Перейти к содержимому



Сообщений в теме: 120

#121 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 17 Март 2014 - 10:36

 pkdr (19 Февраль 2014 - 10:55 ) писал:

Изображение
По тому, что евреи совершили нечто действительно невозможное, чего до них не мог сделать никто - по площади лобовой проекции превзошли даже пендосский "Абрамс"!
Ажно на 7%. ПМСМ - абсоютно не принципиально!

Цитата

70 тонн.
65,8 т. Причем были и есть и более тяжелые танки.

Цитата

Нет просто даже среди папуасов не нашлось таких, которые согласились бы купить ЭТО.
Правильно - потому что они папуасы. А ЭТО - машина для настоящих знатоков. ;)


Цитата

Может быть "Черчилль"? У тех да, броня была великолепная. Особенно их любили пехотинцы - наступать за стремительно атакующим "Черчиллем" было сущее удовольствие, можно было, укрывшись от немецкого огня за громадным и непробиваемым корпусом этой бандуры, вальяжно и неторопливо идти, регулярно делая остановки на перекур или просто потрындеть, главное только следить за тем, чтобы нечаянно не обогнать этот "танк". Правда даже пехотинцам не нравилось что установленная в его башне двухфунтовая пушечка годилась только для того, чтобы издать звук "Пиу!", вдруг враг испугается.
Нет, "Валетнайн". "Черчилль" поступал на вооружение оттпп ТА и отк и там восторгов не снискал. А "Валентайн" поступал на вооружение атп (на замену Т-60 и Т-70) и в сравнении с ними получил очень высокую оценку - в том числе и его 40-мм пушка (которая была лучше нашей 45-мм танковой).


Цитата

С чего бы мне доказывать понятный любому инженеру факт. Куча всякой лишней массы для обеспечения ВВП, особенно огромный и пустой внутри вентилятор, расположенный практически в центре масс, хрупкая конструкция (из-за таскания всей вышеперечисленной фигни, ненужной во время горизонтального полёта) малая боевая нагрузка и запас топлива, феерический расход горючего на взлёт и посадку, ну никак не поспособствуют боевым качествам агрегата.
1) А Вы не стесняйтесь! :) Тут же не все - инженеры.
2) Подъемный вентилятор не является обязательным элементом конструкции СВВП. Обычно для реактивных машин этой категории хватает простого поворотного сопла, которое весит совсем немного.
3) С чего Вы взяли, что боевая нагрузка и запас топлива малы?

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 17 Март 2014 - 10:37

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных