Перейти к содержимому


Дроны

БПЛА БЛА Беспилотники Дроны

Сообщений в теме: 741

#16 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 10 Май 2012 - 05:59

Просмотр сообщенияTriff11 (10 Май 2012 - 04:01 ) писал:


Тебе надо "майбах" в небе или то что летает?
Только красивые машины хорошо летают.

Изображение
Вот это красиво

Изображение
Тоже ничего
А орлан некрасив. Нет эстетики. квадратная тушка, тонкая хвостовая балка, обтекатель бообще будто на саморезах

#17 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:58

Просмотр сообщенияTriff11 (10 Май 2012 - 04:01 ) писал:


Тебе надо "майбах" в небе или то что летает?
Вам любой физик скажет, что правильная формула должна быть красивой, и любой инженер скажет, что хорошее устройство должно быть красивым.
Хотя, исключения, конечно, есть.

#18 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 14 Май 2012 - 06:06

Изображение

Закупки российских беспилотных вертолетов начнутся в 2013 году

Цитата

Российские силовые структуры начнут закупать разведывательные беспилотные вертолеты "Горизонт Эйр S-100" в 2013 году. Об этом в понедельник, 14 мая, "Интерфаксу" рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, в настоящее время ведутся переговоры по поставкам БПЛА. "Производство готово, комплекс испытан, но заказы пока находятся в стадии формирования по бюджету следующего года", - пояснил источник "Интерфакса".
Помимо государственных структур, финансируемых из госбюджета, интерес к БПЛА "Горизонт Эйр S-100" проявили представители компании "Газпром". Другие коммерческие структуры, по словам собеседника агентства, проявляют к беспилотнику не слишком большой интерес.
В комплект поставки "Горизонт Эйр S-100" войдут два беспилотных вертолета и наземный (или корабельный) пункт управления. БПЛА производится ростовской компанией "Горизонт" совместно с австрийской Schiebel и является лицензионной версией беспилотного вертолета Camcopter S-100. Вертолет может эксплуатироваться в любых погодных условиях в любое время суток как на суше, так и на море. Аппарат имеет подъемную силу в 34 килограмма, радиус действия до 200 километров и автономность работы до десяти часов.
В ходе беседы с "Интерфаксом" источник в оборонно-промышленном комплексе также рассказал об испытаниях российского беспилотника "Дозор-100" с автоматическим взлетом и посадкой. Как пояснил собеседник агентства, конструкторы ЗАО "Транзас" отрабатывают универсальную автоматическую систему управления с целью ее применения в перспективных беспилотных разработках.
По словам источника "Интерфакса", отработку основных режимов автоматической системы планируется завершить летом 2012 года. Во второй половине года пройдут испытания аэрофинишера для беспилотников, предназначенного для сокращения тормозного пути аппаратов при посадке.
БПЛА "Дозор-100" имеет максимальную взлетную массу 120-130 килограммов и может поднимать грузы массой до 25 килограммов. Автономность полета аппарата достигает восьми часов.
http://lenta.ru/news.../05/14/tranzas/
Изображение

#19 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 14 Май 2012 - 11:52

Завершены испытания БЛА "Орлан-10"

Цитата

Комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Орлан-10» завершил государственные испытания, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«В настоящее время по результатам госиспытаний, которые проводились в интересах Сухопутных войск в Ахтубинске, проводятся необходимые доработки комплекса, После этого, как ожидается, он будет принят на вооружение российской армии».

Он сообщил, что в ходе госиспытаний на БЛА «Орлан-10» устанавливались несколько типов полезной нагрузки.

«Специалисты оценивают испытания как успешные, комплекс практически готов к серийному производству», – сказал собеседник агентства.

По его словам, комплекс смонтирован на базе автомобиля КАМАЗ. В его состав будет входить не менее трех беспилотных летательных аппаратов.
http://gunm.ru/news/...2012-05-10-1042
Изображение

#20 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 15 Май 2012 - 09:44

Горизонт Эйр S-100 красавец

Изображение

Изображение

«Горизонт Эйр S-100» не является разработкой российских ученых, это австрийский вертолет Camcopter S-100 от компании Schiebel Elektronische Gerаte GmbH, который производится и реализуется в России по специальным договорам с ОАО «Горизонт».

Изображение

Сообщение отредактировал bayer_a: 15 Май 2012 - 09:48


#21 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 20 Май 2012 - 04:29

Изображение

В России работают над автоматическим взлетом и посадкой БПЛА

Цитата

Специалисты ЗАО «Транзас» работает над технологией автоматического взлета и посадки для перспективных БПЛА, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Режимы автоматических взлета и посадки отрабатываются на беспилотном летательном аппарате «Дозор-100». Ранее на аппарате были отработаны режимы автоматического полета по заданному маршруту. Теперь, по сути, отрабатывается автоматический режим всего полета», - отметил собеседник, передает «Интерфакс».
«Автоматическая система управления отрабатывается на «беспилотнике» «Дозор-100» для применения на больших беспилотных летательных аппаратах. Она будет универсальной, применимой на всех типах «беспилотников», - сказал собеседник.
По его словам, отработку новых режимов полета планируется завершить летом. А во второй половине этого года планируется проведение испытаний по применению аэрофинишера. «Применение аэрофинишера необходимо для уменьшения тормозного пути», - сказал он.
http://pakfa.ucoz.ru...2012-05-16-2637
Изображение

#22 Triff11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 206 сообщений
  • LocationЛатвия. Рига

Отправлено 20 Май 2012 - 04:43

Просмотр сообщенияBadger (20 Май 2012 - 04:29 ) писал:

Изображение

В России работают над автоматическим взлетом и посадкой БПЛА


http://pakfa.ucoz.ru...2012-05-16-2637

Корявая птица!!!!
Изображение

#23 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 20 Май 2012 - 05:48

По всей видимости авторы вдохновлялись этим.

Изображение

Только наш в три раза меньше. :)
Изображение

#24 Rostam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 482 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияbayer_a (15 Май 2012 - 09:44 ) писал:

Горизонт Эйр S-100 красавец

Изображение

Изображение

«Горизонт Эйр S-100» не является разработкой российских ученых, это австрийский вертолет Camcopter S-100 от компании Schiebel Elektronische Gerаte GmbH, который производится и реализуется в России по специальным договорам с ОАО «Горизонт».

Изображение

Надо это где нибудь подкинуть для каких-нибудь конспирологов от военного дела.
После вполне возможной череды постов о том что НАТО через спутники повернёт эти вертолёты против Москвы на войне, которая вот-вот должна случиться, ведь злостные натовцы наверняка нашпиговали всё в этих вертолётах своими вирусами, просто запостить ссылку на Википедию о том что Австрия никогда не была в НАТО, т.к. нейтралитет страны является государственным приоритетом. Это вообще-то азы политического образования, но у конспирологов и c азами частенько туговато, бедняги счастливо живут в очень простом мире.
И дополнительно показать австрийcкий герб, там есть серп и молот.
При небольшом везении даже можно даже убедить коммунистов из особо юных в том что Австрия всегда была чем-то вроде Болгарии для СССР. Их вообще легко убедить в чём угодно, главное - святую компартию, которая забесплатно давало квартиры и лучшее в мире образование позитивно упоминать.
Ещё есть такие штуки?

Сообщение отредактировал Ice: 20 Май 2012 - 08:27


#25 Rostam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 482 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 08:32

Кстати для российского авиастроения беспилотники новой технологией не являются, есть давние разработки в этой области:

Цитата

В СССР в 1930-1940 гг. авиаконструктор Никитин разработал планер-торпедоносец специального назначения (ПСН-1 и ПСН-2) типа «летающее крыло» в двух вариантах - пилотируемый тренировочно-пристрелочный и беспилотный с полной автоматикой. К началу 1940 г. был представлен проект беспилотной летающей торпеды с дальностью полёта более 100 км и 700 км/ч соответственно. Однако он не был реализован. В 1941 г. удачно применялись тяжёлые бомбардировщики ТБ-3 в качестве БПЛА для уничтожения мостов.
23 сентября 1957 г. КБ Туполева начало разработку мобильной ядерной сверхзвуковой крылатой ракеты среднего радиуса действия, а уже 25 августа 1960 г. ее модель Ту-121 совершила первый полет. Однако программа была закрыта в пользу баллистических ракет КБ Королёва. В последующем модель была использована в качестве мишени и при создании беспилотных самолётов разведчиков Ту-123 «Ястреб», Ту-143 «Рейс» и Ту-141 «Стриж», состоящих на вооружении ВВС СССР в 1964-1979 гг. Кроме того, БПЛА Ту-143 «Рейс» в 70 гг. поставлялся в африканские и ближневосточные страны, в том числе и в Ирак, а Ту-141 «Стриж» состоит на вооружении ВВС Украины. СССР ещё в 70-80 гг. был лидером по производству БПЛА, из которых только Ту-143 было выпущено около 950 единиц. http://www.arms-expo...2050053053.html
В 1941 г. удачно применялись тяжёлые бомбардировщики ТБ-3 в качестве БПЛА для уничтожения мостов.
Эта фраза меня довольно сильно заинтересовала. Действительно, эти тяжелые бомберы были морально устаревшими в 40вые, но в ВВС имелись в огромном кол-ве. Списывать их было жалко, их пускали как ночные бомбардировщики или транспортники. Действительно была попытка снабдить их радиоуправлением и без пилотов дать повторить подвиг Гастелло. Также утверждается что такая попытка была неудачной (что представляется мне вполне вероятным ввиду того что они летали с пилотами до 1946 года).
Вспомнился по этому поводу прочитанный где-то странный случай из событий на восточном фронте 1941 года. Там один кекс из вермахта в своих послевоенных воспоминаниях утверждал что подготовка советских пилотов была до глупости догматичной и как пример приводил этот случай: Тяжелые тихоходные бомберы заходят белым днём бомбить важный мост. Летят вереницей. Первый заходит, совершает манёвр, зеничик его ловит на этом манёвре, заваливает, второй, третий, четвёртый, все остальные совершают точно такой же манёвр как первый, несмотря на то что вполне очевидно, что это - верная гибель и срыв задания и любой опытный пилот попытался бы обмануть довольно слабое ПВО, состоящее из одной-единственной зенитки.

Он не был пилотом или пвошником, просто находился рядом с этим местом и наблюдал этот странный случай.
Теперь думаю что это была не байка, а это описание применения радиоуправляемых дронов.

Сообщение отредактировал Ice: 21 Май 2012 - 12:06


#26 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 20 Май 2012 - 11:57

Читал что тогда СССР был одним из лидеров в БПЛА, но с новым мЫшлением и ЕБН это лидерство просрали, теперь вот с миру по нитке тащат.
Изображение

#27 Rostam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 482 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 12:13

Тоже ведь и в Вооруженных Силах были такие очень широко распространённые мнения что самолёт должен иметь пилота внутри чтобы адекватно реагировать на постоянно меняющуююся боевую обстановку. И беспилотники - ересь! И раз пилотов в них нет, то некому будет писать подробные доклады о выполнении задания и передавать их командиру. Непорядок! Уму непостижимо... это как это так, без пилотов летают?
Техническая база была в порядке, всё было, не было готовности ответственных людей принять разработанные и готовые технологии, которые в конце концов ушли в США при добрячке Клинтоне и его политике скупки задёшево тогда передовых военных технологий, на которые работала вся страна, отказывая себе во многом долгие годы.
Технические отделы разведок США не даром хлеб едят.

Сообщение отредактировал Ice: 21 Май 2012 - 01:00


#28 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 21 Май 2012 - 05:01

Просмотр сообщенияBadger (20 Май 2012 - 11:57 ) писал:

Читал что тогда СССР был одним из лидеров в БПЛА, но с новым мЫшлением и ЕБН это лидерство просрали, теперь вот с миру по нитке тащат.
Туполевские "Рейс" и "Стриж"

Сообщение отредактировал bayer_a: 21 Май 2012 - 05:02


#29 а-17

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • LocationЭнгельс

Отправлено 21 Май 2012 - 06:02

Годовой отчет за 2011 год ОАО «Уральский завод гражданской авиации»

Государственный контракт на поставку вооружения, военной и специальной техники для нужд Министерства обороны Российской Федерации - между Министерством обороны Российской Федерации (Заказчик) и ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (Поставщик) на следующих условиях:
Предмет государственного контракта:
Лот 1 поставка комплексов с беспилотными летательными аппаратами типа «Форпост» в количестве 10 комплексов.
Лот 2 поставка комплексов с беспилотными летательными аппаратами типа «Застава» в количестве 27 комплексов.
Место поставки товара: Московская область, г. Железнодорожный, филиал № 3 ФБУ «УФО МО РФ по г. Москве и Московской области.

...

Сообщение отредактировал а-17: 21 Май 2012 - 06:04


#30 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 21 Май 2012 - 06:53

Это еврейские дроны по лицензии.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных