadonezh (06 Сентябрь 2013 - 11:10 ) писал:

А с Китаем Россия может и договориться, чтобы все сотрудничество с Украиной только через ТС
Не договорится. Зачем это Китаю?
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#60 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:19

Просмотр сообщенияpkdr (07 Сентябрь 2013 - 12:18 ) писал:

Ну а Великая Незалежная Украина продолжает ломиться в Евросоюз. И Ан-70 гордым украм не нужен, закроют КБ, самые везучие из персонала с гордостью за Украину и с чувством своей европейскости поедут на эйрбас работать разнорабочими.
Ан-70 нам действительно без всякой надобности. А КБ на одном авторском сопровождении, модернизациях и создании новых целевых модификаций уже существующих типов просуществует еще не одно десятилетие. Поинтересуйтесь для примера историей компании "Сторк".
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных