Перейти к содержимому


Дроны

БПЛА БЛА Беспилотники Дроны

Сообщений в теме: 749

#736 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:22

Фотка Альтаира. Похож на ударник.

Изображение
Изображение

#737 Abalkin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 455 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:42

С такими крыльями больше похож на высотный разведчик. Хотя одно другому не мешает, конечно.
Делай что должен - и будь что будет!
ФРС должна быть разрушена!

#738 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 18 Апрель 2017 - 01:18

Вроде до 15км потолок.
Изображение

#739 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 19 Апрель 2017 - 12:49

Досмотровое устройство «Сфера» и военный робот «Скарабей» российских саперов в Сирии


Цитата

При разминировании особо труднодоступных мест, разрушенных зданий и завалов российские саперы используют беспроводное досмотровое устройство «Сфера», представляющее собой небольшой шар, оснащенный четырьмя видеокамерами со светодиодной подсветкой, а также микрофоном и передатчиком.

Изображение


Изображение

Изображение

«Сфера» на военном роботе «Скарабей»

Изображение

Изображение

Изображение

http://diana-mihailo...com/514326.html

Сообщение отредактировал Badger: 19 Апрель 2017 - 12:51

Изображение

#740 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 25 Май 2017 - 08:01

БПЛА ОРИОН 01

Около 300кг полезной нагрузки и 24 часа с потолком в 8км.

Изображение
Изображение

#741 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 21 Июль 2017 - 12:30


Изображение

#742 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 25 Июль 2017 - 03:17

Охотник-Б

Изображение
Изображение

#743 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 103 982 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 01 Июнь 2018 - 06:07

В России создали новый беспилотный авиационный комплекс разведки

Научно-производственное объединение «Авиационные системы» создало новый беспилотный авиационный комплекс разведки тактического класса ТАКР 7001, в который входят унифицированные беспилотные летательные аппараты (БЛА) самолетного и вертолетного типов, сообщил РИА Новости источник в российской компании.

БЛА самолетного типа К-0106 представляет собой высокоплан. В носовой части установлен двигатель, вращающий тянущий винт. Аппарат взлетной массой до 6,5 килограммов может оставаться в воздухе до 1,5 часов.

Беспилотный аппарат вертолетного типа К-0107 построен по мультироторной схеме (квадрокоптер), четыре винта расположены на складываемых лучевых балках. БЛА взлетной массой до 5,1 килограмма может выполнять полеты продолжительностью до 1 часа.

На обоих БЛА используется система связи собственной разработки компании «Авиационные системы», позволяющая сохранять контроль над БЛА на дальностях до 15 километров. В качестве полезной нагрузки разработчиками предлагается унифицированная система наблюдения, позволяющая идентифицировать людей на дистанциях 1,5 километра днем и одного километра ночью.

В состав комплекса входят два БЛА с комплектом бортовой целевой нагрузки, наземный мобильный пункт управления, выносной антенный пост, запасные инструменты и принадлежности, а также средства переноски.

Как заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов, компания «Авиационные системы» приняла нестандартное решение, объединив в составе единого комплекса беспилотные аппараты различного типа.

«Данное решение может иметь определенные плюсы и минусы. Положительные последствия выражаются в расширении возможностей комплекса в силу наличия разнотипных носителей в его составе — при снижении стоимости по сравнению с применением двух отдельных комплексов вследствие унификации компонентов.

Вместе с тем, возможны также и сложности, в том числе связанные с более высокими требованиями к уровню подготовки операторов», — сказал Федутинов.

http://rusvesna.su/news/1527864165

#744 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 103 982 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 02 Июнь 2018 - 07:27

Крутой робот.

Россия показала в деле нового мощного боевого робота (ВИДЕО)

Сегодня «Уралвагонзавод» обнародовал новые кадры стрельб боевой разведывательной машины БРМ-3К «Рысь», оснащённой модулем АУ-220 М с дистанционно управляемой пушкой калибра 57 миллиметров.

На видео продемонстрированы способности новой роботизированной военной машины с высокой точностью поражать цели.

БРМ-3К «Рысь» (объект 501) — бронированная самоходная машина на гусеничном ходу, созданная на базе БМП-3, предназначенная для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и сил морского десанта в любых условиях: днём, ночью, в дождь, снег, туман, при искусственных помехах, таких, как дымовые завесы и световые помехи.

«Уралвагонзавод» производит автоматические артиллерийские установки АУ-220М — это 57-мм дистанционно управляемые боевые системы кругового вращения. Они предназначены для вооружения перспективных и модернизируемых боевых бронированных машин с целью повышения огневой мощи мотострелковых и пехотных подразделений. Установки позволяют расширить сферу применения БРМ за счёт решения задач стрельбы по воздушным целям.

Усовершенствованное орудие позволяет вести огонь по живой силе и бронированной технике врага как прямой наводкой, так и по навесной траектории — при этом 57-мм пушка способна укладывать все снаряды на максимальную дальность в 12 000 метров практически без потери точности.


http://rusvesna.su/news/1527857184

#745 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 103 982 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 29 Июль 2018 - 07:36

Ну вот и морские беспилотники демонстрируют публике. ;)

На параде ВМФ России впервые проплыл робот

Впервые в истории российского флота в параде ВМФ принял участие корабль-робот.

Среди кораблей, которые прошли по Неве в праздничном парадном строю, был безэкипажный роботизированный катер, который базируется на стеклопластиковом тральщике нового поколения проекта 12700 «Александр Обухов».

Он входит в состав противоминных средств корабля.

Также на борту головного малого ракетного корабля проекта 22800 «Ураган» был размещен адаптированный для применения с надводных кораблей беспилотный летательный аппарат «Орлан-10».

Напомним, сегодня в России празднуется День Военно-морского флота, а на Украине «празднуют» придуманный Порошенко в 2016 году праздник — день Сил специальных операций.

Изображение
http://rusvesna.su/news/1532864743

Небольшой катерок. Но это только начало.

#746 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:24

Просмотр сообщенияrussland (02 Июнь 2018 - 07:27 ) писал:

Крутой робот.

Россия показала в деле нового мощного боевого робота (ВИДЕО)

Сегодня «Уралвагонзавод» обнародовал новые кадры стрельб боевой разведывательной машины БРМ-3К «Рысь», оснащённой модулем АУ-220 М с дистанционно управляемой пушкой калибра 57 миллиметров.

На видео продемонстрированы способности новой роботизированной военной машины с высокой точностью поражать цели.

БРМ-3К «Рысь» (объект 501) — бронированная самоходная машина на гусеничном ходу, созданная на базе БМП-3, предназначенная для разведки на поле боя и артиллерийской разведки в составе подразделений сухопутных войск и сил морского десанта в любых условиях: днём, ночью, в дождь, снег, туман, при искусственных помехах, таких, как дымовые завесы и световые помехи.

«Уралвагонзавод» производит автоматические артиллерийские установки АУ-220М — это 57-мм дистанционно управляемые боевые системы кругового вращения. Они предназначены для вооружения перспективных и модернизируемых боевых бронированных машин с целью повышения огневой мощи мотострелковых и пехотных подразделений. Установки позволяют расширить сферу применения БРМ за счёт решения задач стрельбы по воздушным целям.

Усовершенствованное орудие позволяет вести огонь по живой силе и бронированной технике врага как прямой наводкой, так и по навесной траектории — при этом 57-мм пушка способна укладывать все снаряды на максимальную дальность в 12 000 метров практически без потери точности.


http://rusvesna.su/news/1527857184
Касательно "приговора (а - таки приговора!!) роботам-танкам" - настоятельно рекомендую прочесть труд Ю.П. Костенко.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#747 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 11:14

Цитата

ОТРЕКЛИСЬ ОТ ДРОНА: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПРОЕКТОМ "АЛЬТАИР"
Проект тяжелого российского дальнего беспилотника будет пересмотрен

СМИ сообщают, что в России остановлен амбициозный проект тяжелого дальнего беспилотника "Альтаир". Что это за машина, почему все получилось так, как получилось, и какое будущее ей светит - в материале "Известий".

Собственно, громкие заголовки о закрытии проекта не означают отказа от создания беспилотника такого класса, несмотря на снижение военных расходов и сопутствующее урезание гособоронзаказа в новой госпрограмме вооружений. Беспилотная техника (как и все дистанционно-управляемые и автономные боевые аппараты, действующие в разных средах) остается одним их приоритетов.

Речь идет о прекращении работ в определенных рамках госконтрактов и с конкретным исполнителем. Так, источник "Ведомостей" сообщает, что работа, скорее всего, будет передана другому головному исполнителю. Предположительно в этой роли выступит Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), в отличие от большинства авиапредприятий страны не относящийся к Объединенной авиастроительной корпорации, а входящий в периметр "Ростеха".

В последние годы этот завод известен освоением сначала лицензионной сборки израильских БПЛА IAI Searcher Mk.II, а потом и его модернизацией с поэтапным наращиванием доли российских компонентов ("Форпост-М").

Звезда не той системы
Аппарат "Альтаир" создавался в рамках двух проектов, последовательно заключавшихся Министерством обороны с казанским ОКБ им. Симонова (на тот момент еще ОКБ "Сокол"). Предприятие это было создано в 1959 году на базе студенческого КБ Казанского авиазавода и занималось сначала учебными планерами, а потом - самолетами-мишенями. Отсюда и выход на беспилотную технику.

Согласно контракту на НИР "Альтиус-М" объемом около миллиарда рублей, заключенному в 2011 году, ОКБ "Сокол" вместе с подразделением группы "Транзас" должны были провести все необходимые исследования и обосновать облик тяжелой машины (массой до 5 т), а также собрать два прототипа для испытания и отработки отдельных узлов и конструкторских решений.

В 2014 году была открыта вторая часть проекта - опытно-конструкторская работа (ОКР) "Альтиус-О" объемом 3,6 млрд рублей. Согласно ее условиям, до конца 2018 года исполнитель должен был выкатить заказчику на полигон два опытных экземпляра "Альтаира" (по дороге растолстевшего более чем до 7 т) - с полной функциональностью и прошедших программу предварительных заводских испытаний.

Однако, как показывает развитие ситуации, проект забуксовал. Сначала из него ушел "Транзас". Далее работы шли медленно. На данный момент выполнено лишь несколько полетов, полной функциональности машина не достигла - показывать заказчику по условиям контракта пока нечего.

Сложности с организацией работ в рамках сжатого объема выделенных военными средств ОКБ попыталось решить гражданской конверсией. В 2016 году предприятие показало концептуальный проект "Комплекса воздушного мониторинга протяженной инфраструктуры Арктического и других регионов на базе воздушных беспилотных судов со взлетной массой более семи тонн". Проще говоря, была опубликована оферта к гражданским ведомствам и компаниями на софинансирование "Альтаира". Конструкторы просили еще 2 млрд рублей, но о появлении в проекте новых заинтересованных игроков по итогам этих смотрин не сообщалось.

Дело осложняется раздраем на самом предприятии. Еще осенью 2017 года в ОКБ имени Симонова начались следственные проверки, сопровождавшиеся в том числе подробными беседами следователей с руководством фирмы. Далее, в апреле 2018 года, татарстанское управление Следственного комитета и местное УФСБ задержали и отправили под арест Александра Гомзина - гендиректора ОКБ имени Симонова. По сообщениям прессы, он подозревался в мошенничестве (хищении 907 млн рублей) и нецелевом расходовании средств (еще 163 млн рублей). Однако примерно через месяц Гомзина выпустили из СИЗО под подписку о невыезде. На данный момент он продолжает оперативное руководство фирмой.

Ситуация в СМИ трактуется с самых разных сторон: от попыток следствия навести порядок на разворованном предприятии до целенаправленного рейдерского захвата успешной фирмы через давление на ее руководство. Нас здесь интересует более узкий военно-технический факт: работы по беспилотнику "Альтаир" очень сильно выбились из графика, и началось это не в последние год-два.

В том же мае 2018 года нынешний вице-премьер Юрий Борисов, тогда еще дорабатывавший последние дни в кресле заместителя министра обороны по вооружению, поставил предельный срок: завершение работы по теме "Альтиус" до конца года. Срок истекает, и решение военными, похоже, принято.

Большой и тяжелый
Что собой должен был представлять поначалу пятитонный, а теперь выросший до 7,5 т "Альтаир"?

Это платформа с большой дальностью полета, на которой планируется делать как разведывательные машины, так и ударные. Общая масса боевой нагрузки может достигать 2 т. В разведывательном варианте машина должна получить радиолокатор бокового обзора и несколько станций оптико-электронной разведки.

Длина аппарата около 11-12 м, размах крыльев свыше 28 м. Машина с V-образным хвостовым оперением размахом до 6 м оснащена двумя авиационными дизельными двигателями компании RED Aircraft. Фирма эта находится в Германии, но основана выпускником Казанского авиационного института Владимиром Райхлиным. Модель двигателя RED A03 с мощностью 500 л.с. планировалась на "Альтаир", а также ставится на учебно-тренировочный Як-152.

Дальность полета составляет до 10 тыс. км (машина может висеть в воздухе до 48 часов). Потолок, по разным данным, - 12-15 км, крейсерская скорость - около 200-250 км/ч.

В принципе это немного увеличенный функциональный аналог американского беспилотника MQ-9 Reaper фирмы General Atomics. Аппарату нарастили боевую нагрузку (у американца она 1,7 т), а также время нахождения в воздухе: у американца в разведывательном варианте и с подвесными топливными баками - только 42 часа, а в ударном варианте с полной нагрузкой - всего до 14 часов. Да и по компоновке они отличаются: "жнец" несет всего один (зато мощный - 900 л.с.) двигатель в установке с толкающим винтом.

https://www.aviaport.../15/558407.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#748 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 03:37

Цитата

Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разрабатываемого американским стартапом UAVOS, совершил первый полет. Согласно сообщению компании, электрический аппарат, оснащенный солнечными батареями, первые проверки аппарата прошли полностью успешно.

UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам, беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе месяцами. Псевдоспутники можно будет использовать для разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения, обеспечения интернет-покрытия, радиоэлектронной разведки.

Размах крыльев ApusDuo составляет десять метров. Беспилотник имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом.

Следует отметить, что электромотор с воздушным винтом работает не на всем протяжении полета - он включается только на время набора высоты, а также поддержания скорости. Часть полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев.

В ходе первого полета ApusDuo специалисты проверяли работу его бортовых систем и автопилота в режимах взлета, полета и посадки. После завершения испытаний аппарата разработчики соберут полноразмерный летный образец беспилотника с размахом крыльев 28 метров.

В полноразмерном беспилотнике управление полетом будет производиться за счет управляемого деформирования гибкого крыла. Как это будет сделано, не уточняется. Этот аппарат будет оснащен тремя электромоторами с толкающими воздушными винтами.

В начале августа текущего года европейский концерн Airbus завершил один из этапов летных испытаний псевдоспутника Zephyr S. Продолжительность этого полета аппарата составила 25 дней, 23 часа и 57 минут. Это рекордный по продолжительности полет среди беспилотных летательных аппаратов.

https://www.aviaport.../18/559141.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#749 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:40

Цитата

Российский истребитель пятого поколения Су-57 может быть модернизирован до боевого беспилотника. Об этом заявил глава комитета по обороне Совета Федерации Виктор Бондарев. По его словам, ряд используемых при создании самолета технологий относится к шестому поколению. Как считают эксперты, технические решения, реализованные в Су-57, действительно помогут разработать сверхзвуковой ударный БПЛА. Однако появление подобной воздушной платформы - вопрос будущего. Какое преимущество даст ВКС России перспективный летательный аппарат, выяснял RT.

Председатель комитета по обороне Совета Федерации, экс-главком ВКС Виктор Бондарев заявил о возможности переоборудовать сверхзвуковой истребитель пятого поколения Су-57 в ударный БПЛА. По его словам, новейший российский самолет "имеет все задатки для превращения в полностью автоматический беспилотный вариант боевой машины".

"Ничего похожего (а тем более лучшего) на сегодняшний день в мире не изобрели. Специалисты классифицируют Су-57 не просто как образец пятого поколения, а как самолет поколения 5+. Причем внедрение новых технологий в этот истребитель продолжается. Ряд из них эксперты причисляют уже к технологиям шестого поколения", - сказал Бондарев в интервью "Российской газете".

При этом сенатор призвал не забегать вперед, рассуждая о перспективах создания самолета шестого поколения, который "станет переходным вариантом между пилотируемыми истребителями и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами".

Бондарев подчеркнул необходимость сосредоточить усилия на освоении модернизационного потенциала Су-57. Экс-главком ВКС считает, что "мнения о переходе к шестому поколению часто звучат непрофессионально". По его словам, не освоив технологии пятого поколения, "перейти сразу к шестому нельзя".

"Повторю: авиакомплекс Су-57 нужен, без него нет движения вперед. Он необходим нашим вооруженным силам для обеспечения эффективного противодействия вражеским войскам и гарантированного превосходства над ВВС любых стран", - отметил Бондарев.

"Практически неограниченные возможности"

В настоящее время Су-57 находится на этапе испытаний с двигателем "второго этапа" ("изделие 30"), который соответствует характеристикам пятого поколения, то есть способен развивать сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. При этом самолет сохранил прежний уровень сверхманевренности.

От самолетов четвертого поколения Су-57 отличается необычайно малой эффективной отражающей поверхностью, становясь практически невидимым для радиолокационных станций (РЛС). Это качество было достигнуто специалистами ОКБ Сухого благодаря особой геометрии планера, крыла и применению радиопоглощающих материалов.

На Су-57 установлена самая современная бортовая аппаратура. Она позволила автоматизировать управление множеством процессов. Кроме того, пилот истребителя пятого поколения получает информацию о происходящем на театре военных действий из разных источников (от наземных средств, беспилотников, других самолетов).

Также превосходство Су-57 над предшественниками обеспечивается с помощью РЛС Н036 с активной фазированной антенной решеткой и уникальной системы постановки электронных помех Л402. Самолет способен обнаруживать цели на дальности до 400 км и сопровождать до 62 объектов.

Су-57 может нести 14 типов вооружений. В частности, это обычные и корректируемые авиабомбы, управляемые ракеты различного класса, включая Х-59МК2 с дальностью поражения до 300 км (прошла успешное испытание в Сирии в феврале 2018 года. - RT). Причем весь арсенал располагается во внутренних отсеках, а не на внешней подвеске.

На текущий момент самым современным строевым самолетом ВКС является Су-35С поколения 4++. Су-57 уверенно превосходит эту машину по двум критическим для авиации показателям: боевому радиусу (5,5 тыс. км против 4,5) и боевой нагрузке (10 тонн против 8). По словам Бондарева, Су-57 дает летчикам "практически неограниченные возможности" в бою благодаря высокому уровню роботизации.

"Су-57 снабжен полноценным "электронным пилотом". Он также может в условиях дефицита времени подсказать человеку правильное решение и взять на себя большое число рутинных операций", - охарактеризовал машину Бондарев.

В погоне за шестым поколением

В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что новшества, реализованные в Су-57, позволяют России создавать различные воздушные платформы, в том числе ударный беспилотник, о котором говорил Бондарев. Однако эксперт считает, что сверхманевренный БПЛА необязательно разрабатывать путем переоборудования самолета пятого поколения.

"Дело в том, что Су-57 имеет слишком большие габариты, чтобы "перевоплотиться" в беспилотник. К тому же БПЛА во всем мире принято создавать с нуля. По этой причине я думаю, что в будущем у России появится сверхзвуковой беспилотник, но на основе технологий, которыми славится наш истребитель пятого поколения", - сообщил Корнев.

Как полагает эксперт, перспективный беспилотник может получить от Су-57 аэродинамическую схему, сверхманевренность и малозаметность. Отсутствие пилота позволит установить дополнительное оборудование и увеличить запасы топлива. По его мнению, данными характеристиками будет обладать следующее поколение истребителей.

На текущий момент военные держат в тайне точные требования к шестому поколению реактивных самолетов. Работы над проектами перспективных истребителей предположительно стартовали во второй половине 2000-х годов. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ведутся в России, США и Китае.

В июне 2016 года глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), бывший главком ВВС России Владимир Михайлов заявил, что опытный образец отечественного самолета шестого поколения поднимется в воздух не раньше 2025 года. Из его слов следует, что управлять боевой машиной наравне с пилотом сможет искусственный интеллект.

"Он будет гиперзвуковым, со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманевренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант", - пояснил Михайлов.

Над проектом самолета шестого поколения работают специалисты ОКБ Сухого (отвечают за планер и крыло), концерна "Радиоэлектронные технологии" (автоматизированные системы управления и комплекс радиоэлектронной борьбы), концерна "РТИ" (радиофотонная РЛС) и ОКБ им. А. Люльки (разработка двигателя).

Корнев предполагает, что в ближайшие годы Россия завершит доработку пилотной версии Су-57 и совершит определенный прогресс в создании его беспилотного варианта.

В то же время, как отметил собеседник RT, говорить о каких-либо сроках появления прототипа ударного сверхзвукового БПЛА пока преждевременно. Эксперт констатировал, что цикл создания техники нового поколения значительно увеличился и длится сейчас в среднем 15-20 лет до запуска серийного производства.

"Наверное, опытный беспилотник соберут после 2025 года, но он еще долго будет доводиться до ума. В любом случае усилия инженеров не будут напрасными. Даже если все ведущие государства мира сочтут шестое поколение недостаточно эффективным, большинство наработок обязательно найдет практическое применение", - резюмировал Корнев.

https://www.aviaport.../18/559051.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#750 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 08:56

Цитата

Разработанный Китаем самый большой в мире беспилотный транспортный самолет успешно прошел первые летные испытания. Как сообщает в четверг шанхайский информационный портал Knews, самолет поднялся в воздух во вторник со взлетно-посадочной полосы на испытательном полигоне в городе Баотоу в автономном районе Внутренняя Монголия.

"Фэйхун 98" ("Летящий лебедь 98") спроектирован и создан на базе прототипа транспортного самолета "Юнь 5Б" (несколько модифицированный китайский клон Ан-2 - Прим. С.Г.) Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC). В нем применена разработанная CASC новейшая система беспилотного управления воздушным судном.

Максимальная взлетная масса "Фэйхун 98" составляет около 2,5 тонны, объем грузового отсека - 15 куб. м, грузоподъемность - 1,5 т. Самолет спроектирован для полетов на максимальной высоте до 4,5 тыс. м с крейсерской скоростью 180 км/ч. Без дозаправки "Фэйхун 98" может преодолевать расстояние до 1,2 тыс. км. Для взлета и посадки достаточно полосы в 150 м, что позволяет использовать его для транспортировки грузов в районах со сложным рельефом местности.

Самолет способен перевозить груз как гражданского, так и военного назначения.

https://www.aviaport.../18/559137.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


  • Google