Перейти к содержимому


Впервые главным экспортным товаром Америки стал бензин



Сообщений в теме: 3

#1 nu_i

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 348 сообщений

Отправлено 04 Январь 2012 - 09:15

Posted Image
http://russian-bazaa...mnews/71774.htm
03 Январь 2012 18:39


Posted Image

По данным Бюро переписи населения, в прошлом году Соединенные Штаты впервые с 1990-го года отправили за границу больше бензина, дизельного и авиационного топлива, чем любого другого товара. Еще десять лет назад все эти наименования отсутствовали среди 25 самых ходовых статей американского экспорта, а первое место занимали самолеты.
Казалось бы, после того как очищенные нефтепродукты вышли на первое место в американском экспорте, Америка наконец-то заметно приблизилась к энергетической независимости. Однако это не так – она все еще остается самым большим в мире импортером сырой нефти. С января по октябрь 2011 года страна завезла из-за рубежа 2,7 миллиарда баррелей нефти общей стоимостью 280 миллиардов долларов.
Ну а топливный экспорт в последнее время вырос по двум причинам: во-первых, сырая нефть стала намного дороже – ее цена в среднем составляла в 2011 году 95 долларов за баррель при средней же рекордной стоимости бензина 3,52 доллара за галлон. Десятилетие назад баррель нефти стоил всего 26 долларов, а бензин - 1,44 доллара за галлон.
Бензин же поставляется на экспорт по самой высокой цене, говорит Том Клоза, главный аналитик по вопросам нефтедобывающей индустрии в Информационной службе по ценам на нефть. При этом его коллеги утверждают, что эти продажи обеспечивают более высокую прибыль за галлон, чем они дали бы в нашей стране. В противном случае эта торговля не происходила бы.
Сами Соединенные Штаты используют сейчас меньше топлива из-за слабой экономики и более эффективных автомобилей. Это позволяет нефтеперерабатывающим фирмам продавать больше топлива. В 2011 году Америка экспортировала ежедневно 117 миллионов галлонов бензина, дизельного и авиационного топлива и других нефтепродуктов, по сравнению с 40 миллионами галлонов десятилетием ранее.
Это может объяснить, почему американские потребители платят за бензин высокую цену. Все очень просто: чем больше топлива уйдет за границу, тем меньше его останется дома и, соответственно, тем дороже его можно продать. И столь же просто объяснить, почему нефтеочистительные компании Америки стремятся экспортировать бензин. Дело в том, что спрос на него на внутреннем рынке непрерывно падал с 2007 года. В прошлом году он упал еще на 2,5 процента. Экономический кризис сократил и количество владельцев автомобилей. Кроме того, наше правительство старается как можно больше использовать горючее, производимое из зерна.
В последний раз объем экспорта топлива в Соединенных Штатах превышал объем импорта в 1949 году, когда президентом был Гарри Трумэн. Тогда страна экспортировала 86 миллионов баррелей продуктов нефтепереработки, а импортировала 82 миллиона. За первые десять месяцев прошлого года страна экспортировала 848 миллионов баррелей топлива (стоимостью 73,4 миллиарда долларов), а импортировала 750 миллионов.

Ю. Колесников
Антибиотик к евроатлпнтическому сепсису

#2 mmx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • LocationКрасноярск

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:29

А хомячки на вопрос "что производит твоя америка" обычно вспоминают ойфоны и боинги.

#3 Triff11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 206 сообщений
  • LocationЛатвия. Рига

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:31

View Postmmx, on 04 Январь 2012 - 11:29 , said:

А хомячки на вопрос "что производит твоя америка" обычно вспоминают ойфоны и боинги.

Они ещё вспоминают котировки акцый на вол стрит Posted Image самое то производство Posted Image
Изображение

#4 nessie264

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 102 сообщений
  • LocationРоссия Снежинск-Тольятти

Отправлено 05 Январь 2012 - 01:13

США превращаются в сырьевой придаток? Бензин, бумага? :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных