Перейти к содержимому


Форум PoliSMI: Клуб Востоковедения

Восток Востоковедение

Сообщений в теме: 85

#1 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 11:10

Изображение

Сообщение отредактировал nepolitik: 29 Май 2013 - 01:34


#2 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 12:25

Добро пожаловать в клуб!
Начнем сразу!
В теме "Сирия крупным планом" dmiyur78 писал о "Желтом крестовом походе".Думаю.что мы можем раскрыть эту тему.
Вот,что пишут европейцы об этом:
"Тени великих событий, потрясавших Азию, витают над страницами "Установлений". Первое нашествие монголов, вторгшихся в Сирию, было в 1257 г. В это время командор ордена Храма и двенадцать рыцарей находились в Иерусалиме. Тома Берар из-за опасности, которой они подвергались, вызвал их письмом. Но уехать без рыцарей ордена св. Иоанна, прибывших вместе с ними и не отозванных, командор отказался. Рассказ является кратким очерком положения Святой Земли: Иерусалим в руинах; маленькая группа рыцарей ордена Храма и Госпиталя, объединившаяся в смертный (но только тогда) час перед опасностью; и катаклизмы, которые разворачиваются вдалеке, но все же грозят им уничтожением. [472]
Начиная с 1256 г. тамплиеры не перестают бить тревогу. Поначалу именно командор ордена Храма, Ги де Базенвиль, пишет 4 октября того же года епископу Орлеанскому, что татары разграбили Иконий, и армянский король полагает, что весной они двинутся на Иерусалим. [473] В 1260 г. Тома Берар сообщает Генриху III Английскому, что монголы опять опустошили Сирию вплоть до портов Акры и занимали страну в течение сорока дней. Берар добавляет, что они заставляют беженцев идти впереди своих отрядов, чтобы прикрыть продвижение, что татарские женщины сражаются, как мужчины, и все стреляют из лука одинаково хорошо вперед и назад. [474] Магистр описывает прибытие племен Хулагу-хана во главе с военачальником Китбогой, которые вступили в Сирию и захватили Дамаск. Китбога продолжил свой поход до Египта, где его остановил Бейбарс, истребивший его войско и, в свою очередь, снова взявший Дамаск.
На следующий год, 4 марта 1261 г., Берар пишет брату Амадею, казначею ордена Храма в Англии, сообщая о тревоге на Востоке. Тамплиеры отправили брата Этьена с последними новостями в Испанию. Госпитальеры взяли на себя труд проинформировать Францию, а тевтонские рыцари — Империю о неотвратимой для Сирии опасности. Генуэзских купцов в Акре больше не было, и орден Храма пребывал в денежном затруднении ввиду отсутствия менял. [475]
В июне Ги де Базенвиль, тогда — магистр Домов на Западе, поделился с Франко де Борном, своим заместителем и магистром ордена в Оверни, новостями, полученными от Тома Берара. В конце месяца великий магистр должен послать эмиссаров к Святому Престолу, чтобы договориться по пяти пунктам: дела Святой Земли и земли Сицилийского королевства; татары; помощь Константинополю; и дело, заключающееся в том, что армянский монарх, князь Антиохийский и русский "король" стали союзниками монголов. [476]
Ныне упрекают дипломатию XIII в. в том, что она недооценила попыток к сближению со стороны хана Хулагу, который повелевал своим несторианским священникам сопровождать себя в походах и мог стать христианином. Но впрямь ли этим захватчикам из Азии было свойственно союзническое чувство? Если монголы предоставили свое покровительство правителю Армении и мир Александру Невскому, то последним пришлось "бить челом" в ноги степной автократии — поступок, невообразимый для самого мелкого князя Запада. На другом конце света буддистский хан свергал с престола китайского императора, исламский хан основывал империю в Индии. Был ли менее опасным хан христианский?"
Из книги "Мельвиль М., История ордена тамплиеров."
Книга здесь

Сообщение отредактировал nepolitik: 29 Май 2013 - 12:32


#3 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 04:21

Из книги:Маалуф Амин
«Крестовые походы глазами арабов»

После смерти великого завоевателя его империя была немного ослаблена из-за раздоров по поводу престолонаследия, и мусульманский Восток получил неожиданную передышку. Однако в 1251 году всадники степей вновь объединились под властью трёх братьев, внуков Чингиз-хана: Мунке, Хубилая и Хулагу. Первый считался неоспоримым властителем империи, имевшим своей столицей Каракорум в Монголии; второй правил в Пекине; третий, обосновавшийся в Персии, имел намерение завоевать весь мусульманский Восток вплоть до Средиземного моря и, может быть, до Нила. Хулагу был сложной личностью. Страстный поклонник философии и науки, предпочитавший общество образованных людей, он по ходу своих завоеваний превратился в свирепого зверя, жаждущего крови и разрушений. Не менее противоречивым было и его отношение к религии. Находясь под сильным воздействием христианства – его мать, его любимая жена и многие из его соратников были адептами несторианской церкви – он, тем не менее, никогда не отказывался от шаманизма, родной религии его народа. На управляемых им территориях, прежде всего в Персии, он в целом проявлял терпимость по отношению к мусульманам, но, обуреваемый стремлением подавить всякую политическую силу, способную противостоять ему, он вёл против наиболее славных исламских метрополий войну до полного уничтожения.
Его первой целью был Багдад. Сначала Хулагу потребовал от аббасидского калифа аль-Мутассима, тридцать седьмого представителя этой династии, признать сюзеренитет монголов так, как его предки приняли в прошлом власть сельджуков. Князь правоверных, слишком уверенный в своём авторитете, велел сообщить завоевателю, что любое нападение на столицу калифата вызовет тотальную мобилизацию всего мусульманского мира от Индии до Магриба. Ничуть не испугавшись, внук Чингиз-хана объявил о своём намерении взять город силой. В конце 1257 года он направился с несколькими сотнями тысяч всадников к столице Аббасидов и разрушил по дороге святыню ассасинов Аламут. При этом погибла бесценная библиотека, что навсегда сделало затруднительным обстоятельное знакомство с доктриной и историей деятельности этой секты. Поняв степень угрозы, калиф решил пойти на переговоры. Он предложил Хулагу произносить его имя в мечетях Багдада и пожаловать ему титул султана. Но было слишком поздно: монгольский правитель окончательно выбрал силовой вариант. После нескольких недель мужественного сопротивления князь верующих был вынужден капитулировать. 10 февраля 1258 года он лично пришёл в лагерь завоевателя и взял с него слово, что все жители города получат пощаду, если сложат оружие. Но, увы: как только мусульманские защитники разоружились, их сразу же истребили. Потом монгольская орда заполонила чудесный город, разрушая здания, сжигая жилые кварталы, безжалостно убивая мужчин, женщин и детей; всего было уничтожено около сорока тысяч людей. Только христианская община города спаслась благодаря заступничеству жены хана. Сам князь правоверных был казнён посредством удушения через несколько дней после своего поражения. Трагический конец калифата Аббасидов поверг мусульманский мир в смятение. Теперь речь шла уже не о вооружённой борьбе за контроль над тем или иным городом, а об отчаянных усилиях, имевших целью сохранение ислама.
Татары тем временем продолжали своё победное продвижение в направлении Сирии. В январе 1260 года армия Хулагу осадила Алеппо и быстро захватила город, несмотря на героическую оборону. Как и Багдад, этот древний город был подвергнут кровавой бойне и разрушению за то, что посмел бросить вызов завоевателям. Через несколько недель пришельцы были у ворот Дамаска. Айюбидские царьки, правившие ещё в разных сирийских городах, не могли, разумеется, остановить этот вал. Некоторые из них решились признать власть Великого Хана, намереваясь даже, по недомыслию, присоединиться к захватчикам в борьбе против мамлюков Египта, врагов их династии. У христиан, восточных и франкских, мнения разделились. Армяне в лице их царя Гетума встали на сторону монголов, их примеру последовал и зять царя Боэмонд Антиохийский. Напротив, франки Акры заняли позицию нейтралитета, которая была более выгодна мусульманам. Но как среди жителей Востока, так и среди выходцев с Запада создалось впечатление, что монгольское нашествие очень напоминает священную войну против ислама, войну, подобную франкским походам. Это впечатление усиливалось тем фактом, что главный помощник Хулагу в Сирии, военачальник Китбука был христианином-несторианцем. Когда 1 марта 1260 года пал Дамаск, в него как завоеватели вошли именно христианские князья: Боэмонд, Гетум и Китбука, что вызвало возмущение арабов.
Докуда дойдут татары? До Мекки, уверяли некоторые, чтобы нанести последний удар вере Пророка. До Иерусалима, во всяком случае, и очень скоро. В этом была убеждена вся Сирия. Сразу после падения Дамаска две монгольские армии поспешили овладеть двумя палестинскими городами: в центре Наблусом и Газой на юго-западе. Поскольку последний город находился на границе Синая, этой ужасной весной 1260 года казалось неизбежным, что и сам Египет не спасётся от опустошения. Хулагу, даже не дожидаясь окончания сирийской кампании, направил в Каир посла с требованием безусловного подчинения страны на Ниле. Посла приняли, выслушали и потом обезглавили. Мамлюки не шутили. Их методы были совсем не те, что у Саладина. Султаны-рабы, правившие Каиром уже десять лет, выражали ожесточённость и непримиримость арабского мира, осаждённого со всех сторон. Они сражались всеми средствами. Без моральных ограничений, без великодушных жестов, без компромиссов. Но зато храбро и эффективно.

#4 olegb1969

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 356 сообщений
  • LocationMoskau

Отправлено 29 Май 2013 - 08:42

Господа всем привет,
чтобы сразу знать некоторые тонкости игры:
Из Востока я знаю неплохо Византию, Закавказье. Арабов и персов сильно слабее.
Монголию и Казахов намного сильнее, так как жил там, но хороших монголоведов, и тюркологов (именно кочевников у нас единицы).
Есть некая школа в Иркутске_Улан-Удэ. Но и то , что-то начало проявляться там без шор только после 91 годов, что у нас, что в Монголии.
Китай, я близко знаю Северный - Маньчжурию, и примерно до Даляна.
В остальном Китае я знаком только с их Шанхайской (частично пекинской элитой), но сами понимаете, что Питер и Москва не вся Россия.
Так что прошу учитывать мою однобокость во многих вопросах, но постараюсь быть полезным.
Для Гончарова специально:
( Ну дай поизмываться :) ) Историю казачества заносим все таки давайте хоть частично в востоковедение. И думаю тогда вперед ...
"Какой я на х.. интеллигент, я профессию имею" (С) Лев Гумилев
http://forum.fort-yust.ru

#5 olegb1969

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 356 сообщений
  • LocationMoskau

Отправлено 29 Май 2013 - 08:53

Вообще нечто подобное пытались же проделать во время похода Батыя. Тоже поход неверных агарян, против хоть схизматиков, но христиан.

"Прими корону из рук папы, и мы тебе окажем всю помощь Запада" Ну типа, Псков, Новгород, Кэмска волость. (с)

Монголы сделали одну вещь, которую не смогли до них сделать никто, уничтожить ассасинов, и превратить их в более менее адекватных друзов, алавитов, имаилитов. (Хотя традиции остались, то же принцип такрии особенно не изменился)
"Какой я на х.. интеллигент, я профессию имею" (С) Лев Гумилев
http://forum.fort-yust.ru

#6 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 174 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 30 Май 2013 - 01:38

Я знаю Древний (включая эллинистический период) Египет (гл. обр., как все наверное уже догадались, военную историю :) ), Империю Алекандра Македонского и Войны диадохов, а таже Древний Афганистан периода от Александра Великого до падения Греко-бактрийского царства. Ну и конечно (как отказать Олегу! :D :D ) предысторию и историю Запорожского казачества (которое действительно активно поучаствовало во многих делах средневековой Османской Империи).
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#7 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 174 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 30 Май 2013 - 02:02

Просмотр сообщенияolegb1969 (29 Май 2013 - 08:53 ) писал:

Вообще нечто подобное пытались же проделать во время похода Батыя. Тоже поход неверных агарян, против хоть схизматиков, но христиан.

"Прими корону из рук папы, и мы тебе окажем всю помощь Запада" Ну типа, Псков, Новгород, Кэмска волость. (с)
На Украине была похожая история. В 1254 г. Даниил, князь Галицкий, принял в Дорогочине титул "Король Руси" от Папы Иннокентия IV. Папа обещал организовать крестовый поход против монголов и действительно призвал к нему христиан Центральной Европы, а затем и Прибалтики.
Но Даниил не пошёл на католизацию подвластных земель, поэтому в результате должен был не только сам воевать против монголов, но и вместо изгнания ордынцев из Киева отражать нападение на Луцк литовцев, которым папа уже в 1255 г. разрешил "воевать Русскую землю". Разрыв прежде союзных отношений произошёл после самостоятельного взятия городишка Возвягля (в Киевской земле) галицко-волынским войском до подхода литовцев.

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 30 Май 2013 - 02:03

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#8 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 05:46

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (30 Май 2013 - 02:02 ) писал:

Но Даниил не пошёл на католизацию подвластных земель, поэтому в результате должен был не только сам воевать против монголов, но и вместо изгнания ордынцев из Киева отражать нападение на Луцк литовцев, которым папа уже в 1255 г. разрешил "воевать Русскую землю". Разрыв прежде союзных отношений произошёл после самостоятельного взятия городишка Возвягля (в Киевской земле) галицко-волынским войском до подхода литовцев.
Не хотели на Руси получать корону из рук Папы, а стали получать ярлыки в Орде.
Видимо раскол христиан был настолько серьезным ,что они не хотели видеть друг друга в союзниках ,тем более в лице влиятельной силы в своем огороде .Вот и получаются потом невероятные союзы с мусульманами и монголами.
"Монголы сделали одну вещь, которую не смогли до них сделать никто, уничтожить ассасинов" . Угу. мне интересно другое почему ассасины, не смогли остановить поход на земли привычной тактикой террора? Не убили предводителей? .
​Помните поход Саладина на ассасинов? Хотя это тоже сомнительная информация.
"Пытаясь спастись от этой постоянной угрозы, советники ас-Салеха решили прибегнуть к услугам ассасинов. Они вступили в контакт с Рашидеддином Синаном, который обещал избавить их от Юсуфа. "Старец горы" не мог желать большего, чем предъявить свой счёт могильщику династии Фатимидов. Первое покушение имело место в начале 1175 года: ассасины проникли в лагерь Саладина и дошли до его шатра, но тут их заметил один эмир и преградил им путь. Он был тяжело ранен, но поднял тревогу. Подоспела стража, и после ожесточённой схватки ассасины были перебиты. Но не вышло сегодня - выйдет завтра. 22 мая 1176 года, когда Саладин проводил очередную кампанию в окрестностях Алеппо, один из ассасинов внезапно появился в его шатре и нанёс ему удар кинжалом в голову. К большому счастью, султан, бывший настороже после предыдущего покушения, для безопасности имел под головным убором кольчужную сетку. Тогда убийца попытался добраться до шеи своей жертвы, но и здесь клинок наткнулся на препятствие. Саладин носил длинную тунику из плотной ткани, её высокий воротник был также усилен кольчужной сеткой. Тут подоспел один из эмиров, схватил одной рукой кинжал, а другой рукой так ударил батини, что тот упал. Саладин не успел подняться, как подскочил второй убийца, а за ним и третий. Но уже прибежали стражники, и нападающие были убиты. Юсуф вышел из шатра растерянный, нетвёрдой походкой, не веря в то, что остался невредим.
Придя в себя, он решил атаковать ассасинов в их логове, в центральной Сирии, где Синан владел примерно дюжиной крепостей. Саладин подверг осаде самую грозную их них, Массиаф, стоявшую на вершине обрывистой горы. Но то, что произошло в этом краю ассасинов в августе 1176 года, вне сомнения навсегда останется тайной. Первая версия, принадлежащая Ибн аль-Асиру, утверждает, что Синан прислал письмо дяде Саладина по материнской линии; в этом письме он поклялся убить всех членов правящей семьи. Такая угроза со стороны секты, особенно после двух покушений на султана, не могла быть легко проигнорирована. После этого якобы и была прекращена осада Массиафа.
Но имеется вторая версия событий, исходящая от самих ассасинов. Она содержится в одном из редких сочинений, переживших секту, - в рассказе, написанном одним из адептов, неким Абу-Фиразом. Согласно этому рассказу, Синан, находившийся вне стен Массиафа во время осады крепости, прибыл и расположился вместе с двумя спутниками на вершине соседнего холма, дабы наблюдать за развёртыванием операции. Саладин приказал своим людям поймать их. Синан был окружён большим отрядом, но когда солдаты попытались приблизиться к нему, они были парализованы какой-то мистической силой. Рассказывали, будто "старец горы" велел им предупредить султана, что намерен встретиться с ним лично с глазу на глаз, и будто напуганные солдаты поспешили сообщить своему повелителю о том, что должно было произойти, и будто Саладин, не ждавший ничего хорошего, приказал рассыпать вокруг своего шатра известь и золу, чтобы было видно любой след, а с наступлением темноты поставил для охраны стражей с факелами. Но глубокой ночью он внезапно проснулся и на мгновение увидел неизвестного человека, который выскользнул из его шатра и который показался ему самим Синаном. Таинственный посетитель оставил у его ложа отравленную лепёшку и бумагу, на которой Саладин прочёл: "Ты в нашей власти". Тут Саладин закричал, и прибежавшие стражи стали клясться, что ничего не видели. На следующий день Саладин поспешил снять осаду и вернуться в Дамаск."

Сообщение отредактировал nepolitik: 30 Май 2013 - 05:48


#9 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 05:52

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (30 Май 2013 - 01:38 ) писал:

Я знаю Древний (включая эллинистический период) Египет (гл. обр., как все наверное уже догадались, военную историю :) ), Империю Алекандра Македонского и Войны диадохов, а таже Древний Афганистан периода от Александра Великого до падения Греко-бактрийского царства. Ну и конечно (как отказать Олегу! :D :D ) предысторию и историю Запорожского казачества (которое действительно активно поучаствовало во многих делах средневековой Османской Империи).
Я считаю, что казаков можно считать частью восточной культуры.Казак -это больше чем просто призвание или род войско,это образ жизни.

#10 kuzuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 239 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 09:18

Просмотр сообщенияnepolitik (30 Май 2013 - 05:46 ) писал:

Не хотели на Руси получать корону из рук Папы, а стали получать ярлыки в Орде.
Видимо раскол христиан был настолько серьезным ,что они не хотели видеть друг друга в союзниках ,тем более в лице влиятельной силы в своем огороде .Вот и получаются потом невероятные союзы с мусульманами и монголами.


Вспомните новозаветное от Матфея «Воздатите кесарева кесареви и божия богови».
Орда не покушалась на наше православие,которое собственно и создало из разрозненых восточнославянских племён русский народ.Орде отдавали тока кесарево,тобишь дань,вассалитет.Католицизм же покушался именно на православие,а кесарево оставалось условно нетронутым.Но это уже былаб не Россия.

#11 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 05:59

Немного не в тему ,но все же :

Проклятье сакского царя


Изображение
Золотой человек (он же Алтын адам, он же Golden man) – национальный символ нашей республики. Вообще, нам очень повезло, что именно этот первый Золотой человек стал одним из символов молодого Казахстана. Именно первый, а не второй и тем более не третий. Потому что третий Золотой человек, найденный в Восточном Казахстане, несет в себе проклятье.
Третьего Золотого человека нашли в Шелектинских курганах, расположенных в Зайсанском районе Восточно-Казахстанской области. Эти места выгодно отличаются своими благоприятными климатическими условиями. Поэтому, начиная с эпохи бронзы, эти земли были густо заселены земледельческими и скотоводческими племенами. Судя по всему, Шелектинская долина являлась местом ставки могущественных владык Великой степи. Здесь расположено более двухсот памятников раннего железного века. Причем 130 курганов сако-скифского времени находятся в центральной части долины – на относительно небольшой площади, охватывающей 1,5 км в ширину и 6 км в длину. Такая плотная концентрация элитарных памятников сакской культуры встречается очень редко.Археологи пока успели раскопать и изучить тринадцать курганов. Сенсационный материал получен с кургана Байгетобе, где был обнаружен третий по счету Золотой человек. Всего в кургане Байгетобе найдено 4 303 золотых изделия. Большое количество ювелирных украшений и огромные размеры могилы указывают, что здесь был погребен всесильный властитель – не просто вождь племени, а настоящий царь. В отличие от иссыкского Алтын адама, который, по мнению ученых, являлся царевичем или царевной, шиликтинский Золотой человек – это могучий мужчина-воин. Об этом свидетельствуют доспехи, изготовленные из литого золота (у иссыкского Алтын адама – это фольгированное золото).
А теперь о сверхъестественном. В древности было принято накладывать на могилы заклинания и заклятья. И чем могущественней был человек, тем более сильные чары накладывали шаманы. Если на могилу обычного человека шаманом накладывался простой оберег, то на похороны царя собирались самые сильные маги, которые накладывали очень мощные заклятья: и на защиту могилы, и как родовые проклятия осквернителю праха. На захоронения жестоких властителей накладывались особые заклятья, запечатывающие в могилу злобный дух погребенного, – чтобы он не вырвался наружу и не стал вновь требовать крови.
Жители долины Шелекты считают, что после того как девять лет назад археологи раскопали курган Байгетобе, в местных аулах стали твориться невообразимые вещи. Они винят в своих бедах потревоженный дух древнего сакского царя – третьего Золотого человека. Люди утверждают, что на их подворьях гибнет скот, урожай становится все хуже и хуже, с климатом творится что-то непонятное – зимой бушуют бури и снегопады, которых в Шелектинской долине никогда не было. Многие жители страдают непонятными головными болями, которые не поддаются лечению. В аулах стали рождаться слабоумные дети.Айдын Егубаев, уроженец этих мест, считает, что спасти долину от надвигающейся катастрофы может лишь возвращение останков сакского царя в гробницу. В качестве варианта сельчанин предлагает открыть музей под открытым небом. Все-таки очень хорошо, что символом Казахстана является Золотой человек, являющийся невинным подростком, а не жестоким царем-воителем.

Источник
Изображение


2003 году для истории Казахстана, и в частности для меня, было знаменательное открытие - был найден Третий Золотой Человек. Да, в Казахстане уже найдены 3 Золотых человека: первый в 1969-70 гг. в Иссыке, второй в 1999 году в Аралтобе, и третий в 2003 году в Шиликти.
К сожалению не могу не отметить что не все в курсе этого, что расстраивает, и этот эффект увеличивается от того что я сын одного из тех археологов руководивших ту экспедицию и от того факта что я сам был на этих раскопках.
Ну да ладно, сегодня я бы хотел бы поделится фотографиями нескольких находок из кургана Байгетобе, Шиликти. Сразу хотелось бы сказать что пост НЕ копипаст, ибо нигде в сети вы не найдете подобное (возможно один или два изображения низкого качества)... Итак, не буду вас томить:
1) Грифон - очень красивый силуэт грифона или беркута...Если приглядеться можно увидеть клюв, шею, крылья, а самые наблюдательные смогут увидеть змею кусающую шею птицы. По словам историков изделие символизирует вечную борьбу между небом и землей.
Изображение
2) Оленьи - оленьи, чьи рога символизируют дерево жизни... Вообще, изделие очень красивое и мастерски сделано, так как можно не затрудняясь увидеть эмоции, такие как страх...
Изображение
3) Звезда - одна из самых уникальных находок. Изделие подобное этому сделать очень трудно, не говоря уже о том что синий в природе встречается крайне редко. Звезда сделана из кости, лазурита и золота высокой пробы.
Изображение
4) Волчонок или медвежонок - детеныш зверья. Как вы думаете какого? Забыл написать до, что голубой камень это - бирюза.
Изображение
5) Маска - мое любимое изделие, так как в одном изделий можно увидеть сразу 3 образа: первый образ - маска, второй - птица, третий - головы таутеке (кстати если приглядется можно заметить что их рога поделены на сем частей)...
Изображение
6) Общий вид на некоторое количество находок...
Изображение
К сожалению из за того что курган был когда-то частично разграблен никто не знает как на самом деле выглядела одежда 3 Золотого человека. Были сделаны несколько реконструкций, которых я к сожалению не могу показать, ибо незаконно.
Но тем не менее, из кургана были найдены очень большое количество уникальных золотых изделий, был найден возможно один из самых старых масленых рисунков...

Источник

#12 nepolitik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 009 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 06:34

Просмотр сообщенияkuzuk (30 Май 2013 - 09:18 ) писал:

Вспомните новозаветное от Матфея «Воздатите кесарева кесареви и божия богови».
Орда не покушалась на наше православие,которое собственно и создало из разрозненых восточнославянских племён русский народ.Орде отдавали тока кесарево,тобишь дань,вассалитет.Католицизм же покушался именно на православие,а кесарево оставалось условно нетронутым.Но это уже былаб не Россия.
То есть определенно не видите Русь католической? К тому же есть мнения, что вхождение в состав Орды затормозило развитие Руси.

#13 nu_i

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 344 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 06:51

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (30 Май 2013 - 02:02 ) писал:

На Украине была похожая история. В 1254 г. Даниил, князь Галицкий, принял в Дорогочине титул "Король Руси" от Папы Иннокентия IV. Папа обещал организовать крестовый поход против монголов и действительно призвал к нему христиан Центральной Европы, а затем и Прибалтики.
Но Даниил не пошёл на католизацию подвластных земель, поэтому в результате должен был не только сам воевать против монголов, но и вместо изгнания ордынцев из Киева отражать нападение на Луцк литовцев, которым папа уже в 1255 г. разрешил "воевать Русскую землю". Разрыв прежде союзных отношений произошёл после самостоятельного взятия городишка Возвягля (в Киевской земле) галицко-волынским войском до подхода литовцев.
А про разрешение папы литовцам "воевать Русскую землю" в 1255 можно подробнее. До Кревской унии 1385г. и принятия Литвой католичества Литва в язычниках числилась. Против нее крестовые походы велись.
Антибиотик к евроатлпнтическому сепсису

#14 olegb1969

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 356 сообщений
  • LocationMoskau

Отправлено 31 Май 2013 - 12:25

А около 1255 вроде они на короткий срок окатоличились.
"Какой я на х.. интеллигент, я профессию имею" (С) Лев Гумилев
http://forum.fort-yust.ru

#15 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 174 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 31 Май 2013 - 04:46

Просмотр сообщенияnepolitik (30 Май 2013 - 05:52 ) писал:

Я считаю, что казаков можно считать частью восточной культуры.Казак -это больше чем просто призвание или род войско,это образ жизни.
1) Скорее - симбиоз восточной и православной культур.
2) (про образ жизни) Совершенно согласен!
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных