Перейти к содержимому


Долг. Военные мемуары министра. Глава IV. Воюю с Пентагоном

перевод Alfred A Knopf США Мемуары

В теме одно сообщение

#1 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 723 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 10 Март 2014 - 12:57

Как это часто случается при обширной бюрократии, злодеи, по большей части безымянные и безликие – как и их руководители – придерживались своих старых планов, программ и мышления, и отказывались изменить методы работы вне зависимости от обстоятельств. Закоснелая и безответственная бюрократическая структура, которой пользовалось министерство обороны для закупок оборудования, плохо себя показала и в мирное время. Как я понял, в военное время она была просто ужасной. А затем, как я уже сказал, в министерстве царило непостижимое умонастроение мирного времени в военное время. Моя роль состояла в том, чтобы убирать все помехи, чтобы старшие руководители, вроде Джона Янга, могли действовать быстро ради спасения жизней.

Читать далее...



#2 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 11 Март 2014 - 02:00

Оказывается, проблемы снабжения армии в США покруче, чем в России.

А проблемы с MRAP - это что-то с чем-то. Восемь лет от испытаний до поставок в войска...

Цитата

От солдат я узнал, что поездки были крайне некомфортными, что машины такие тяжёлые (вес составлял от почти четырнадцати тонн до почти тридцати, в зависимости от модели), что вне дороги были бесполезны, и что опрокидывание представляло собой настоящий риск. Они были такими высокими, что при прохождении через город антенны могли зацепиться за электрические провода.

14 тонн - это наш БТР-82! Ездит только по дорогам - мечта разведчика!!! При таком раскладе у нас, даже при очевидном косяке - закупке "Ивеко" - дела обстоят гораздо лучше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных