Перейти к содержимому


18 самых утаиваемых от общества изобретений

Гипотезы

Сообщений в теме: 24

#16 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:16

View PostTrack-Dbf, on 21 Октябрь 2013 - 09:26 , said:

Заметьте, пожалуйста, вы сами этого попросили.
Американский трамвай, как и трамвай вообще, - это не бред, а транспортное средство. Будьте внимательны впредь.
Я вам очень рекомендую ознакомиться с самыми начальными азами математики, логики и экономики:

Quote

Смерть американского трамвая

Чистая прибыль процветающего трамвайного транспорта за 1921 год составила 1 миллиард долларов, что для «Дженерал моторс» было равнозначно потере кровных 65 миллионов долларов. В отместку GM выкупила и закрыла сотни независимых трамвайных компаний, способствуя тем самым росту рынка для своих пожирающих бензин автобусов и автомобилей. Хотя в последнее время в городах ширится движение по спасению общественного транспорта, вряд ли мы увидим возвращение к трамваям их былой славы.
Чистая прибыль трамвайного бизнеса (не доход, а чистая прибыль!) составляет миллиард. По меркам 1920-х это очень приличный и прибыльный сегмент, значит купить весь этот бизнес можно не меньше, чем за за 5-10 миллиардов, а может и ещё дороже.
Потери GM 65 миллионов, что в сотню раз меньше, чем стоимость трамвайного рынка.
Получается компания GM из-за потери в 65 миллионов тратит несколько миллиардов на покупку трамвайных компаний, приносящих миллиард, после покупки вместо того, чтобы начать стричь деньги ещё и с трамваев (миллиард vs 65 лямов) она эти компании тупо закрывает, то есть выбрасывает потраченные деньги на ветер.
Пусть даже в результате компания увеличивает доход от основного бизнеса на "потерянные" 65 миллионов. При помощи простого калькулятора можно посчитать, что потраченные в 1921 году миллиарды она компенсирует только где-то в наше время.
Если же трамвайный бизнес действительно такой доходный и востребованный, то никаких 65 миллионов она всё равно не получит, так как на месте закрытых компаний тут же откроются новые и продолжат потреблять кусочек упомянутого трамвайного рынка.
Причём надо учитывать, что это сейчас GM входит в число тех, кто рулит Пендосией, тогда же, в 1920-е годы, она такой позиции не имела, а занималась яростным конкурентным рубиловом с другими компаниями. И впустую потраченные несколько миллиардов долларов (причём тогдашних долларов) привели бы к тому, что её конкуренты получили бы громадное преимущество и уж точно такой шанс не упустили.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что упомянутый текст или полный бред или в 1920-е менеджмент GM состоял полностью из клинических идиотов.

#17 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:21

View PostTrack-Dbf, on 21 Октябрь 2013 - 09:26 , said:

Американский трамвай, как и трамвай вообще, - это не бред, а транспортное средство. Будьте внимательны впредь.
И с чего вы взяли, что американский трамвай будет так же эффективен в Пендосии? Напоминаю, что, в отличие от Европы, там население проживает в основном в небольших деревеньках, называемых там "городами" и в субурбанах, где трамвай, мягко говоря, не самый лучший вид транспорта.
Да и менталитет населения там такой, что общественный транспорт за пределами нескольких крупных городов вообще не востребован.

#18 Track-Dbf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 09:44

View Postpkdr, on 21 Октябрь 2013 - 10:16 , said:

Я вам очень рекомендую ознакомиться с самыми начальными азами математики, логики и экономики:

Чистая прибыль трамвайного бизнеса (не доход, а чистая прибыль!) составляет миллиард. По меркам 1920-х это очень приличный и прибыльный сегмент, значит купить весь этот бизнес можно не меньше, чем за за 5-10 миллиардов, а может и ещё дороже.
Потери GM 65 миллионов, что в сотню раз меньше, чем стоимость трамвайного рынка.
Получается компания GM из-за потери в 65 миллионов тратит несколько миллиардов на покупку трамвайных компаний, приносящих миллиард, после покупки вместо того, чтобы начать стричь деньги ещё и с трамваев (миллиард vs 65 лямов) она эти компании тупо закрывает, то есть выбрасывает потраченные деньги на ветер.
Пусть даже в результате компания увеличивает доход от основного бизнеса на "потерянные" 65 миллионов. При помощи простого калькулятора можно посчитать, что потраченные в 1921 году миллиарды она компенсирует только где-то в наше время.
Если же трамвайный бизнес действительно такой доходный и востребованный, то никаких 65 миллионов она всё равно не получит, так как на месте закрытых компаний тут же откроются новые и продолжат потреблять кусочек упомянутого трамвайного рынка.
Причём надо учитывать, что это сейчас GM входит в число тех, кто рулит Пендосией, тогда же, в 1920-е годы, она такой позиции не имела, а занималась яростным конкурентным рубиловом с другими компаниями. И впустую потраченные несколько миллиардов долларов (причём тогдашних долларов) привели бы к тому, что её конкуренты получили бы громадное преимущество и уж точно такой шанс не упустили.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что упомянутый текст или полный бред или в 1920-е менеджмент GM состоял полностью из клинических идиотов.

View Postpkdr, on 21 Октябрь 2013 - 10:21 , said:

И с чего вы взяли, что американский трамвай будет так же эффективен в Пендосии? Напоминаю, что, в отличие от Европы, там население проживает в основном в небольших деревеньках, называемых там "городами" и в субурбанах, где трамвай, мягко говоря, не самый лучший вид транспорта.
Да и менталитет населения там такой, что общественный транспорт за пределами нескольких крупных городов вообще не востребован.

Хватит уже этих сказок для даунов, pkdr. Всё намного проще - безопасный транспорт трамвай, как и безопасная энергия далеко не всем по карману, тем более США-банкротам.

Безопасная энергия не по карману: Великобритания одобрила строительство новой АЭС.

Атомная электростанция в Сомерсете станет первой, построенной в Великобритании за последние 18 лет. Правительство признало, что развивать альтернативные источники и заниматься проектами «зелёной» энергетики сейчас невозможно по экономическим причинам. Новую АЭС построит французская фирма в сотрудничестве с китайскими энергетическими компаниями. Атомная станция призвана обеспечивать электроэнергией несколько миллионов потребителей в течение 60 лет.

«Впервые в строительстве атомной станции не будут задействованы средства британских налогоплательщиков», – заявил министр энергетики Эдвард Дэйви. Правительство вело переговоры с руководством EDF более года. Сейчас стороны остановились на том, что цена за энергию, производимую АЭС, составит £92,50 (примерно $148) за мегаватт-час. Цена снизится в том случае, если французам при поддержке китайцев удастся реализовать проект строительства ещё одной АЭС в Суффолке.

*

Расскажите нам, пожалуйста, ещё байки о Бозонихе Шикксе и её ловле в коридоре. Чтобы стало всем ясно, что современная, так называемая, физика всего лишь досужий бред оторванных от реалий идиотов.
Лом о смокинги гни, комсомол!

#19 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:01

View PostTrack-Dbf, on 22 Октябрь 2013 - 09:44 , said:

Хватит уже этих сказок для даунов, pkdr. Всё намного проще - безопасный транспорт трамвай, как и безопасная энергия далеко не всем по карману, тем более США-банкротам.
Знаете, отвечая эмоциями и бессмысленными лозунгами на расчёты и логические выкладки вы ничего не докажете.

View PostTrack-Dbf, on 22 Октябрь 2013 - 09:44 , said:

Безопасная энергия не по карману: Великобритания одобрила строительство новой АЭС.

Атомная электростанция в Сомерсете станет первой, построенной в Великобритании за последние 18 лет. Правительство признало, что развивать альтернативные источники и заниматься проектами «зелёной» энергетики сейчас невозможно по экономическим причинам. Новую АЭС построит французская фирма в сотрудничестве с китайскими энергетическими компаниями. Атомная станция призвана обеспечивать электроэнергией несколько миллионов потребителей в течение 60 лет.

«Впервые в строительстве атомной станции не будут задействованы средства британских налогоплательщиков», – заявил министр энергетики Эдвард Дэйви. Правительство вело переговоры с руководством EDF более года. Сейчас стороны остановились на том, что цена за энергию, производимую АЭС, составит £92,50 (примерно $148) за мегаватт-час. Цена снизится в том случае, если французам при поддержке китайцев удастся реализовать проект строительства ещё одной АЭС в Суффолке.
Вообще-то АЭС при правильном проектировании и грамотной эксплуатации как раз и представляет из себя самый экологически чистый и безопасный способ получения энергии.

View PostTrack-Dbf, on 22 Октябрь 2013 - 09:44 , said:

Расскажите нам, пожалуйста, ещё байки о Бозонихе Шикксе и её ловле в коридоре. Чтобы стало всем ясно, что современная, так называемая, физика всего лишь досужий бред оторванных от реалий идиотов.
Опять же, кроме эмоций какие-нибудь факты у вас есть? Предъявите, пожалуйста, экспериментальные данные и математические выкладки на основании которых вы сделали вывод, что "современная, так называемая, физика всего лишь досужий бред оторванных от реалий идиотов".

#20 Track-Dbf

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 02:26

View Postpkdr, on 22 Октябрь 2013 - 08:01 , said:

Знаете, отвечая эмоциями и бессмысленными лозунгами на расчёты и логические выкладки вы ничего не докажете.
*
Опять же, кроме эмоций какие-нибудь факты у вас есть?

Удивительно. У вас трамвай вызывает эмоции? Трамвай - это всего лишь средство транспорта. Какие эмоции или бессмысленные политические лозунги может вызывать трамвай?

Quote

Предъявите, пожалуйста, экспериментальные данные и математические выкладки на основании которых вы сделали вывод, что "современная, так называемая, физика всего лишь досужий бред оторванных от реалий идиотов".


Posted Image



Полагаю этого достаточно о прохиндеях от современной, так называемой, физики.

Quote

Вообще-то АЭС при правильном проектировании и грамотной эксплуатации как раз и представляет из себя самый экологически чистый и безопасный способ получения энергии.

Вообще-то... о радиоактивности, её природе современной физике мало что известно. Можно сказать - ничего не известно. Ну, кроме того, что она есть.
Лом о смокинги гни, комсомол!

#21 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:51

View PostTrack-Dbf, on 23 Октябрь 2013 - 02:26 , said:

Удивительно. У вас трамвай вызывает эмоции? Трамвай - это всего лишь средство транспорта. Какие эмоции или бессмысленные политические лозунги может вызывать трамвай?
Я привёл выкладки, опровергающие указанный тезис. У вас есть какие-то возражения против моих расчётов?

View PostTrack-Dbf, on 23 Октябрь 2013 - 02:26 , said:

Полагаю этого достаточно о прохиндеях от современной, так называемой, физики.
И какое отношение вышеприведенный непонятный разговор имеет к современной физике, да и к науке вообще? Выращивание кристаллов - это, между прочим, вопрос химии, а не физики.

View PostTrack-Dbf, on 23 Октябрь 2013 - 02:26 , said:

Вообще-то... о радиоактивности, её природе современной физике мало что известно. Можно сказать - ничего не известно. Ну, кроме того, что она есть.
Известно и очень много чего известно. Мало что известно только вам, что, в принципе, характерно для сайнс-фриков.

P. S. Вызывает улыбку тот факт, что неолуддит поливает грязью современную физику, используя вычислительную машину с транзисторной логикой, показывающую ему изображение с "откровениями о вреде физики", образованное пропусканием излучения от люминесцентного/светодиодного источника через матрицу жидких кристаллов (ну или на экране электронно-лучевой трубки), передающую его каракули по оптическому волокну с помощью лазеров на сайт, отдающий содержимое по гипертекстовому протоколу, придуманному между делом физиками (из того самого CERN, занимающегося "ненужным" бозоном Хиггса) для своих нужд.

#22 nessie264

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 102 сообщений
  • LocationРоссия Снежинск-Тольятти

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:41

View PostTrack-Dbf, on 22 Октябрь 2013 - 09:44 , said:

Хватит уже этих сказок для даунов, pkdr.
....

Расскажите нам, пожалуйста, ещё байки о Бозонихе Шикксе и её ловле в коридоре. Чтобы стало всем ясно, что современная, так называемая, физика всего лишь досужий бред оторванных от реалий идиотов.

4. Участникам форума запрещается:

- участие в затяжных спорах с переходом на личности, прямое и косвенное оскорбление участников;



Трое суток на изучение Правил форума в режиме чтения.

#23 skifbash

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:20

А можно спросить pdkr: что Вы можете сказать о кубитных компьютерах?

#24 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:15

View Postskifbash, on 11 Февраль 2014 - 09:20 , said:

А можно спросить pdkr: что Вы можете сказать о кубитных компьютерах?
Правильнее говорить "квантовые компьютеры".
И спрашивать лучше у гугла, он намного более качественные ответы выдаст.
Если кратко, то это очень круто, такие компьютеры смогут решать задачи, которые нынешние компьютеры решить не могут, но придётся по сути выстраивать компьютерную отрасль с нуля, так как квантовая логика и транзисторная две большие разницы.
И лично я думаю, что раньше, чем квантовые, в строй должны встать компьютеры на основе оптоэлектроники и голографии, к ним применимы все плюсы и минусы из того, что я написал про квантовые, но для них уже намного лучше известна элементная база, но тоже придётся делать всё с нуля, так как там тоже будет своя логика.
И в любом случае, оба варианта прогресса пока сильно теоретические и быстрых результатов ожидать не стоит.

#25 skifbash

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:40

View Postpkdr, on 11 Февраль 2014 - 11:15 , said:

Правильнее говорить "квантовые компьютеры".
И спрашивать лучше у гугла, он намного более качественные ответы выдаст.
Если кратко, то это очень круто, такие компьютеры смогут решать задачи, которые нынешние компьютеры решить не могут, но придётся по сути выстраивать компьютерную отрасль с нуля, так как квантовая логика и транзисторная две большие разницы.
И лично я думаю, что раньше, чем квантовые, в строй должны встать компьютеры на основе оптоэлектроники и голографии, к ним применимы все плюсы и минусы из того, что я написал про квантовые, но для них уже намного лучше известна элементная база, но тоже придётся делать всё с нуля, так как там тоже будет своя логика.
И в любом случае, оба варианта прогресса пока сильно теоретические и быстрых результатов ожидать не стоит.
Гугл, конечно, хорошо. Но вообще-то в мире существует уже четыре сети кубитных, или если угодно, квантовых компьютеров. Одна из них Москва-Питер.
Главная проблема на сегодня даже не элементная база, а практически с нуля надо писать матобеспечение, ну и логику тоже.
С оптоэлектроникой всё не просто, с точки зрения технологической всё равно всё упирается в получение достаточно тонкого затворового перехода. С голограммами практически то же самое.
А вот с квантовыми получается, как ни странно, совсем наоборот. Организовать производство систем, находящихся в запутанном состоянии с заданной степенью запутанности, оказалось проще, чем переписать всю двоичную логику для систем с уже восемью возможными состояниями единичного элемента (квантового триггера).
Тема тоже очень закрытая, но не из-за конкурентов - супермонополий! :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных